Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный шум (шелест) в районе ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Bullet

Bullet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

Отправлено 16 April 2005 - 00:40

Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
События, предшествующие шуму:
1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера - температура опускается, но ненадолго.
2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра.
3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест).
Мои мысли по этому поводу:
- сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки.
- из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры.

 

Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно.

 

Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте.

 

PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера.



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 April 2005 - 15:03

Доливать можно плавненько только при работающем двигателе, иначе могут проявиться трещины, поводки головки. Если закипел - тем более запрещено вливать холодную ОЖ и потом заводится!!!!!!!!!!!
Легкое тарахтение - помпа. Звук тарахтения при этом менятеся когда вентилятор крутится и без него.
Долив 1 л. - а на чем ездили? Это много для долива, возможно перелили и тогда при нагреве будет стравливать через бачек.
При серьезном доливе всегда нужно прокачать руками шланг, идущий к радиатору для устранения воздушных пробок.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 16 April 2005 - 16:28

" Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы "сели на место" и естественно загудели из-за выработки."

 

Ну это ты круто в теорию ударился !!!

 

Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!!


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 16 April 2005 - 22:39

"...Самое простое, что может быть - это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок !!!

Или на ремни... Попробуй побрызгать на них WDшкой.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2005 - 23:44

Скорее всего эти события не связаны между собой.
Самая частая причина такого шума - натяжной ролик ремня.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 April 2005 - 19:54

простукивание бывает не ролик, а аммортизатор ролика.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Bullet

Bullet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

Отправлено 21 April 2005 - 00:06

Спасибо за советы.:)
Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... :?
Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. :wink:



#8 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2005 - 09:24

Спасибо за советы.:)  
Завтра еду к мастеру устанавливать причину. Есть уточнение, что шум больше с правой стороны (по ходу авто), а не стороны помпы. Там стоит компрессор картерных газов, генератор и какой-то ролик, но вроде не нятяжной. Хотя... :?
Если определят причину - обязательно отпишу отчетец. :wink:

 

Чисто в целях поыфшения образованности хотел поинтересоваться: а че енто за девайс - компрессор картерных газов?! :?: :?: :?:
Это компрессор кондера, (99%) - спасибо, просто было интересно.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#9 ОФФЛАЙН   Bullet

Bullet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

Отправлено 21 April 2005 - 22:03

Значит так.
На СТО мастер "отморозился" и сказал, что занят. Пришлось самому определять источник шума.
Скорее всего шум исходит из этой детали навесного оборудования двигателя, которую я назвал "компрессор картерных газов".
http://www.autoua.ne...&sort=1&cat=500
Увеличенное фото здесь http://www.autoua.ne...ize=big&cat=500
Возможно я ошибаюсь и это совершенно другой девайс с другими функциями.
Он расположет справа по ходу двигателя и приводится в действие ремнем.
http://www.autoua.ne...&sort=1&cat=500

 

Кто-нибудь знает, что это за девайс и зачем он нужен?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных