Перейти к содержимому


Фотография

Сливная пробка картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 12 August 2008 - 10:16

Не могу открутить пробку картера двигателя, чтобы слить масло,все грани срезались, головка практически круглая. Специальный ключ для скругленных гаек не помог - не хватает места. Можно наварить на головку большую гайку, но мастера не хотят браться, боятся, что загорится масло.....Кто знает, какие еще есть способы отвернуть эту чертову пробку?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 10:24

газовый ключ или по простому шведка (сантехники им пользуются постоянно) снизу всё получится


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 August 2008 - 10:40

Болт колеса полуавтоматом приварите, не загорится.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 10:42

Сварка тебе поможет!Ничего там не загорится,если особо не усерствовать. Неоднократнно делалось без всяких проблем


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 August 2008 - 10:46

В подобной ситуации в сервисе наваривали гайку на эту пробку. Варили электросваркой при открытой маслозаливной крышке на двигателе. Проблем не возникло.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   serr

serr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. 2,0 мех.. 1991

Отправлено 12 August 2008 - 10:55

В подобной ситуации в сервисе наваривали гайку на эту пробку. Варили электросваркой при открытой маслозаливной крышке на двигателе. Проблем не возникло.

 

до кучи такой вопрос: - закручивал эту самую гайку и перефонатил. намотнул изоленту - закрутил, залил масло и езжу. делал это в полевых условиях.
что теперь сделать? что-бы при смене масла энту гайку завернуть нормально.какие предложения?


WDB1240211B498932


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 10:59

закручивал эту самую гайку и перефонатил

что-бы при смене масла энту гайку завернуть нормально.какие предложения?

Закрутить болт слива масла без фанатизма, с новой медной шайбой (шайба идет в комплекте с масляным фильтром).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   serr

serr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. 2,0 мех.. 1991

Отправлено 12 August 2008 - 11:05

Закрутить болт слива масла без фанатизма, с новой медной шайбой (шайба идет в комплекте с масляным фильтром).
Удачи !

 

наверное не получитъся, потому как резьбу сорвал конкретно, думаю держится на последних витках на поддоне.
может при смене масла садить пробку на герметик, до замены поддона картера?
не знаю. есть прикапывание масла, не то что-бы очень, но две-три капли за ночь.


WDB1240211B498932


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 11:09

Резьбу перерезай (на большую). Потом либо болт другой, либо футорку вворачивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   serr

serr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. 2,0 мех.. 1991

Отправлено 12 August 2008 - 11:17

Резьбу перерезай (на большую). Потом либо болт другой, либо футорку вворачивай.
Удачи !

 

да, ЗоМер, согласен, спасибо.


WDB1240211B498932


#11 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 12 August 2008 - 12:19

Резьбу перерезай (на большую). Потом либо болт другой, либо футорку вворачивай.
Удачи !

Ну а пока не перерезал резьбу, намотай ФУМ-ленту (используется в сантехнике, маслобензоустойчивая).


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 12 August 2008 - 12:41

сначала шведками попробую, если смогу ухватиться


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных