Перейти к содержимому


Фотография

Пружины передние W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 12 August 2008 - 21:30

Доброго времени Всем!

 

Вот добрался до передней подвески,заранее проверил сам на подъемнике что менять, шаровые низ, втулки стабилизатора, серьги стабилизатора, и нижниерычаги точнее их сайлентблоки .. купил все (в основном все Лимфердер) оригинал тока втулки нашел стабилизатора.
Разобрав левую сторону обнаруживаю что половина витка пружины отломалась и лежит себе на нижнем рычаге, ну смирившись с заменой (думаю ну теперь надо две всеравно менять) еду на поиски..заранее зная что мерс мой вроде как версии Элеганс (на япономерсах не пишут на передних молдингах версию комплектации) я значит и ищу Элеганс, нахожу в магазе..а они длинше почти на два витка, бьют по Вину-Элеганс, смотрят на мою ...тащут Авангардовску-и что ж-моя короче на целый виток!!!! Ищет продавец номер на моей пружине-его нет! Он снизу пробивается-пружина явно не спилена-видно что заводской отлив..в общем уехал ни с чем продавцы тока руками развели-с Японии-там такое бывает а что бывает сами не знают. Мол тока берите все четыре пружины какие мол захотите из трех вместе с амортами- и будет Вам счастье, ага думаю надо и кузов с мотором поменять...как я сам понял Авангард пружина и стойка короче, и Авнгард пружину незя с другими амортами использовать и наоборот..В общем еду в машине мою аморт пердний от грязи и просматриваю его номер..звоню в магаз пробейте мол..они это Элеганс стойки..тут меня вообще разорвало точнее мозг :moderator: -ну как так, пружины короче Авнгардовских а стойки от Элеганса и ведь работают стойки то мои, может и жестковато машинка ездит ну их не пробивает они не запотевшие визуально идеальные стойки...в общем ребят незнаю взял на всякий случай списал номер проставки резиновой которая в верхней чашке на всяк пожарный. Короче купил Авнгардовсккие бэушные пружины с одной машины снятые думаю поставлю сперва как есть, ставлю а Меринок кажись выше Класика морда стала (или так показалось), в итоге спиливаю болгаркой ровно один виток ставлю и о чудо вроде мой размерчик точнее высота морды. Короче уже и незнаю, перерыл весь инет, (как назло не открывался "Олдмерин" и все тут) не могу нигде ничего толкового прочитать хочу просто понять соответствие запчастей к версии что это Авнгард, Класик, Элеганс или тупо заказ такой, и расшифровку номера и букв на пружинах которые я воткнул а потом обрезал
мой вин: WDB2100551A254933
проставка резиновая на чашку: А2103210584
пружины которые теперь обрезал и поставил: A21032129 HH 1
амортизатор который стоит у меня: 210 3232500-Мерсокод, есть еще "Боге" и "Сач" думаю не нужны они.
Повторюсь мои прежние пружины без номера-как такое возможно? Я первый хозяин в СНГ, "колхоза не должно было быть"
Как теперь все это будет работать? (хотя ведь до этого ведь все работало как мне думается)
В общем интересны, очень интересны мне все Ваши мнения!
Как маркируеться жесткость у Мерсовских пружин?
и еще плиз, дайте ссылку на фотоотчет по прочистке и ремонту электроклапана печки (помойму там на Цешке был пример подробный), не могу найти а надо!
Заранее всем спасибо!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2008 - 23:25

дайте ссылку на фотоотчет по прочистке и ремонту электроклапана печки (помойму там на Цешке был пример подробный), не могу найти а надо!

Туточки глянь :D :
http://www.oldmerin....h...c=34686&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 13 August 2008 - 02:50

Туточки глянь :D :
http://www.oldmerin....h...c=34686&hl=
Удачи !

 

Спасибо, Зомер!
Именно эти фоты искал!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 13 August 2008 - 19:36

Хорошо понял что никто ничего мне не подскажит по этим пружинам, ну да ладно!
Тогда вопрос такой снимал нижние рычаги менял сайлентблоки, нужно ли теперь делать развал схождение?


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 22:40

снимал нижние рычаги менял сайлентблоки, нужно ли теперь делать развал схождение?

Покатайся пару недель, чтоб "осело", и обязательно на сход-развал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 15 August 2008 - 16:46

Хорошо, ну подскажите хотя бы как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин? :redface:
:confused:


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2008 - 16:53

как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин?

ЗЫ. Как долго я буду носить тапки "адидас" с носками "рибок", да еще и ногти подстригать не люблю. :D
Если поставить авто на колодки в теплый гараж - очень долго. :D
А если серьезно - от стиля езды зависит и от дорог, по которым ездишь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 15 August 2008 - 19:51

ЗЫ. Как долго я буду носить тапки "адидас" с носками "рибок", да еще и ногти подстригать не люблю. :D
Если поставить авто на колодки в теплый гараж - очень долго. :D
А если серьезно - от стиля езды зависит и от дорог, по которым ездишь.
Удачи !

 

..Нет ну я просто хочу понять эту "проблему совместимости" с технической точки зрения, что там так может не сходиться шток амортизатора длиньше у "элеганса" как я понял, пружина "авангарда" короткая-моя так вообще короче, и что получаеться в таком случае с амортизатором он что постоянно в рабочем состоянии (стянут пружиной), или отрабатывать все неровности наших дорог будет неполностью, в общем по сути хочу разобраться почему нельзя эти вещи как уверяют продавцы совмещать?
В общем то езжу и наслаждаюсь перебранной подвеской, и все вроде как супер! :up:
Толковые то советы по Мерсам (ИМХО) на других сайтах то и не найдешь! Вот и обращаюсь к постояльцам! :smile:


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 August 2008 - 20:01

Если машина с япы, они там ваще какие-то, сажают низко, да чипуют. Знакомый купил БэМэВэ ужос! Нижний бампер сидел от асфальта 7-8см и расход при 2.8 20л на сотню. Как в наших условиях ездить, непонятно. Так что пружины запросто могут быть спецальные и без номерков. Ставь что положено и не парься. Но смотри там и амы могут быть "особые". Я когда увидел это чудо баварской техники "улучшенное" японскими товарищами, просто упалпацтул. Смотрицо конечно аут, дерзко. Ещё на 19 катках. Минус один, ездить нельзя. :insane:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#10 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 15 August 2008 - 20:55

Если машина с япы, они там ваще какие-то, сажают низко, да чипуют. Знакомый купил БэМэВэ ужос! Нижний бампер сидел от асфальта 7-8см и расход при 2.8 20л на сотню. Как в наших условиях ездить, непонятно. Так что пружины запросто могут быть спецальные и без номерков. Ставь что положено и не парься. Но смотри там и амы могут быть "особые". Я когда увидел это чудо баварской техники "улучшенное" японскими товарищами, просто упалпацтул. Смотрицо конечно аут, дерзко. Ещё на 19 катках. Минус один, ездить нельзя. :insane:

 

Да вот фиг знает, как говориться-наши продавцы уверили что амортизвторы по номерку "элеганс".
Да и ладно сделал все вроде как и было :)
Конечно приколов, эти япы конечно назаказывали , теперь вот на мою голову эти "заказы", а нашим продавцам это и на руку-меняй все и сразу все четыре стороны...бла-бла-бла..


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 16 August 2008 - 08:38

Да вот фиг знает, как говориться-наши продавцы уверили что амортизвторы по номерку "элеганс".
Да и ладно сделал все вроде как и было :)
Конечно приколов, эти япы конечно назаказывали , теперь вот на мою голову эти "заказы", а нашим продавцам это и на руку-меняй все и сразу все четыре стороны...бла-бла-бла..

Ну сделал и сделал. Мой немец, поэтому может "колхоза" и не было.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   Dimitrij

Dimitrij

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Riga

Отправлено 17 August 2008 - 18:28

У меня очкарик 96 года 290 турбодизель Авангард ! Очень много там всего поменял и втом числе передние пружины пружины и аморты, пружины брал неоригинальные сейчас об этом очень жалею, а аморты SACHS специально для Авангард !  :bangheat:  Ситуация была как у тебя на нижнем рычаге лежал пол витка пружины и лежал неплохо видно небыло что он отломан, когда что то с рычагом делали били по нему молотком и виток выпал но мне кажетса что это ни крименально ! 
Морда задралась нереально как Аудик купе стала, на нем котаюсь уже 1.5 года наверное и не села вообще так что на это нерасчитываю ! :moderator:
Теперь думаю что пружины брать по паре нестоит, а есле менять то сразу 4 !
А про аморты должны в магазине спрашивать какая комплектация !


w124*1985*230E*4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 18 August 2008 - 09:02

Хорошо, ну подскажите хотя бы как долго будут работать амортизаторы "Элеганс" с пружинами "Авнгард" да еще и спиленый виток у этих пружин? :redface:
:confused:

вряд ли хорошо, я себе авангардовые пружины и аммо снял, поставил от элеганса, да еще и HD
вообщем у аммо штоки разных длин, да и работают они в дургих режимах
нуна в порядок имхо привести


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#14 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 18 August 2008 - 12:05

[quote name='Мака Леонидыч' date='18.8.2008, 12:02' post='378638']
поставил от элеганса, да еще и HD

 

..а что тако HD? маркировка жесткости? это более мягкие? тогда моя НН 1-что это за показатель?


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2008 - 12:08

Я бы раньше времени не дергался. Если раньше у тебя родные амо работали с короткили пружинами, то и сейчас будут работать. А возможные косяки от коротких пружин и амортов с длинным штоком - более быстрый выход из строя самих амортов. Вот когда потекут или появится дикая раскачка, тогда и можно задумываться о их замене на авангард, а пока нужно "ездить и наслаждаться перебранной подвеской" (с) 8-)


Сообщение отредактировал produman: 18 August 2008 - 12:12

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных