Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
События, предшествующие шуму:
1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера - температура опускается, но ненадолго.
2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра.
3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест).
Мои мысли по этому поводу:
- сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки.
- из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры.
Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно.
Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте.
PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера.