если кому интересно, расскажу как регулировал, но еще раз повторюсь все это интуитивно и нет подтверждения мануалов.
на моторе люка есть белый грибок (дальше будем называть его просто грибком, другого названия не придумал)
этот грибок имеет три положения
1.полностью нажат - рабочее положение
2.выдернут на один щелчок - положение для регулировки положения "закрыт"
3.выдернут на два щелчка - мне неизвестно что регулируется в этом положении
сам процесс регулировки занял пять минут.
выдернул грибок в первое положение, электроприводом установил люк в положение "закрыто" , затем
повернул грибок вырезом (далее метка) строго на 9 часов , защелкнул его в первое положение.
проверил в каком положении останавливается люк, в моем случае он чуть-чуть не доходил до положения " идеально закрыто" повторял операцию до тех пор пока не добился нужного результата.
в итоге даже при закрывании автомобиля с брелка сигнализации люк из любого положения едет в положение "закрыто"
еще раз повторюсь - это практически выполлненная работа , без документального подтверждения .
если у кого-то есть инструкция большая просьба выложить ее здесь