собираюсь менять заглушки блока цилиндров! какую нужно использовать уплотняющую пасту? в мануале написано loctite#241 или curil, они вообще продаются или какая замена?
 
	уплотняющая паста
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 August 2008 - 22:29
Дык, уже год почти, как собираешься :
http://www.oldmerin....h...c=21731&hl=
Если написано в мануале - ее и применяй.  
 
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 August 2008 - 23:52
Дык, уже год почти, как собираешься :
http://www.oldmerin....h...c=21731&hl=
Если написано в мануале - ее и применяй.
Удачи !
  тогда обстановку разведывал! сейчас закупаю все необходимое, и думаю к следующей весне поменяю!
  тогда обстановку разведывал! сейчас закупаю все необходимое, и думаю к следующей весне поменяю!  ну а еси серьезно, то подобную пасту я не встречал в продаже, вот и хотса узнать, есть ли ей замена? кстати, за год особого прогресса нет, как шипела после останова, так и шипит, меня больше парит то, что данная заглушка распологается аккурат под выпускным коллектором, и охл жидкость наверное уже разъела там прокладку всю!
 ну а еси серьезно, то подобную пасту я не встречал в продаже, вот и хотса узнать, есть ли ей замена? кстати, за год особого прогресса нет, как шипела после останова, так и шипит, меня больше парит то, что данная заглушка распологается аккурат под выпускным коллектором, и охл жидкость наверное уже разъела там прокладку всю!
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2008 - 00:24
Вроде по книжке новая заглушка просто аккуратно забивается (желательно без перекосов  ), и не было там про пасты...
 ), и не было там про пасты...
Мож, и ошибаюсь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2008 - 21:23
+1.Опять-таки, нигде про пасты не читал!Вроде по книжке новая заглушка просто аккуратно забивается (желательно без перекосов
), и не было там про пасты...
Мож, и ошибаюсь.
Удачи !
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2008 - 21:27
А я на 102 моторе менял заглушку и в голове и в блоке, тоже без пасты, так легко вбилась, думал потечёт, ан нет! Азм есьм!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2008 - 22:34
А я на 102 моторе менял заглушку и в голове и в блоке, тоже без пасты, так легко вбилась, думал потечёт, ан нет! Азм есьм!
держу перед собой инструкцию и читаю: тщательно очистить отверстие. боковая поверхность отверстия д/б обезжирена. покрыть боковую поверхность уплотняющей пастой (например loctite#241 или curil). забить стержнем соотв-го диаметра новую пробку.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2008 - 22:43
Я здесь "отметился".Вы правы,есть в книге "бородатого" такая рекомендация!Извините!"Век живи,век учись,а всё равно..."держу перед собой инструкцию и читаю: тщательно очистить отверстие. боковая поверхность отверстия д/б обезжирена. покрыть боковую поверхность уплотняющей пастой (например loctite#241 или curil). забить стержнем соотв-го диаметра новую пробку.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




 
				
				
			 
				
				
			



