Привет всем мерсоводам и спецам !!!
Помогите продиагностировать насос печки! Проблема еле теплый воздух из печки ! Клапан вроде перекрывает холодный-горячий! Может быть пробка, но машина не перегревается. Пробовал прогревать с открытой крышкой на расширительном бачке - не помогло
Может, кто знает, как победить последствие ледникового периода
Машина без кондея. Мотор 117963. Спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Насос печки на 126! HELP ХОЛОДНО!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 12:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 12:46
Если при температуре ОЖ ниже 80грд. радиатор теплый, то каюк термостату... Если я не прав - поправте.
P.S. Для 102-го мотора цена вопроса встала в 380р. (на EXISTе). Процедура замены офигительно описана где-то в форуме. Юзай поиском.
Удачи!
W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 13:22
На незаведеной машине включить зажигание и вкл. печь!
сли эл.помпа работает, её будет слышно!
Но у тебя её в принципе быть ваще не должно! т.к нет климата. А помпа ставится на 126 машины с климатконтролем.
Скорее всего умерли клапана. Поищи на форуме , где то писал уже.
У меня в галерее есть фотки клапана.
Попробуй снять резинки из клапанов. Будет тепло! Только регулироваться темература не будет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 13:49
Спасибо большое! Клапана вроде щелкают. Может это не они, но что-то работает. Перекрывает подачу теплого воздуха. Вы сами ремонтом и/или диагностикой занимаетесь?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 18:03
Мы занимаемся наружной рекламой!
Диагностика смерти клапанов следуящая:
1Прогреваешь МАШИНУ, встаешь в сторонке от дороги и включаешь печку на всю дурь. Двигатель на ХХ. Должно быть жарко, даже очень.
2 Выезжаешь на шоссе и едешь км 80 в час. сли клапана нужнаются времонте, то через короткое время воздух будет значительно холоднее.
Не смотря на то, что клапан вроде как щелкает.
Дело в том что из за порваной резиночки клапан сам перекрывается при увеличении давления в системе охлаждения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 18:19
Мы занимаемся наружной рекламой!
Диагностика смерти клапанов следуящая:
1Прогреваешь МАШИНУ, встаешь в сторонке от дороги и включаешь печку на всю дурь. Двигатель на ХХ. Должно быть жарко, даже очень.
2 Выезжаешь на шоссе и едешь км 80 в час. сли клапана нужнаются времонте, то через короткое время воздух будет значительно холоднее.
Не смотря на то, что клапан вроде как щелкает.
Дело в том что из за порваной резиночки клапан сам перекрывается при увеличении давления в системе охлаждения.
Мы коллеги ! Опыт работы в рекламе с 1994 г. (полный цикл)! Еще раз спасибо! В выходные поеду к спецам пусть разбирают моего аллигатора
Удачи
Вам!!!
500S / 117963 / АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных