Не могу открутить пробку картера двигателя, чтобы слить масло,все грани срезались, головка практически круглая. Специальный ключ для скругленных гаек не помог - не хватает места. Можно наварить на головку большую гайку, но мастера не хотят браться, боятся, что загорится масло.....Кто знает, какие еще есть способы отвернуть эту чертову пробку?

Сливная пробка картера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:16
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:24
газовый ключ или по простому шведка (сантехники им пользуются постоянно) снизу всё получится
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:40
Болт колеса полуавтоматом приварите, не загорится.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:42
Сварка тебе поможет!Ничего там не загорится,если особо не усерствовать. Неоднократнно делалось без всяких проблем
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:46
В подобной ситуации в сервисе наваривали гайку на эту пробку. Варили электросваркой при открытой маслозаливной крышке на двигателе. Проблем не возникло.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:55
В подобной ситуации в сервисе наваривали гайку на эту пробку. Варили электросваркой при открытой маслозаливной крышке на двигателе. Проблем не возникло.
до кучи такой вопрос: - закручивал эту самую гайку и перефонатил. намотнул изоленту - закрутил, залил масло и езжу. делал это в полевых условиях.
что теперь сделать? что-бы при смене масла энту гайку завернуть нормально.какие предложения?
WDB1240211B498932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 10:59
закручивал эту самую гайку и перефонатил
Закрутить болт слива масла без фанатизма, с новой медной шайбой (шайба идет в комплекте с масляным фильтром).что-бы при смене масла энту гайку завернуть нормально.какие предложения?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 11:05
Закрутить болт слива масла без фанатизма, с новой медной шайбой (шайба идет в комплекте с масляным фильтром).
Удачи !
наверное не получитъся, потому как резьбу сорвал конкретно, думаю держится на последних витках на поддоне.
может при смене масла садить пробку на герметик, до замены поддона картера?
не знаю. есть прикапывание масла, не то что-бы очень, но две-три капли за ночь.
WDB1240211B498932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 11:09
Резьбу перерезай (на большую). Потом либо болт другой, либо футорку вворачивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 11:17
Резьбу перерезай (на большую). Потом либо болт другой, либо футорку вворачивай.
Удачи !
да, ЗоМер, согласен, спасибо.
WDB1240211B498932
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 12:41
сначала шведками попробую, если смогу ухватиться
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных