Перейти к содержимому


Фотография

С123 230СЕ. Проблема с ГУР. Подклинивает. Понять бы что.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Киевлянин

Киевлянин

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Luxury Village
  • Автомобиль:
    C123+w140+w211

Отправлено 13 August 2008 - 17:26

Всем привет..все ближе выезд на улицы Киева моей купешки...в 123 кузове 2,3 бензин АКПП
После длительной стоянки.. неожиданно возникла неисправность...
Описание.
Заводим машину. Трогаемся с места...начинаем вращать руль...
и он вращается с переменным усилием.
Ощущение что моментами ГУР есть на машине, а моментами что его вообще нету. :mrgreen: :D
За полный оборот руля успевает пору раз поклинить ( т.е. меняется резко усилие на руле в большую сторону) при вращение дальше усилие пропадает и руль опять вращается легко, а потом опять...

 

Никто не сталкивался с там?

 

Что же это может быть? Насос ГУР?
или проблема в редукторе?

 

Спасибо больше за ответы!


Сообщение отредактировал Киевлянин: 13 August 2008 - 17:36


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 17:34

Были такие темы, ГУР меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2008 - 17:39

Вот например :
http://www.oldmerin....h...=17967&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 13 August 2008 - 18:00

Симптомы описанные Киевлянином напрямую говорят о том что это именно насос а не редуктор "( т.е. меняется резко усилие на руле в большую сторону)", редуктор бы давай "щелчки" отдающие в руль но усилие при этом не менялось бы.

 

Проверить жижу в гуре и ремень, если все в норме замена насоса.

 

з.ы.На первом моем 123 такая же проблема была, руль клинило в крайних положениях, вылечил заменой насоса.



#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 August 2008 - 18:02

Были такие темы, ГУР меняй.
Удачи !

Может оказаться, что достаточно подтянуть ремень ГУРа.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 13 August 2008 - 18:13

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   Киевлянин

Киевлянин

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Luxury Village
  • Автомобиль:
    C123+w140+w211

Отправлено 20 August 2008 - 10:45

Может оказаться, что достаточно подтянуть ремень ГУРа.

 

Спасибо!

 

Таки да.. :applause: оказалось ремешок.. провисший...

 

Э....глупый вопрос... книжки под рукой еще нету...
как подтянуть то его? Посмотрел.. ГУР же жестко прикручен к корпусу блока..без регулировочных болтов... :redface:


Сообщение отредактировал Киевлянин: 20 August 2008 - 10:46


#7 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 20 August 2008 - 10:50

А какой двигатель на купе?
На моем М115. Ремень подтягивается так:
Ослабляем гайки крепления насоса ГУР к кронштейну (та раскоряка через которую он к движку крепится), снизу кронштейна есть один болт с шестеренками (типо как на Генераторе для подтяжки ремня), отжимаем гур монтировкой (до требуемого натяжения ремня), фиксируем гайки. :smoke:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 20 August 2008 - 10:55

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2008 - 11:42

Ослабляем гайки крепления насоса ГУР к кронштейну

Таки да, если память не изменяет - 3 гайки нужно ослабить, далее - как написано.

оказалось ремешок.. провисший...

Лучше сразу замени ремень.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных