На операционном столе W123, 230 М115 Stromberg, 4МКПП и редуктор от бывшего 200 М115.
Есть АКПП к 230 и пока всё. (где-то в гараже завалялся ещё карб Stromberg, который "управлял" АКПП)
Очень хотелось бы установить АКПП и не ошибиться с передаточными числами... Может редуктор и вал нужно докупить? Или ещё и этим не ограничиться? Но это не проблема... А вот с какими реальными проблемами я могу столкнуться при установке и настройке АКПП??????
Прошу, кто знает, толково обьясните или укажите на нужную инфу.
Так всё же как с 4МКПП на АКПП?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 03:14
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 20:54
в принципе никаких
АКП берет:
вакуум с впускного на впускном отвод для АКП
тросик на рычаг газа *рычаг другой конструкции
рычаг АКП с заменой проставки внутри салона для АКП
для режима S-E вакуумклапан, кнопка для данного режима, вакуумтрубка на клапан, от клапана на впускной
маслотрубки на радиатор + радиатор под АКП
В остальном АКп самостоятельная
Для подсоединения АКП требуется задний маховик двигателя под АКП.
Редуктор под АКП и кардан - не подскажу, но врорде-бы передатка отличается не сильно, ну будет врать спидометр на 100 км/час не более 5-10 км -отрегулируй резиной вкрайняк. Вообще редуктора б/у не сверхдороги
Сообщение отредактировал Yura: 07 August 2008 - 20:55
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 02:06
Ок. Почти всё понятно. Карбюратор придётся запасной поставить. Там есть ещё один лишний выход с вп коллектора. Тяги буду искать. Режимы S-E не понадобятся. Ещё придётся искать вал и редуктор (спидометр не парит, привык. Он всегда врал на 15км/ч)
А что за радиатор для АКП? Где вообще такой стоит? Это что-то типа масляного на дизелях?
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 12:50
[quote name='Panda' date='7.8.2008, 23:06' post='374820']
Ок. Почти всё понятно. Карбюратор придётся запасной поставить. Там есть ещё один лишний выход с вп коллектора. Тяги буду искать. Режимы S-E не понадобятся. Ещё придётся искать вал и редуктор (спидометр не парит, привык. Он всегда врал на 15км/ч)
А что за радиатор для АКП? Где вообще такой стоит? Это что-то типа масляного на дизелях?
[/quote
вакуум берется с впускного коллектора (не важно откуда, но за карбом
радиатор - как стандартный но имеет внутреннюю маслотрубку для подключения циркуляции масла АКП через радиатор (два дополнительных резьбовых штуцера). Это важно (зимой прогрев масла, летом охлаждение). Стоимость под 100 у.е.
Да забыл в первом сообщении - еще короткий провод на лягушку АКП (блокировка стартера), с ним также провод на кик-даун + кнопка кик-даун под педаль газа. Все это необходимо подключить.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 16:21
Чем глубже в лес, тем злее партизаны!
Спасибо, Юра.
Теперь остаётся подумать: стоит ли такое удовольствие потраченных средств, силы и времени.
А может такая ботва в более новых АКП? У меня-то на подходе трёхступенчатая АКП. Жаль не могу её рассмотреть в подробностях- что откуда торчит и т.д... Такая ставилась, наверно, до 80ых годов.
У кого старый автомат на м115??????? Там такие же "навороты"-радиатор, режимы S-E, кик-даун??
Сообщение отредактировал Panda: 08 August 2008 - 16:33
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:16
"Ботва", как Yura прописал(он в "курсе" ).У меня стоит 722.1ХХ.Кнопки нет,радиатор нужен,кнопка kick-down.Карбюратор отличается наличием вакуумного регулятора оборотов(можно ,в принципе, обойтись без него).Трёхступенчатая - как определили?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2008 - 02:55
Про то, что там три ступеньки, мне сказал мерсофанат с большим стажем, собиратель и разбиратель. Он же и продаёт мне АКП. А что? Приврал...?
Карбюратор какраз подходящий у меня есть.
Не понял- "Кнопки нет,радиатор нужен,кнопка kick-down". Кик-даун есть? А какой кнопки тогда нет?
Где бы это рассмотреть как подключены вакумные магистрали и не менее интересно как подключен радиатор?
И вообще какие впечатления от вашей коробки? Как бегает?
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2008 - 19:52
У меня такая же коробка. И вот что странно. Режимы "D" и "S" ничем не отличаются. Если я правильно понимаю, то "S" это спортивный режим. Должно рвать как торпеда. Чёй-то незаметно.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2008 - 22:08
Извините, но режим "S" это не спорт. Этот режим предназначен для зимних дорог, т.е. где лучше тормозить двигателем. Вместо например обычных 4 предач в режиме "S" их 3.У меня такая же коробка. И вот что странно. Режимы "D" и "S" ничем не отличаются. Если я правильно понимаю, то "S" это спортивный режим. Должно рвать как торпеда. Чёй-то незаметно.
Аркадий, при 2500 оборотов в минуту на повышенной передаче какую держит скорость ваш авто? Нужно ли мне заморачиваться и устанавл кик-даун? Вам приходится иногда втапливать в эту кнопку?
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2008 - 23:29
Кнопки "S-E".А какой кнопки тогда нет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 06:54
Трудно сказать. У меня тахометра нет, а определять на слух обороты я ещё не научился. Старая коробка была полное барахло, её до меня ещё зверски замучали, а с новой тоже никак не разберусь. Ну, вопервых двигатель после капиталки. Боюсь большие обороты давать. Потом, у меня кика вроде дохлая. При резком нажатии ничего не происходит.Извините, но режим "S" это не спорт. Этот режим предназначен для зимних дорог, т.е. где лучше тормозить двигателем. Вместо например обычных 4 предач в режиме "S" их 3.
Аркадий, при 2500 оборотов в минуту на повышенной передаче какую держит скорость ваш авто? Нужно ли мне заморачиваться и устанавл кик-даун? Вам приходится иногда втапливать в эту кнопку?
Иногда при небольшом нажатии на газ резко разгоняется, чаще - газуй не газуй - мотор ревёт, а скорость не прибавляется. Потом подумает-подумает и начнёт потихоньку разгоняться. И разгоняется и разгоняется.. Глядь, а уже 120 перевалили и дальше ускоряемся. Но пока нельзя гонять.
Спасибо за разьяснения про S-ку.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 07:29
Не нормальное явление,мягко говоря.чаще - газуй не газуй - мотор ревёт, а скорость не прибавляется
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 08:09
Догадываюсь. А что это значит незнаю и никто ничего не может сказать. Везде ответ один - менять коробку.Не нормальное явление,мягко говоря.
Опять? Больше не могу! Перед установкой этой кпп поменян фильтр и залито новое масло. Уровень внорме. Правда, коробка сопливая снизу, но уровень практически не меняется. Старая-то ручьём лила.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 15:32
Всё решил.
Не стоит заморачиваться, пропал энтузиазм. Если у Аркадия родная АКП так хондрит, то мои переделочки явно счатьем не закончатся.
Всем спасибо...
W123, 230, Stromberg, 4МКПП, 1977г.в.
W123, 280E, K-Jetronic, 4МКПП, 1979г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 09:24
Ну и зря. У меня всё хондрит потому, что я лох и неумеха. Это первая моя машина, я всё пытаюсь(их принцыпа) делать сам, поэтому умные люди пользуются случаем втюхивают мне всякий утиль. Когда я эту машину привёл первы раз в сервис, то мне был дан категорический ответ: полный утиль. восстановлению не подлежит.
Однако же, восстановилось. Ездиет...
Хотя, думаю, найти готовую машину с АКПП не так сложно. Надо ли кроить?
Вобщем, смотрите сами.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных