Капремонт суппорта.
Как снять суппорт:
1. Поднимаем машину, отвинчиваем колесо
2. Разжимаем колодки (можно молоточком постучать)
3. Ключом на 10 откручиваем датчик износа (против часовой стрелки)
4. Ключом на 19 с большим рычагом (!) откручиваем два болта, которые держат суппорт с внутренней стороны (против часовой стрелки)
Итак, суппорт болтается на тормозном шланге...
Как вытажить поршни из суппрота:
1. Выбиваем направляющие колодок
2. Вынимаем колодки
3. Садимся в машину и жмем на тормоз - поршни начнут выдвигаться (кто-то воздухом выталкивает)
4. Один из поршней вылезет первым и система разгерметизируется - ту сторону и будем ремонтировать первой
5. Ключом на 14 откручиваем тормозной шланг от суппорта (против часовой стрелки)
6. Уносим суппорт домой
Что нужно купить:
Я делал для себя, поэтому купил практически всё и самое качественное
1. Поршни (700р. штука, нужно будет побегать поискать их)
2. Ремкомплект суппорта (1000р.)
3. Смазка для суппорта чтоб не клинило (АТЕ, 250р.) - ВАЖНО!
4. Колодки
5. Направляющие колодок
6. Тормозная жидкость (АТЕ, 300р. литр)
7. Штуцера прокачки с колпачками
8. WD40 + мелкая наждачка (для полировки цилиндра суппорта)
Как ремонтировать:
1. Вытаскиваем все старые прокладки из суппорта
2. Берем мелкую наждачку и с WD40 счищаем всю грязь и ржавчину из цилиндра суппорта (зеркало называется)
3. Ставим во внутрь новое уплотнительное кольцо
4. Наносим на поршень смазочку слегка (!) в местах соприкосновения с прокладкой (ясно будет, верхняя часть)
5. Вертикально вставляем поршень во внутрь
6. Ставим пыльник и теплоотражающую поверхность
Идем к машине, одеваем тормозной шланг.
Когда одна сторона готова, выдавливаем противоположный поршень, блокируя ход нового.
Со вторым тоже самое.
Потом ставим колодки и их направляющие.
Может что-то нужно подкорректировать, но в целом всё впоряде!
Сообщение отредактировал Gangster: 09 August 2008 - 23:54