В двух словах.Перебрали 102. Железки в норме, по 12 в каждом котле,но на холостых троит. На газ жму, прет как дьявол, холостые падла не держит. Что делали: 1. Свечи в порядке,искра есть везде. 2. Поменяли форсы,сначала сосали через через резинки(новые кстати),замазали герметиком, не изменилось,смесь богатит. 3. Провода проверили,все в норме.4 настраивать смесь пытались бесполезно. В итоге пришли к выводу, не работает 3 и 4ая дырка. По троению на холостых все. Подскажите плиз, куда лезть?? чего менять?
и еще, эмульсия появилась в коробке с воздуханом, не связанно ли это с не рабочими цилиндрами??
З.Ы.
Машина жены, пилит меня))) хожу в НАМИ уже как на работу в течении месяца с целью наблюдения за процессом воскрешения

НАМИ против КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 20:25
190е, 2.0 аккп 1987г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:05
Mikki&vacoom
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
на холостых троит
Отсюда поподробнее.настраивать смесь пытались бесполезно.

Вот дай специалистам НАМИ почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
С этого :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
пусть начнут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:29
[Вот дай специалистам НАМИ почитать :
Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(
190е, 2.0 аккп 1987г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:41
Беги оттуда.Дедушка там, не знает что такое интернет. Мерседес 190 е для него космический корабль по сравненю с 600 сильными субарами и ево... слишком простая система для него что впадает в ступор когда видет нашу КЕ..(( жесть, вплоть до истерики.. до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(


И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:42
знать бы куда лезть..и денег уже отдали((((Беги оттуда.
![]()
![]()
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !![]()
Удачи !
190е, 2.0 аккп 1987г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 23:01
Ссылки во 2-ом сообщении глянь.знать бы куда лезть..

Форум по КЕ-Джету покури.


За то, чтобы :денег уже отдали
до переборки ничего не троило, и заводилась с пол оборота, мотор просто дымит, а теперь не дымит и не едит(

Деньги забрать, купить инстумент, разбираться самому.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 00:20
зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 11:14
вот я этого то и боялся(зачем изобретать велосипед! в Москве и Питере достаточно НОРМАЛЬНЫХ спецов по КЕ! в том числе даже на этом форуме!
P.S. эмульсия в воздушном фильтре, это первый признак лопнувших колец!
190е, 2.0 аккп 1987г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 11:16
но компрессия то есть
190е, 2.0 аккп 1987г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 18:38
Троение 102
Форсунки менялись, зажигание проверено,тогда
1. Форсы могут иметь разброс начального давления отткрытия - проверяется вывешиванием и контролем начала открытия
2. неисправен дозатор, особенно если полазили по нижним винтам регулировок. Проверяется вывешиванием форсов и контролем налива на самых малых подачах (контроль равномерности налива)
3. неправильно установлено СО на ХХ
4. не настроен ЭГД (дифдавление) - или бедная смесь или перелив. При этом помнить, что СО отстраивается отдельно от общих режимов под конкретную настройку ЭГД.
По системе подачи воздуха:
1. при наличии провала в переходе с газа на ХХ - промыть дроссельную заслонку в первую очередь!!.
2. на 102 моторе под прокладкой впускного есть воздушные каналы для ХХ, возможно там куча грязи или подсос.
3. проверить нижнюю резинку расходомера на предмет трещин, если остальные трубки затянуты и в нормальном состоянии
По самому мотору
1. свечные колпачки - могут травить масло на отдельные свечи. Признаки - плохой пуск, свеча в пушистом черном налете.
2. замер компрессии мог быть некорректен ---- если в цилиндр гонит масло, то компрессия будет, а по факту она низкая. Это дает потряхивание мотора на ХХ (не троение, а потряхивание)
4. Электроника (концевые выключатели, лямбда) - провести контроль тока ЭГД на ХХ. По току все станет ясно, при правильных настройках ток на ХХ прогрет мотор - 0 мА. и не валится в какую-либо сторону после перегазовки.
Берешь статейки по КЕ с данного сайта и по методе вперед. Обычно весь Ке можно перелопатить спокойно за 2-3 часа полностью
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 19:59
+1Беги оттуда.
![]()
![]()
И сам бери в руки ключи, тестер, паяльник - и вперед !![]()
Удачи !

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных