Выручайте!!! Решил заменить подшипники в ступице заднего колеса, все купил, подшипники поставил, спец. шайбу под корончатую гайку подложил, гайка зажал до конца, а ступица люфтит.
 
	W123 ступица заднего колеса
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 June 2015 - 22:07
- JeaTacy это нравится
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 June 2015 - 22:13
При затягивании гайки, распорная втулка между подшипниками плющится до нужного люфта (0.04-0.06 мм).
Велик colnago   
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 June 2015 - 22:15
Выручайте!!! Решил заменить подшипники в ступице заднего колеса, все купил, подшипники поставил, спец. шайбу под корончатую гайку подложил, гайка зажал до конца, а ступица люфтит.
кольцо новое ОРИГИНАЛЬНОЕ? если нет, то бестолку потраченное время. 
рассказываю по пунктам и попорядку:
вынимаешь старый подшипник
- вставляешь обе новые внешние обоймы
- от души намазав, кладёшь новые подшипники (не забывая между ними новое кольцо)
- ставишь сальники
- вставляешь ступицу
- закручиваешь гайку трещёткой
- фиксируешь ступицу старыми болтами и ломом
- берёшь трёхметровый удлинитель воротка и тянешь гайку ступицы, пока ступица не начнёт проворачиваться с усилием 3-3.3кг
- фиксируешь гайку 
- проезжаешь примерно 100км и проверяешь момент
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь 
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 June 2015 - 23:04
Комплект подшипников, вместе с кольцшм сальниками и т.д FAG.кольцо новое ОРИГИНАЛЬНОЕ? если нет, то бестолку потраченное время.
рассказываю по пунктам и попорядку:
вынимаешь старый подшипник
- вставляешь обе новые внешние обоймы
- от души намазав, кладёшь новые подшипники (не забывая между ними новое кольцо)
- ставишь сальники
- вставляешь ступицу
- закручиваешь гайку трещёткой
- фиксируешь ступицу старыми болтами и ломом
- берёшь трёхметровый удлинитель воротка и тянешь гайку ступицы, пока ступица не начнёт проворачиваться с усилием 3-3.3кг
- фиксируешь гайку
- проезжаешь примерно 100км и проверяешь момент
То есть то что у меня оно больше не крутилось нужно просто больше рычаг брать?
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2015 - 00:21
Да.
Велик colnago   
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2015 - 23:12
Пробывал, не идет. Со второй стороны такой же люфт....
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 June 2015 - 23:14
До распорной втулки не зажимается подшипник.При затягивании гайки, распорная втулка между подшипниками плющится до нужного люфта (0.04-0.06 мм).
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 09:33
Отличный отчет! Я как понял сразу корончатая гайка закручьвается легко, а потом когда подшипник упирает в распорную втулку нужно приложить не малое усилие что бы она сплюснулась?
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 09:50
Да.
Велик colnago   
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 23:12
Ура!!!! сделал, правда пришлось лом согнуть). 
Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 23:18
мы крутили вдвоем с помощью буксировочного троса вокруг колеса... несколько тысяч проехал - пока вроде нормальноУра!!!! сделал, правда пришлось лом согнуть).
Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?
 
					
					Сообщение отредактировал ks7777: 22 June 2015 - 23:19
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 23:20
да конечно..A 123 990 32 01 только дорого 700-800 руб..Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 23:32
Спасибо. Реально дороговата. Буду наверно у токарей втулку заказывать, а болт так искать.да конечно..A 123 990 32 01 только дорого 700-800 руб..
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2015 - 06:17
купи б\у,стоить должен копейки...Спасибо. Реально дороговата. Буду наверно у токарей втулку заказывать, а болт так искать.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2015 - 12:29
А посоветуйте какой фирмы лучше взять подшипники.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 July 2015 - 23:36
Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
 Ага, бывает. 
 Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и  стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм. 
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2015 - 00:10
А посоветуйте какой фирмы лучше взять подшипники.
оригинал надо брать,помню посты Ляксея Шеремета ,где он рассказывал что поломал не один фирмошных ключей ступичных,об Феби и тому подобное..и теперь берется за замену только с оригинальным комплектом подшипника...Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
Ага, бывает.
Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2015 - 00:20
Да-да, именно его я и вспоминал сегодняоригинал надо брать,помню посты Ляксея Шеремета ,где он рассказывал что поломал не один фирмошных ключей ступичных,об Феби и тому подобное..и теперь берется за замену только с оригинальным комплектом подшипника...
 И про его "ключ не сломай" тоже вспоминал.
 И про его "ключ не сломай" тоже вспоминал. Надо сказать, что китайский ключ выдержал. И вороток срывной тоже. Я даже удивился.
Одно плохо - не на долго всё это. Обойма внутреннего подшипника встала на мой взгляд не плотно.
 Боюсь, как бы не провернуло. И ступица у меня ... хреноватая. Теперь буду готовить рычаг в сборе. Может и оригинал воткну.
 Боюсь, как бы не провернуло. И ступица у меня ... хреноватая. Теперь буду готовить рычаг в сборе. Может и оригинал воткну.А что, у него шайбы мягче? Без сумасшедших усилий сядут как надо?
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 July 2015 - 00:29
Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
Ага, бывает.
Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм.
стопорить надо хорошим ломом за болт и ступицу. если стопорить за два болта - гнёт любые болты!
я не знаю из чего делается оригинальная втулка. но в отличии от всех остальных, она сминается со стабильным усилием около 20-25кг.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь 
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж



