объясните мне ПНЮ как канал D может являться компенсационны, если он отделен от рабочего обема целиндра манжетой и клапаном в поршне, который явно закрыт для обратного оттока тормазухи????????????????????????????????????????? выходит релаксация в контуре только за счет обратного хода поршня, при отпускании педали??????
Попробую.

Если внимательно посмотреть на схему ГТЦ, можно заметить детали поз.25 и поз.24. Это клапан и поджимающая его пружина соответственно. Когда педаль тормоза нажата, этот клапан закрыт под действием усилия пружины и давления ТЖ слева от поршня. смотрим на схему ещё раз: видим поз.27 и поз.28, это штифт крепления вторичного поршня и штифт клапана соответственно. При отпускании педали тормоза под действием пружины 21 вторичный клапан отходит вправо. Если давление справа от поршня превысит давление слева от поршня + усилие пружины, клапан открывается, жидкость перепускается. Когда же педаль тормоза отпущена полностью, вторичный поршень упирается в штифт 27, а штифт 28, преодолевая усилие пружины клапана 24, открывает клапан 25. В итоге тормозная магистраль свободно сообщается с бачком.
Возможные причины подклинивания задних тормозов, если касаться только ГТЦ:
1) Вторичный поршень не отходит до конца назад до упора в штифт 27 (грязь, например, или ошмётки манжеты мешают);
2) Вторичный поршень таки отходит до упора в штифт 27, но штифт 28 не открывает клапан 25 (износ штифтов или грязь в клапане).
3) Не отходит до конца педаль тормоза или забито отверстие С или В, но тогда бы и передние тормоза подклинивали.
Проверить просто: когда появится подклинивание, приоткрутить (до выхода ТЖ) гайку, зажимающую тормозную трубку заднего контура на ГТЦ. Далее два пути:
1) Расклинило. Что-то в ГТЦ мешает соединить магистраль и бачок, разбираемся с ГТЦ.
2) Не расклинило. Дело было не в бобине... В данном случае, не в ГТЦ. Ищем причину в суппортах (проверяем рукой, как поршни вдавливаются в цилиндры), гибких шлангах (если не менялись более 5 лет - под замену. Однозначно!), трубках (продуваем/промываем).
С тормозами не играемся и не шутим.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ