Перейти к содержимому


Фотография

Объясните, поскажите//тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   klimava

klimava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 August 2008 - 18:41

Имею траблу 100 раз описанну на форуме, НО дело принципиальное.
Советов "меняй ГТЦ" мона не повторять.
Сзади притормаживают колодки ( температура дисков после 15 минутной езды градусов 80 может больше, но ожога на пальце не остается, после плавной остановки с 70 км.ч).Колодки новые, ремкомплекты в суппортпх и ГТЦ. Температура нормальная для ездового режима ( без частых торможений)????????
http://mercedes-w124...foto-9-26xx.jpg
Это схема ГТЦ. объясните мне ПНЮ как канал D может являться компенсационны, если он отделен от рабочего обема целиндра манжетой и клапаном в поршне, который явно закрыт для обратного оттока тормазухи????????????????????????????????????????? выходит релаксация в контуре только за счет обратного хода поршня, при отпускании педали??????


Сообщение отредактировал klimava: 14 August 2008 - 18:43

w124, 102922, Stromberg cdt-175


#2 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 15 August 2008 - 00:54

как бы ты не просил, но проверь еще раз ГТЦ :) и поменяй шланги. Бывает расслаиваются и работают как клапан


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#3 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 15 August 2008 - 07:51

Температура нормальная для ездового режима ( без частых торможений)????????

Отстань от тормозов - нормальная температура. Если растормаживаться не будут, температура поднимается выше 100 градусов (вода шипит). Все нормально у тебя. Кстати если палец терпит, т.е. ожога нет, то температура примерно 60-65 градусов.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 August 2008 - 08:13

Отстань от тормозов - нормальная температура. Если растормаживаться не будут, температура поднимается выше 100 градусов (вода шипит). Все нормально у тебя. Кстати если палец терпит, т.е. ожога нет, то температура примерно 60-65 градусов.

Даже,скорее всего,выше 65 град.Выяснить - в тормозах ли дело, можно следующим образом.Проверить лёгкость вращения колеса(на сколько позволит редуктор) до начала движения и после езды с интенсивными торможениями.Сравнить результаты.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 15 August 2008 - 09:39

объясните мне ПНЮ как канал D может являться компенсационны, если он отделен от рабочего обема целиндра манжетой и клапаном в поршне, который явно закрыт для обратного оттока тормазухи????????????????????????????????????????? выходит релаксация в контуре только за счет обратного хода поршня, при отпускании педали??????

Попробую.
Изображение
Если внимательно посмотреть на схему ГТЦ, можно заметить детали поз.25 и поз.24. Это клапан и поджимающая его пружина соответственно. Когда педаль тормоза нажата, этот клапан закрыт под действием усилия пружины и давления ТЖ слева от поршня. смотрим на схему ещё раз: видим поз.27 и поз.28, это штифт крепления вторичного поршня и штифт клапана соответственно. При отпускании педали тормоза под действием пружины 21 вторичный клапан отходит вправо. Если давление справа от поршня превысит давление слева от поршня + усилие пружины, клапан открывается, жидкость перепускается. Когда же педаль тормоза отпущена полностью, вторичный поршень упирается в штифт 27, а штифт 28, преодолевая усилие пружины клапана 24, открывает клапан 25. В итоге тормозная магистраль свободно сообщается с бачком.
Возможные причины подклинивания задних тормозов, если касаться только ГТЦ:
1) Вторичный поршень не отходит до конца назад до упора в штифт 27 (грязь, например, или ошмётки манжеты мешают);
2) Вторичный поршень таки отходит до упора в штифт 27, но штифт 28 не открывает клапан 25 (износ штифтов или грязь в клапане).
3) Не отходит до конца педаль тормоза или забито отверстие С или В, но тогда бы и передние тормоза подклинивали.
Проверить просто: когда появится подклинивание, приоткрутить (до выхода ТЖ) гайку, зажимающую тормозную трубку заднего контура на ГТЦ. Далее два пути:
1) Расклинило. Что-то в ГТЦ мешает соединить магистраль и бачок, разбираемся с ГТЦ.
2) Не расклинило. Дело было не в бобине... В данном случае, не в ГТЦ. Ищем причину в суппортах (проверяем рукой, как поршни вдавливаются в цилиндры), гибких шлангах (если не менялись более 5 лет - под замену. Однозначно!), трубках (продуваем/промываем).
С тормозами не играемся и не шутим.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#6 ОФФЛАЙН   klimava

klimava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 August 2008 - 10:42

Все понял спасибо огромное, а я и не обратил внимание на выступание штифта клапана, разберу гляну. А по поводу шлангов, меняны ...


w124, 102922, Stromberg cdt-175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных