Перейти к содержимому


Фотография

НАМИ против КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Mikki&vacoom

Mikki&vacoom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 August 2008 - 20:25

В двух словах.Перебрали 102. Железки в норме, по 12 в каждом котле,но на холостых троит. На газ жму, прет как дьявол, холостые падла не держит. Что делали: 1. Свечи в порядке,искра есть везде. 2. Поменяли форсы,сначала сосали через через резинки(новые кстати),замазали герметиком, не изменилось,смесь богатит. 3. Провода проверили,все в норме.4 настраивать смесь пытались бесполезно. В итоге пришли к выводу, не работает 3 и 4ая дырка. По троению на холостых все. Подскажите плиз, куда лезть?? чего менять?
и еще, эмульсия появилась в коробке с воздуханом, не связанно ли это с не рабочими цилиндрами??
З.Ы.
Машина жены, пилит меня))) хожу в НАМИ уже как на работу в течении месяца с целью наблюдения за процессом воскрешения


190е, 2.0 аккп 1987г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 22:05

Mikki&vacoom
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

на холостых троит

настраивать смесь пытались бесполезно.

Отсюда поподробнее. :D
Вот дай специалистам НАМИ почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
С этого :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
пусть начнут.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mikki&vacoom

Mikki&vacoom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 August 2008 - 22:29

[Вот дай специалистам НАМИ почитать :

 

Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(


190е, 2.0 аккп 1987г


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 22:41

Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(

Беги оттуда. :( :D
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mikki&vacoom

Mikki&vacoom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 04 August 2008 - 22:42

Беги оттуда. :( :D
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед ! :D
Удачи !

знать бы куда лезть..и денег уже отдали((((


190е, 2.0 аккп 1987г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 23:01

знать бы куда лезть..

Ссылки во 2-ом сообщении глянь. :D
Форум по КЕ-Джету покури. :smoke: :D

денег уже отдали

За то, чтобы :

до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(

:confused:
Деньги забрать, купить инстумент, разбираться самому. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 August 2008 - 00:20

зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Mikki&vacoom

Mikki&vacoom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 August 2008 - 11:14

зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!

вот я этого то и боялся(


190е, 2.0 аккп 1987г


#9 ОФФЛАЙН   Mikki&vacoom

Mikki&vacoom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 August 2008 - 11:16

но компрессия то есть


190е, 2.0 аккп 1987г


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 August 2008 - 18:38

Троение 102
Форсунки менялись, зажигание проверено,тогда

 

1. Форсы могут иметь разброс начального давления отткрытия - проверяется вывешиванием и контролем начала открытия
2. неисправен дозатор, особенно если полазили по нижним винтам регулировок. Проверяется вывешиванием форсов и контролем налива на самых малых подачах (контроль равномерности налива)
3. неправильно установлено СО на ХХ
4. не настроен ЭГД (дифдавление) - или бедная смесь или перелив. При этом помнить, что СО отстраивается отдельно от общих режимов под конкретную настройку ЭГД.

 

По системе подачи воздуха:
1. при наличии провала в переходе с газа на ХХ - промыть дроссельную заслонку в первую очередь!!.
2. на 102 моторе под прокладкой впускного есть воздушные каналы для ХХ, возможно там куча грязи или подсос.
3. проверить нижнюю резинку расходомера на предмет трещин, если остальные трубки затянуты и в нормальном состоянии

 

По самому мотору
1. свечные колпачки - могут травить масло на отдельные свечи. Признаки - плохой пуск, свеча в пушистом черном налете.
2. замер компрессии мог быть некорректен ---- если в цилиндр гонит масло, то компрессия будет, а по факту она низкая. Это дает потряхивание мотора на ХХ (не троение, а потряхивание)

 

4. Электроника (концевые выключатели, лямбда) - провести контроль тока ЭГД на ХХ. По току все станет ясно, при правильных настройках ток на ХХ прогрет мотор - 0 мА. и не валится в какую-либо сторону после перегазовки.

 

Берешь статейки по КЕ с данного сайта и по методе вперед. Обычно весь Ке можно перелопатить спокойно за 2-3 часа полностью


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 05 August 2008 - 19:59

Беги оттуда. :( :D
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед ! :D
Удачи !

+1 :applause:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных