Перейти к содержимому


Фотография

615 двиг,щелкающие непереодические стуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 26 January 2006 - 22:54

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось.При резком нажатии на педаль газа еще могут прощелкнуть,на больших об.уже практически не бывает.



#2 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 26 January 2006 - 23:59

У меня так же, только капиталки ещё не было. При рабочей t исчезает.
Грешу на форсунку первого цилиндра. До весны ленюсь приступать к диагностике и ремонту. Пусть стучит пока наружу не вылезет.


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2006 - 00:45

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

 

Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2006 - 00:56

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2006 - 00:58

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!

 

Человек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2006 - 01:06

Человек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.

Все равно может из-за этого быть и проверить будет не лишним, тем-более что времени займет меньше 5 минут


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#7 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 27 January 2006 - 13:31

на вольве 740 дизеле был стук идентичный моему,(привод грм и тнвд - ременный), после замены форсуночных распылителей и регулировок клацанье исчезло.


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2006 - 18:49

МОжет я торможу, но тут даже когда-то звуковой файл кидали с таким звуком бряцающей цепи на дизеле. Он никак не связан с форсунками, потому что не подчинется никакой закономерности и не связан с вращением мотора.
Надо будет сделать "банк звуков" на сайте :) у кого есть записи?
Современные телефоны как правило могут записать звук в формате VAW.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   ivanov02

ivanov02

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2006 - 20:00

Если в Москве-подьезжай ,сравним клацание Была капиталка Не заменил
только ТНВД, но его проверял на стенде-все ОК Почти 90% думаю клацает он
Другой ТНВД лежит в багажнике -можно поупражняться в замене
Форсунки на замену тоже есть


W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 January 2006 - 22:14

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

 

Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.

я и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.



#11 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 January 2006 - 22:22

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!

 

Человек же пишет - НЕПЕРИОДИЧЕСКИЙ звук.

движок перебирал своими руками,ими и форкамеры держал чему в них стучать то...



#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2006 - 22:50

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

 

Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.

я и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.

 

Вот она у тебя уже потянута. Там где потянута, там и оборвется.
Меняй срочно и цепь и натяжитель. Натяжитель там гидравлический, на вид на неработающем моторе все пучком - цепь натянута и т п. Но плунжерная пара изношена и при работе мотора цепь ослабевает. Я не просто так говорю. Все это уже пройдено.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 27 January 2006 - 22:51

насколько цепь потянута? 7-8 градусов готовься к приколам ... у меня башмак был изношен который натяжителем давиться ... так вот цепь сложилась на звездочке коленвала и выбило кусок поддона картера (литая часть которая) через него все масло наружу ... хорошо увидел что давление стало падать с ростом оборотов и заглушил вовремя

 

Новая цепь даже без натяжителя не оторвать звено цепи от звездочки распредвала, а если уже на пол зуба можно поднять то менять ее


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#14 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 January 2006 - 23:15

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

 

Срочно менять натяжитель и при малейшем подозрении цепь тоже. У тебя изношенный натяжитель, цепь так пощелкает некоторое время, а потом ее оборвет.

я и сам заметил,что цепь потянута,но вроде не болтается.замену отложил до покупки да и особо не верилось что причина в ней.

 

Вот она у тебя уже потянута. Там где потянута, там и оборвется.
Меняй срочно и цепь и натяжитель. Натяжитель там гидравлический, на вид на неработающем моторе все пучком - цепь натянута и т п. Но плунжерная пара изношена и при работе мотора цепь ослабевает. Я не просто так говорю. Все это уже пройдено.

спасибо за совет займусь обязательно



#15 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 27 January 2006 - 23:19

насколько цепь потянута? 7-8 градусов готовься к приколам ... у меня башмак был изношен который натяжителем давиться ... так вот цепь сложилась на звездочке коленвала и выбило кусок поддона картера (литая часть которая) через него все масло наружу ... хорошо увидел что давление стало падать с ростом оборотов и заглушил вовремя

 

Новая цепь даже без натяжителя не оторвать звено цепи от звездочки распредвала, а если уже на пол зуба можно поднять то менять ее

один знакомый купил цепь короткой хотя по паспорту на 615й ,какая у нее должна быть длинна...



#16 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 28 January 2006 - 10:21

Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962



#17 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2006 - 12:17

Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962

Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#18 ОФФЛАЙН   mulyar

mulyar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 28 January 2006 - 12:33

может кто знает.гдето в районе головки на малых об.До капиталки были и после ничего не изменилось

У меня подобное было - дело оказалось в форкамере, проверяется просто: при работающем движке ослабляется гайка топливной трубки, цилиндр перестает работать и если стук пропадает - то это может быть: форкамера, форсунка, ТНВД. Я с такой проблемой ездил почти 2 года, грешили на ТНВД, поменял - сразу тишина настала. Если есть подозрение на натяжитель- то см предыдущий пост, попасть можно сильно!!

.....извини не понял что поменял-то



#19 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 28 January 2006 - 16:13

Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962

Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.

Я понял что про дизель. Натяжитель на дизель я видел, мне по ошибке вначале его прислали. Он без фиксатора, работает также от давления масла.
А у меня разве есть амортизатор ремня?



#20 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2006 - 15:10

Вот у меня тоже такое побряквание иногда бывает, бывает на холодную, а бывает наоборот на горячую. Брянчит не переодически, сколкьо раз слушал не пойму где. Насчет натяжителя может быть. Но не как не цепь. Я вот менял цепь(оригинал) и натяжитель, но натяжитель феби поставил о чем жалею.
Кто какой натяжитель ставил?
Двиг 102.962

Здесь говорили про 615 дизель, там натяжитель совсем другой. Ставили феби и на дизель и на 102. Нормально все.
Если у тебя цепь нормальная, смотри натяжитель ремня, его амортизатор и пр.

Я понял что про дизель. Натяжитель на дизель я видел, мне по ошибке вначале его прислали. Он без фиксатора, работает также от давления масла.
А у меня разве есть амортизатор ремня?

Ты сначала год машины в подписи напиши, тогда и вопросов не будет. С 1987 ленточный ремень, а с ним и ролик и амортизатор.

 

А дизельный натяжитель в том то и дело, что без фиксатора. В нем фиксатор - шариковый клапан, так что когда он изнашивается, соответственно начинает проваливаться.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных