Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт суппортов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Gangster

Gangster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 09 August 2008 - 23:37

Капремонт суппорта.

 

Как снять суппорт:

 

1. Поднимаем машину, отвинчиваем колесо
2. Разжимаем колодки (можно молоточком постучать)
3. Ключом на 10 откручиваем датчик износа (против часовой стрелки)
4. Ключом на 19 с большим рычагом (!) откручиваем два болта, которые держат суппорт с внутренней стороны (против часовой стрелки)

 

Итак, суппорт болтается на тормозном шланге...

 

Как вытажить поршни из суппрота:

1. Выбиваем направляющие колодок
2. Вынимаем колодки
3. Садимся в машину и жмем на тормоз - поршни начнут выдвигаться (кто-то воздухом выталкивает)
4. Один из поршней вылезет первым и система разгерметизируется - ту сторону и будем ремонтировать первой
5. Ключом на 14 откручиваем тормозной шланг от суппорта (против часовой стрелки)
6. Уносим суппорт домой

 

Что нужно купить:

 

Я делал для себя, поэтому купил практически всё и самое качественное

 

1. Поршни (700р. штука, нужно будет побегать поискать их)
2. Ремкомплект суппорта (1000р.)
3. Смазка для суппорта чтоб не клинило (АТЕ, 250р.) - ВАЖНО!
4. Колодки
5. Направляющие колодок
6. Тормозная жидкость (АТЕ, 300р. литр)
7. Штуцера прокачки с колпачками
8. WD40 + мелкая наждачка (для полировки цилиндра суппорта)

 

Как ремонтировать:

 

1. Вытаскиваем все старые прокладки из суппорта
2. Берем мелкую наждачку и с WD40 счищаем всю грязь и ржавчину из цилиндра суппорта (зеркало называется)
3. Ставим во внутрь новое уплотнительное кольцо
4. Наносим на поршень смазочку слегка (!) в местах соприкосновения с прокладкой (ясно будет, верхняя часть)
5. Вертикально вставляем поршень во внутрь
6. Ставим пыльник и теплоотражающую поверхность

 

Идем к машине, одеваем тормозной шланг.
Когда одна сторона готова, выдавливаем противоположный поршень, блокируя ход нового.

 

Со вторым тоже самое.

 

Потом ставим колодки и их направляющие.

 

Может что-то нужно подкорректировать, но в целом всё впоряде!

Прикрепленные изображения

  • IMG_8010.JPG
  • IMG_8011.JPG
  • IMG_8012.JPG
  • IMG_8013.JPG
  • IMG_8014.JPG
  • IMG_8016.JPG
  • IMG_8017.JPG
  • IMG_8018.JPG
  • IMG_8020.JPG
  • IMG_8022.JPG
  • IMG_8023.JPG
  • IMG_8025.JPG
  • IMG_8026.JPG

Сообщение отредактировал Gangster: 09 August 2008 - 23:54

300SE, W126, M103, АКПП, 86г. ресталинг


#2 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 10 August 2008 - 01:48

Спасибо :super:


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных