Ехал вчера как ни в чем не бывало, минут 20 прошло с момента трогания...Затем при повороте дороги скинул скорость и с 3 передачи на 2 переключился - машину задергало и она заглохла... Сразу посетовал на перегрев, ибо в послееднее время стал замечать, что греется сильно, хотя по датчику не больше 100 градусов обычно.
Постоял полчаса, подождал пока остынет, попробовал завестись - ничего не вышло, еще полчаса - опять не завестись, потом не выдержал, думал долго надо дать остыть, пошел домой ...
Прошло около 3-х часов... Кароче так и не завести было, в итоге сдох аккум (из-за того, что много раз пытался завести)...
Вызвал знакомого на тачке, попробовали прикурить - и опять нихрена не заводится! Немного начинает раскручиваться и не схватывает... я заметил, что бензонасос перестал трещать, обычно ключ в 3-е положение ставишь, идет такой шум где-то за водительской дверью - ну это и есть бензонасос, так вот походу он не работал... Так мы и дотолкали до дома..
С толкача тож пробовали - нихрена - даже практически не схватывает..
Люди добрые, подскажите на что могло нае...? (категорически не рекомендуется матерится , если хочешь, чтобы тебе помогли. ЗоМер) да кстати бензик в баке есть - по датчику полбака, да и заправился за день до этого на пятихатку, так что некуда ему было деваться...
Помогите пожалуйста человеку не сведущему в автослесарном деле=)))

Заглох от перегрева и больше не завелся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:39
Так может всё-таки бензонасос умер? или реле бензонасоса кончилось! надо перемычку воткуть между 87 и 30 выходом из колодки реле бензонасоса и если зажужжит, то менять или пропаивать реле!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:49
Так вот я и боюсь этого! а может быть такое, что он закачал уже достаточно бензина, а движок то не заводится, потому и бенз не расходуется?Так может всё-таки бензонасос умер? или реле бензонасоса кончилось! надо перемычку воткуть между 87 и 30 выходом из колодки реле бензонасоса и если зажужжит, то менять или пропаивать реле!
Не очень понимаю о чем ты=))) это моя первая машина, и в устройстве я не очень разбираюсь=)
где находится реле? как проверить в домашних условиях и бензонасос и реле? и можно ли это реле самому починить (не сам, а батя у меня электрик - если че и в схемах разберется и пропаяет что нужно)...
Посмотрел в инете цены на бензонасос - новый - 100-300 баксов! чето мне не хочется верить что это он нае...)
Ты в кабак пришел пиво пить, за жизнь говорить ? Еще один мат в открытой форме - отдыхать пойдешь, далеко и надолго.

ЗоМер.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:50
Во первых поменьше материться в просьбах о помощи (быстрее помогут),а во вторых если уж насос "трещал" то нужно было заранее поменять 80% что насос 20% что реле.насос стоит от 2700 в зависимости от жадности магазина, б/у стоит в половину дешевле.Удачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:00
Включаешь зажигание, должен появиться гул такой ( или треск)))))! Если издаёт звуки значит ещё как то качает. Такого быть не может, что насос накачал бенза и не включается, он дожнен жужжать при включении зажиги 10 секунд!
За аккумом стоит пластиковая защита, снимаешь её, и видишь Блок управления двигателем, большой плоский, с большим разъёмом, вынимаешь его из салазок за ним увидишь 2 релюшки, если у тебя есть АБС, то первая это она! А за ней стоит реле бензонасоса!
Вынимаешь его и смотришь на его "ножки" они подписаны все, видишь где написано 30 и 87, и замыкаешь 2 контакта! Если насос загудит, то 90 процов, что машина заведётся на перемычке на этой! И тогда неси папе реле, он починит может быть!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:01
а я думал, что он и должен был трещать!Во первых поменьше материться в просьбах о помощи (быстрее помогут),а во вторых если уж насос "трещал" то нужно было заранее поменять 80% что насос 20% что реле.насос стоит от 2700 в зависимости от жадности магазина, б/у стоит в половину дешевле.Удачи.
так что - это все таки из-за бензонасоса или реле? другие причины могут быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:06
ага! этот треск перестал гудеть вообще! за аккумом она у меня не стоит а валяется, АБСки нету...Включаешь зажигание, должен появиться гул такой ( или треск)))))! Если издаёт звуки значит ещё как то качает. Такого быть не может, что насос накачал бенза и не включается, он дожнен жужжать при включении зажиги 10 секунд!
За аккумом стоит пластиковая защита, снимаешь её, и видишь Блок управления двигателем, большой плоский, с большим разъёмом, вынимаешь его из салазок за ним увидишь 2 релюшки, если у тебя есть АБС, то первая это она! А за ней стоит реле бензонасоса!
Вынимаешь его и смотришь на его "ножки" они подписаны все, видишь где написано 30 и 87, и замыкаешь 2 контакта! Если насос загудит, то 90 процов, что машина заведётся на перемычке на этой! И тогда неси папе реле, он починит может быть!
А есть какая-нить схема этой релешки?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:40
Надо купить книгу по обслуживанию мерса, и там в электросхемах есть и схема управления бензонасосом!
А вообще, если твой паппа шарит в электрике, то пусть разберёт и пропаяет силовые контакты, да и посмотрит, понюхает, не подгорело ли чего! Но я скорее соглашусь с 78 RUS, в том что скорее порос мхом насос!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:49
Ладно спасибо! но чтоб окончательно убедиться в том что это насос, нужно как ты посоветовал контакты смотреть?Надо купить книгу по обслуживанию мерса, и там в электросхемах есть и схема управления бензонасосом!
А вообще, если твой паппа шарит в электрике, то пусть разберёт и пропаяет силовые контакты, да и посмотрит, понюхает, не подгорело ли чего! Но я скорее соглашусь с 78 RUS, в том что скорее порос мхом насос!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:54
Да позырь, там 5 минут делов!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:58
Вынь реле насоса, замкни контакты 30-87 (как писали) - жужжит насос ?
Если да, реле насоса пропаивай :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Если нет - насос меняй.
Тему сначала просмотри - мат у нас крайне не приветствуется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 23:09
Извините мне Ваш сленг противен, читать не хочется дажеДа позырь

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 23:53
Зомер извини за мат=)) просто мерен старенький, иначе просто не выразиться=)))Вынь реле насоса, замкни контакты 30-87 (как писали) - жужжит насос ?
Если да, реле насоса пропаивай :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Если нет - насос меняй.
Тему сначала просмотри - мат у нас крайне не приветствуется.
Удачи !
если жужжит - накрылось реле, если не жужжит, то насос! у меня до этого все время жужжало, я и не обращал внимание, так значит это реле накрытое уже было?
т.е. в любом случае это что-то одно из двух?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 00:31
Как правило, да.в любом случае это что-то одно из двух?
У меня тоже жужжало аж 10 лет :у меня до этого все время жужжало
http://www.oldmerin....mp;#entry363593
всю тему глянь, и сообщение 27.
Реле бензонасоса по любому вскрыть и пропаять. Реле на жужжание насоса не влияет. Реле тупо перемыкает контакты 30-87, подавая питание на насос.так значит это реле накрытое уже было?
Смысл такой : сними реле, перемкни контакты колодки реле. Зажужжал насос - виновато реле.
Не зажужжал - насос умер.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 17:53
У мну тоже машинка заглохла в пути пришлось тащить на диагностику(сначала упали обороты и перестала реагировать на газулю ,а через секунд 30 заглохла,когда остыла при повороте ключа срабатывал только стартер),приговорили бензонасос.Насос заказал на следующей неделе заменю.Предыстория насоса такова:Сначала жена услышала сзади гул(стал слишком сильно шуметь БН)я не обратил тогда на её слова внимания,а зря.После того как заглох вместо характерного жужания БН,он стал гудеть.
У меня вопрос сразу возник прочитав тему,где у меня стоит преславутое реле???
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 20:47
Ты машинку вот тут :где у меня стоит преславутое реле???
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Реле за аккумом ищи :
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 09:13
Сэнкс)Реле за аккумом ищи
Она там прописанна,не знаю почему в топиках не отображает(вчера было усё ок)Ты машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
W202 С240Т-Mod V6 112.910 АКПП-5 722.609 98г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных