может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось.При резком нажатии на педаль газа еще могут прощелкнуть,на больших об.уже практически не бывает.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
615 двиг,щелкающие непереодические стуки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 22:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 23:59
У меня так же, только капиталки ещё не было. При рабочей t исчезает.
Грешу на форсунку первого цилиндра. До весны ленюсь приступать к диагностике и ремонту. Пусть стучит пока наружу не вылезет.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 00:45
может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 00:56
У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 00:58
У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Человек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 01:06
Все равно может из-за этого быть и проверить будет не лишним, тем-более что времени займет меньше 5 минутЧеловек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 13:31
на вольве 740 дизеле был стук идентичный моему,(привод грм и тнвд - ременный), после замены форсуночных распылителей и регулировок клацанье исчезло.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 18:49
МОжет я торможу, но тут даже когда-то звуковой файл кидали с таким звуком бряцающей цепи на дизеле. Он никак не связан с форсунками, потому что не подчинется никакой закономерности и не связан с вращением мотора.
Надо будет сделать "банк звуков" на сайте у кого есть записи?
Современные телефоны как правило могут записать звук в формате VAW.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 20:00
Если в Москве-подьезжай ,сравним клацание Была капиталка Не заменил
только ТНВД, но его проверял на стенде-все ОК Почти 90% думаю клацает он
Другой ТНВД лежит в багажнике -можно поупражняться в замене
Форсунки на замену тоже есть
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 22:14
я и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 22:22
движок перебирал своими руками,ими и форкамеры держал чему в них стучать то...У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Человек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 22:50
я и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.
Вот она у тебя уже потянута. Там где потянута, там и оборвется.
Меняй срочно и цепь и натяжитель. Натяжитель там гидравлический, на вид на неработающем моторе все пучком - цепь натянута и т п. Но плунжерная пара изношена и при работе мотора цепь ослабевает. Я не просто так говорю. Все это уже пройдено.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 22:51
насколько цепь потянута? 7-8 градусов готовься к приколам ... у меня башмак был изношен который натяжителем давиться ... так вот цепь сложилась на звездочке коленвала и выбило кусок поддона картера (литая часть которая) через него все масло наружу ... хорошо увидел что давление стало падать с ростом оборотов и заглушил вовремя
Новая цепь даже без натяжителя не оторвать звено цепи от звездочки распредвала, а если уже на пол зуба можно поднять то менять ее
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 23:15
спасибо за совет займусь обязательноя и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.
Вот она у тебя уже потянута. Там где потянута, там и оборвется.
Меняй срочно и цепь и натяжитель. Натяжитель там гидравлический, на вид на неработающем моторе все пучком - цепь натянута и т п. Но плунжерная пара изношена и при работе мотора цепь ослабевает. Я не просто так говорю. Все это уже пройдено.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 23:19
один знакомый купил цепь короткой хотя по паспорту на 615й ,какая у нее должна быть длинна...насколько цепь потянута? 7-8 градусов готовься к приколам ... у меня башмак был изношен который натяжителем давиться ... так вот цепь сложилась на звездочке коленвала и выбило кусок поддона картера (литая часть которая) через него все масло наружу ... хорошо увидел что давление стало падать с ростом оборотов и заглушил вовремя
Новая цепь даже без натяжителя не оторвать звено цепи от звездочки распредвала, а если уже на пол зуба можно поднять то менять ее
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2006 - 10:21
Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2006 - 12:17
Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2006 - 12:33
.....извини не понял что поменял-тоУ меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2006 - 16:13
Я понял что про дизель. Натяжитель на дизель я видел, мне по ошибке вначале его прислали. Он без фиксатора, работает также от давления масла.Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.
А у меня разве есть амортизатор ремня?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 15:10
Ты сначала год машины в подписи напиши, тогда и вопросов не будет. С 1987 ленточный ремень, а с ним и ролик и амортизатор.Я понял что про дизель. Натяжитель на дизель я видел, мне по ошибке вначале его прислали. Он без фиксатора, работает также от давления масла.Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.
А у меня разве есть амортизатор ремня?
А дизельный натяжитель в том то и дело, что без фиксатора. В нем фиксатор - шариковый клапан, так что когда он изнашивается, соответственно начинает проваливаться.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных