Итак по порядку. 190 W201024 102 2.0 1987
Уехал за 600 км от города, камнем погнул прямую топливную трубку в двух местах, сразу же после этого двигатель заглох. Завелся, обороты держались секунд 7 потом начали плавать. На утро та же беда. На скорости все нормально, едет слегка увеличился расход. Я в таком режиме доехал обратно 600 км.
Поскольку никаких больше дефектов я не обнаружил, решил места перегиба топливной трубки заменить резиновыми шлангами по 3-4 см (высокого давления держат 12 очков), посадил на хамуты. После этого сразу появился черный дым, двигатель начал пердеть, расход стал 1 литр на 1 км, обороты вообще не держал, отпускаешь газ - глохнет. Выкинул резиновые трубки поставил нормальные армированные, стал чуть чуть держать обороты но все равно глох. Снял воздушный фильтр - вроде дым стал не такой черный. Подумал что проблема в карбюраторе.
Как последний осел разобрал все начиная от лопаты воздуха до самого дозатора KE Jetronic, надеялся что почищу и будет мне счастье, после этого двигатель перестал заводиться напрочь. С толкача заводиться, но работает на одном цилиндре. Свечи перезаливает.
Поехал на диагностику (у нас в Новосибирске мерседесами такого года не занимается никто), сказали что бензонасос выдает 5,5 очков - типа не в нем дело и не в трубках, надо менять дозатор топлива в который я залез руками, а уже после этого ехать к ним.
Купил дозатор и лопату в Москве, сейчас еду обратно, но уже не знаю что делать и к кому обращаться.