Вобщем то все в названии темы. Машина стояла год. Была смена масла с минералки на полусинт. Похоже прежний владелец хорошей минералкой машину не баловал.Ессно стала отслаиваться всяческая гадость от подожженой минералки. Поддон вскрыли маслоприемник почистили. Полусинт долой=> накапали минералки SHEll X-100 (кто не в курсе это маслице отлично отмывает подожженную минералку для перехода на синтетику заставляя отложения растворятся, а не отслаиваться кусками, что происходит при переходе на полу или полную синтетику), давление 1,5 холостые- 3 до скорости 100, но проблема не ушла 110 и давление 1,5 и меньше T плавно начинает повышаться до 100. Теперича вопрос. Что это может быть на 102920. И заранее буду благодарен за любые советы и предположения. Уж оченно дрыгатель вскрывать не хоцца. Хотя похоже что без этого не обоитись. Ну а коли вскрывать придется, то все равно одна голова хорошо, а две уже мутация
.

При увеличении скорости падает давление и увеличивается температура
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 20:43
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 20:53
Мож Редукционный клапан зависает? Снять и промыть нужно.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 21:26
при таком положении дел, проверь состояние масляного фильтра! попробуй без него! и всё ясно станет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 22:05
К сожалению все вышеперечисленные операции уже произведены. Все равно огромное спасибо за поддержку.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 22:19
у тебя это проявляется тока на скрости или на нейтралке тож при достижнии определенных оборотов?
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 11:17
Только на скорости свыше 100у тебя это проявляется тока на скрости или на нейтралке тож при достижнии определенных оборотов?
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:06
По давлению : попробуй заменить редукционный клапан.
По температуре :
"Порядочность" термостата как определилРадиатор, термостат, датчик в порядке.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 14:02
Кипяточек, да ртуть никогда не вруть"Порядочность" термостата как определил
?
Удачи !

W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 14:14
Уже сколько народа обожглось на кипячении термостата...Кипяточек

Есть две разные вещи : работа механизма вхолостую, и работа в системе (с нагрузкой).
Вот нафига в термостате пружина ? Давление жидкости в системе охлаждения нафига ?
У меня, кстати, до замены термостата при высоких скоростях (двигатель выделяет много тепла при работе) температура тоже подрастала (незначительно). После замены - 90 хоть тресни.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 14:41
Спасибо, в этом есть рациональное звено. Но разогнав мысли о возможном счастье решено: дрыгатель снять, отдефектовать , промыть почистить вобщем обычное дело. Только не хотелось уж очень этогоУже сколько народа обожглось на кипячении термостата...
![]()
Есть две разные вещи : работа механизма вхолостую, и работа в системе (с нагрузкой).
Удачи !



W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 21:46
Значиться так: движка развалена, руки в масле, настроение поганое. Дело было не в бобине- идиот сидел в кабине. Как и предполагалось дрыгатель испытывал маслянный голод и все бы ничего, но голодал он похоже неоднократно. И первый раз это случилось по всей видимости из-за пробитого поддона. Это обнаружили. Далее обнаружилось, что у этого молодца в былые времена рванула цепь. И опять все бы ничего, но в результате появилась трещина на крышке маслянного насоса. Маааленькая такая трещинка. Ну а самое гадкое во всем этом процессе=> это дело о шатунах, что происходило там лучше умолчать. Дрыгатель видимо сначала разобрали,посмотрели, потом не поменяв ничерта окромя цепи затянули все на места. Причем вытянули шатунные болты до предела. Вот давление и падало именно тогда, когда вязкость масла становилась практически минимальна и масимально разогнанное по системе, то бишь сливаясь через шатуны не могло создавать необходимое давление. Это так, образно говоря. "Кореша" на которых падало подозрение оказались не при делах. Промеры сделаю завтра или послезавтра, но уже сейчас явственно видно (точнее сказать прощупано) Эллипс на шатунных шейках явственно много больше допуска. Вал точить. Теперича поршня- гильзы- если будет первый ремонт, то это будет просто здорово, но предполагаю, что скорее всего натягивает на второй ремонт там явно больше 0,5 скорее 0,7. Две сотки я и своими наконечниками ощущаю без приборов. Стоит еще раз восхититься 102 мотором. При таких делах иметь нормальную компрессию и нормальное давление на скорости 90. При отсутствии явного стука. Это чудо.
В связи с такой погодой у меня три вопроса к уважаемым коллегам.
1. А не завалялся ли у кого нибудь комплектик живых шатунов. (после промеров существует большая вероятность их замены).
2. А не лежит ли у кого нибудь дрыгатель 102920 или 921, который можно приобресть пусть даже и без доков и ГБЦ
3. Ваше мнение в целесообразности о дальнейшей капиталки и приобретении контрактника.
P.S. Общаться с фотоаппаратом опосля пережитого , ну дюже не хотелось.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 21:52
Вот было :А не лежит ли у кого нибудь дрыгатель 102920 или 921, который можно приобресть пусть даже и без доков и ГБЦ
http://www.oldmerin....h...c=33543&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 18:50
Спасибо!
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных