Перейти к содержимому


Фотография

Беда за бедой E190 W201 102 движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   netmax

netmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 August 2008 - 16:13

Итак по порядку. 190 W201024 102 2.0 1987

 

Уехал за 600 км от города, камнем погнул прямую топливную трубку в двух местах, сразу же после этого двигатель заглох. Завелся, обороты держались секунд 7 потом начали плавать. На утро та же беда. На скорости все нормально, едет слегка увеличился расход. Я в таком режиме доехал обратно 600 км.

 

Поскольку никаких больше дефектов я не обнаружил, решил места перегиба топливной трубки заменить резиновыми шлангами по 3-4 см (высокого давления держат 12 очков), посадил на хамуты. После этого сразу появился черный дым, двигатель начал пердеть, расход стал 1 литр на 1 км, обороты вообще не держал, отпускаешь газ - глохнет. Выкинул резиновые трубки поставил нормальные армированные, стал чуть чуть держать обороты но все равно глох. Снял воздушный фильтр - вроде дым стал не такой черный. Подумал что проблема в карбюраторе.

 

Как последний осел разобрал все начиная от лопаты воздуха до самого дозатора KE Jetronic, надеялся что почищу и будет мне счастье, после этого двигатель перестал заводиться напрочь. С толкача заводиться, но работает на одном цилиндре. Свечи перезаливает.

 

Поехал на диагностику (у нас в Новосибирске мерседесами такого года не занимается никто), сказали что бензонасос выдает 5,5 очков - типа не в нем дело и не в трубках, надо менять дозатор топлива в который я залез руками, а уже после этого ехать к ним.

 

Купил дозатор и лопату в Москве, сейчас еду обратно, но уже не знаю что делать и к кому обращаться.


190 E W201024 1987 2.0


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 August 2008 - 16:27

дык поставишь и смотри что и как


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 August 2008 - 16:40

Подумал что проблема в карбюраторе.

дозатора KE Jetronic

???


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 August 2008 - 16:41

WDB201024 - этого достаточно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 16:44

netmax
Приветствуем тебя на форуме ! :D

190 W201024 102 2.0 1987

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

камнем погнул прямую топливную трубку в двух местах

Какую именно ? Подачи топлива, обратки ? В каком месте ?

решил места перегиба топливной трубки заменить резиновыми шлангами по 3-4 см (высокого давления держат 12 очков), посадил на хамуты.

Этого лучше не делать, меняй трубку полностью.

Подумал что проблема в карбюраторе.

Видимо, описался - нет его у тебя. :D

Как последний осел разобрал все начиная от лопаты воздуха до самого дозатора KE Jetronic, надеялся что почищу и будет мне счастье, после этого двигатель перестал заводиться напрочь.

Это таки да, поторопился. Надо было искать, где накосячил с топливопроводом.
Посмотри в подписи у Misha190E темы по КЕ прежде чем менять (чтобы понимать, что делаешь), и проверяй все.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 August 2008 - 16:51

WDB201024 - этого достаточно.

:oops:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 12 August 2008 - 18:46

WDB201024 - этого достаточно.

Не факт,могли чего угодно впендюрить. :smile:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   netmax

netmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 August 2008 - 21:26

Купил Jetronic на разборе. Нае*ли. Видимо его тоже ковыряли.

 

В общем надоело мне пешеходить, съездил во "всю германию" где движки в сборе таскают из германии. Попросил чтобы все в сборе со всеми трубками, датчиками, патрубками, коллекторами, лопатой, дозатором и т.д.

 

Пришел и сказал - чтобы осталось только к двигателю прикрутить и поехать. Посчитали. Сказали что в районе 17 рублей будет стоить. Жалею что сразу не обратился к ребятам.

 

Теперь вопрос, у них есть в наличии на 102 движок 2.3 объем. Подойдет ли вся эта система на мой 2х литровый. ???

 

Они сказали что без проблем, но меня опять тярзают сомнения. Не хотелось бы опять потерять неделю времени. К тому же ездить по пробкам в обед на СТО на веревке вообще не вариант. Два раза уже трос рвался, сегодня вообще карабин лопнул и улетел в меня. Слава богу пронесло, а то я такой "везучий" что думал что сейчас еще и без лобовика буду ездить :(

 

Буду признателен за помощь!


190 E W201024 1987 2.0


#9 ОФФЛАЙН   netmax

netmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 August 2008 - 21:30

Карбюратор инжектор там ни то ни другое там этот чертов моновпрыск джетроник. Паук... Спайдер мэн чтоб ему не ладно.

 

Как я понял - заправился на непроверенной заправке - покупай новый впрыск...

 

Так все же подойдет паук от 2.3 на мой 2.0 ?


190 E W201024 1987 2.0


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2008 - 21:42

Карбюратор инжектор там ни то ни другое там этот чертов моновпрыск джетроник. Паук...

КЕ-Джетроник. :redface: :D

подойдет паук от 2.3 на мой 2.0 ?

Подойдет. Хотя, по номерам на дозаторе посмотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   netmax

netmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 September 2008 - 06:45

поменял впрыск, дождался и поставил родной двухлитровый. теперь все отлично! машина стала ездить более динамично, заводится теперь с пол-пинка, я приятно удивлен. Свечи поставили новые.

 

НО! Расход ужасает - минимум 20-22 литра 93 бенза! Уже сжег не один десяток баков - обещание "приработется - расход уменьшится" не действует.

 

Еще при работающем двигателе бензонасос стал постоянно издавать звук дззззззззззззззззззззззззз.....

 

может CO отрегулировать надобно?


Сообщение отредактировал netmax: 23 September 2008 - 06:45

190 E W201024 1987 2.0


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2008 - 07:47

для начала контрольный отлив в обратку замерь

 

а потом сунь вольметр в колодку

 

а там посмотрим


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   netmax

netmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 September 2008 - 08:53

для начала контрольный отлив в обратку замерь

 

а потом сунь вольметр в колодку

 

а там посмотрим

 

Как я понял тем самым мы померяем давление бензонасоса (у меня 5.5) - есть монометр.

 

А про колодку - сегодня попытаюсь сделать замеры. Но как от этого зависит расход то?

 

P.S когда менял впрыск - поменял его вместе с форсунками, коллектором, дозатором, лопатой - все в сборе скрутил с фашистского двигателя - поставил на свой. форсунки чисты как попа младенца...


Сообщение отредактировал netmax: 23 September 2008 - 09:00

190 E W201024 1987 2.0


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2008 - 08:56

Как я понял тем самым мы померяем давление бензонасоса (у меня 5.5) - есть монометр.

ну если ты при замере манометром мерил не только на ХХ, но и на неработающем моторе включал насос, смотрел давление, а после на пару секунд диск до упора опускал и смотрел просадку давления то конечно никакой отлив делать не нужно... а если только тупо на ХХ посмотрел то это ни о чем не говорит... в принципе нуна это потому как насос гудит - может он перегружен сильно забитым фильтром или сеточкой на дозаторе вот и гудит.

 

А про колодку - сегодня попытаюсь сделать замеры. Но как от этого зависит расход то?

запросто может. ты делай а там посмотрим что и как... в идеале нужно сделать так же замер на скорости... но если у тя на ХХ и на 3000 будет показывать в диапазоне 6-7В и не менятся то на скорости можешь ничего не мерить - там будет то же самое (работа без лямбды)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных