Перейти к содержимому


Фотография

Замена доп. вентиляторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   shmork

shmork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2008 - 15:47

Искурив поиск, перелопатив форум, так ничего и не нашёл по теме.
Пришлось браться за шашечки самому.

 

Исходные данные - не работали дополнительные вентиляторы системы охлаждения.
Как их снимать - найти так и не смог.

 

Поэтому делал как получится, в результате получился некий микрофак.

 

Фотки делал сумбурно, поетому извините, если что не очень понятно.

 

Важно! Защитной пластиковой решетки на фотках нет, она уже снята, ставить спецально для съемок не стал, скажу о ней устно.

 

Итак, начинаем.

 

Глушим двигатель, открываем капот, далее вот что:

 

P1000186_______.JPG

 

Отсоединяем датчик в зоне 1 (температуры воздуха, я так понимаю)
Затем снимаем скобы крепления радиаторов в зоне 2 и 3.

 

Далее продолжаем

 

P1000189_______.JPG

 

Снимаем воздуховоды 1 и 2, снимаем пластиковые панельки 3 и 4,
Откручиваем крепежные саморезы фар в зонах 5 и 6
Снимаем воздуховоды 7 и 8 (Внимание! При закрепленных фарах это очень затруднительно!)
Откручиваем болты крепления штанги с сигналами в зонах 9 и 10.

 

Перед нами предстанет следующая картинка

 

P1000185_______.JPG

 

Вытаскиваем клипсы (места выделены зеленым), крепящие пластиковую защитную решетку.
Далее, поддеваем решетку отверткой, стаскиваем её с посадочных мест, и вращая, изгибая и всячески поворачивая, извлекаем её наружу.
при этом во всю пользуемся подвижностью радиаторов, иначе никак.

 

После этого откручиваем болты 1 и 2 крепления блока вентиляторов, а так же 2 болта в зоне 3.
Один из 2-х болтов в зоне 3 вкручивается непосредственно в рамку вентилятора, другой фиксируется гайкой.

 

Снимаем блок вентиляторов.
Откроется вот такая картина

 

P1000183.JPG

 

Очевидно, можно, пользуясь случаем, как следует промыть радиатор кондиционера.

 

Затем разбираем блок вентиляторов

 

P1000184_______.JPG

 

Для этого откручиваем болты в зоне 1 и 2.

 

Все, вентиляторы меняем на исправные/ремонтируем неисправные, и осуществляем сборку в обратной последовательности.

 

Все резьбовые соединения при сборке реккомендую смазывать ну хотя бы силиконовой смазкой. :))

 

Спасибо, буду рад, если кому-то поможет.

 

В WIS-е ничего толкового на эту тему не нашёл.


Сообщение отредактировал shmork: 07 August 2008 - 19:01

W126 500SE 1989 г.в.
VIN WDB1260361A508062
ДВС 117965 12 027575
АКПП 722356 03 086974


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2008 - 16:03

извините, если что не очень понятно.

По-моему, все очень понятно. :D
Спасибо за отчет ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных