Проблема такая,20 тысяч назад была полная переборка мотора,новые кольца,новый ремонтный размер!Точили всё в механике,собирал уже сам!
Мотор 102,карбюратор!Расход масла на 10 000 составил около литра,причём что мотор кручу тысяч до 4!
Но всё бы ничего а вот с сапуна капает немного масла и забрызгивает всё вокруг,я снял по совету многих людей клапанную крышку и почистил вентеляцию картера,масло отборник,говна было много,мыл бензином под давление!Результата не какого,масло так и капает,с сапуна идёт белый дымок но еле заметный,под небольшим давлением!
Это нормально?Или же картерные газы такие сильные?

Капает масло с сапуна!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 21:02
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 21:15
H.P Boxxter
так померь компрессию-ситуация прояснится наверное
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 21:30
Да вот хочу,но пока ненашёл чем,а покупать на один раз жаба душит=)
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 21:33
Володь, если найду монометр привезу...
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 22:00
Просто может что не так где сделал,или же в механике расточили больше чем надо!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 22:56
возми тонкий шланг, примерно мм5-6 и выведи его в задроссельное пространство карбюратора! картерные газы должны засасываться во впускной коллектор по двум каналам, по малому, за дросель, и по большому под воздушный фильтр! так что прежде чем на людей из механики бочку катить, и фильтра "нулевые" ставить, изучи что и как должно работать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:06
Я не качу бочку,они тоже бывает косячат!
А как должно быть по штатному?Хочу вернуть всю штатную систему,знаю что с сапуна идёт шланг в кастрюлю с фильтром,потом ещё идёт один маленький с коллектор типа вакумного шланга,а куда ещё!?
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:08
Я не качу бочку,они тоже бывает косячат!
А как должно быть по штатному?Хочу вернуть всю штатную систему,знаю что с сапуна идёт шланг в кастрюлю с фильтром,потом ещё идёт один маленький с коллектор типа вакумного шланга,а куда ещё!?
вот и верни эти шланги на свои места с учётом своей конструкции!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:15
Спасибо!Так почему масло то капает?Или после того как верну всё на место не будет этого?
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:25
У меня встречный вопрос... А разве масло не должно оттуда капать? Ведь наскока я помню (может что-то путаю) пары масла какраз-таки и конденсируются там... Мне даже ктото говорил вроде что это естественно.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 23:32
Хм... в "Руси" в этом месяце брал компресометр ДРУГ универсальный прижимной. Стоит 265 рублей.Да вот хочу,но пока ненашёл чем,а покупать на один раз жаба душит=)
Это моё мнение и я его разделяю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 00:04
Спасибо!Так почему масло то капает?Или после того как верну всё на место не будет этого?
не будет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 04:50
Подскажите - куда должна идти тонкая трубка из трубки сапуна ? У меня ее нет и я не знаю куда она должна идти. Пока заглушил это отверстие саморезом, но хотелось бы восстановить все как надо. Трубка по диаметру как вакуумная.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 10:53
Подскажите - куда должна идти тонкая трубка из трубки сапуна ? У меня ее нет и я не знаю куда она должна идти. Пока заглушил это отверстие саморезом, но хотелось бы восстановить все как надо. Трубка по диаметру как вакуумная.
на каком моторе?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 14:30
110 двигатель.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 17:25
У последнего горшка какой то клапан есть, на него и идет110 двигатель.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 17:34
А чего ты хотел то? Масло в взвешенном (аэрозольном) состоянии присутствует в картерных газах, в кастрюле есть масло "отстойник". В салоне то не воняет выхлопом еще?Спасибо!Так почему масло то капает?Или после того как верну всё на место не будет этого?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2008 - 17:49
А на 102 моторе картерные газы как? нв 4 горшке есть пимпочка она заглушена. она всасывает . туда должны картерные газы подходить???
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных