Всем доброго времени сутог!
Возникла вот такая проблема...
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...
если стоять и резко нажать на газ то обороты и давление масла чуть-чуть падают (буквально на одну две секунды) и потом машина начинает ехать, а если педаль нажимать плавно то всё нормально, но всё это проявляется только при езде(положение рычага АКПП на позиции D) на нейтрале тоже всё нормально... подскажите в чем проблема??? может ли тупить АКПП???
P.S машина Мерседес 190E (w201)
Всем заранее спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Провал при трогании с места
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 16:44
Mercedes 190E 1990г.в V2.6 АКПП 103мотор Sportline
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 17:13
Terrorm@n
Приветствуем тебя на форуме !
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...
Мне кажется довольно сложно повредить коробке чисткой дозатора и сменой топливного фильтра.может ли тупить АКПП???
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Видимо, смесь кривая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 17:36
Не ну понятно что паук никак не может повредить коробке, просто когда в бокс заезжал прошоркал всё днище из-за высокого порога...вот и подумал что стукнул коробку и она начала глючитьTerrorm@n
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Мне кажется довольно сложно повредить коробке чисткой дозатора и сменой топливного фильтра.![]()
Видимо, смесь кривая.
Удачи !
Смесь он настраивал
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
Сказал что-то про нехватку смеси и что надо увеличить подачу...
А фильтр может как-нибудь повлиять на трогание???
Mercedes 190E 1990г.в V2.6 АКПП 103мотор Sportline
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 17:44
Смесь настраивается на ХХ на горячем моторе шестигранником :Смесь он настраивал
Сказал что-то про нехватку смеси и что надо увеличить подачу...
http://www.oldmerin....showtopic=23842
Теоретически - нет (если меняется вовремя). Практически - наверно может.фильтр может как-нибудь повлиять на трогание???
Вот еще посмотри по проблемам с КЕ-Джетом :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Тему туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 18:26
после покупки машины была такая ерунда, нажимаеш резко педаль а она тупит, потом ехать начинает, если плавно давить то вроде нормально! так вот вырезал катализатор (забит был в усмерть) врезал пламягаситель, машина стала ехать получше! бывший хозяин сказал что менял форсы, с помощью Misha190 (спасибо огромное Михаил) и с помощью мультиметра проверил настройки, оказалось что смесь была не отстроена, покрутил шестигранник, все выставил, машина полетела вобщем! тупление пропало, плавание оборотов уменьшилось до минимума, практически не плавают!
Сообщение отредактировал oxbridge: 14 August 2008 - 18:28
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 19:11
Да мне тоже настраивали смесь шестигранником на горячем двигателе.... получается вообщем не правильно настроил... тогда завтро поеду ему настроение портить... всем спасибо за ответыс помощью мультиметра проверил настройки, оказалось что смесь была не отстроена, покрутил шестигранник, все выставил, машина полетела вобщем! тупление пропало, плавание оборотов уменьшилось до минимума, практически не плавают!
Mercedes 190E 1990г.в V2.6 АКПП 103мотор Sportline
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 20:00
Да мне тоже настраивали смесь шестигранником на горячем двигателе.... получается вообщем не правильно настроил... тогда завтро поеду ему настроение портить... всем спасибо за ответы
вот что я тебе скажу, 1,5 года назад я понятия не имел о мерседесе, о двигателе, расходомере и т.д. лезть сам туда до жути боялся, и ехать к кому либо боялся и боюсь! посидел тут на форуме, втянулся, начитался, а потом в один прекрасный момент взял что требуется (мультиметр купил, приготовил длинные провода) и начал сам регулировать, пару дней ездил, опять проверял, опять подстраивал, вообщем добился того, что меня машина начала устраивать (до этого плевался, купил какоето г...о и не знал что делать)! не машина бывает плохой, а тот кто на ней ездит! если ты хочешь чтоб твоя машина нормально ездила, проверь все сам, и этот шестигранник тоже сам покрути если нужно, там ничего абсолютно сложного нет, это я тебе как делетант который своими руками это почувствовал говорю! на сервис поеду когда будет крайний случай, когда сам ничего не смогу сделать! кстати, на все эти регулировки и измерения в день я тратил гдето по пол час, в основном перед работой!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 20:17
вот что я тебе скажу, 1,5 года назад я понятия не имел о мерседесе, о двигателе, расходомере и т.д. лезть сам туда до жути боялся, и ехать к кому либо боялся и боюсь! посидел тут на форуме, втянулся, начитался, а потом в один прекрасный момент взял что требуется (мультиметр купил, приготовил длинные провода) и начал сам регулировать, пару дней ездил, опять проверял, опять подстраивал, вообщем добился того, что меня машина начала устраивать (до этого плевался, купил какоето г...о и не знал что делать)! не машина бывает плохой, а тот кто на ней ездит! если ты хочешь чтоб твоя машина нормально ездила, проверь все сам, и этот шестигранник тоже сам покрути если нужно, там ничего абсолютно сложного нет, это я тебе как делетант который своими руками это почувствовал говорю! на сервис поеду когда будет крайний случай, когда сам ничего не смогу сделать! кстати, на все эти регулировки и измерения в день я тратил гдето по пол час, в основном перед работой!
АНАЛОГИЧНО!
Спасибо форуму! Оставил без работы сервисы! Кроме ходовой все делаю сам!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 07:39
Народ, если бы все лечилось регулировкой СО то сервисы бы не нужны были
Раз человек ремонтит пауки то он 100% знает как отстраивать смесь... тут что-то другое, нуна ехать к мастеру, пусть он посмотрит.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 11:50
Это точно. Нужно просто убедиться, что на прогретом моторе СО на ХХ выставлено правильно (дрочение педали тормоза не приводит к изменениям оборотов).И искать дальше.если бы все лечилось регулировкой СО то сервисы бы не нужны были
Я вот какую бяку вспомнил. У меня были провалы (правда, только на холодном движке) при резком нажатии газа.
С прогревом все проходило. Упрел искать причину, просто чуть прогревал двигатель (до исчезания провалов), и ездил.
Пару лет назад поменял цепь (привычка греть машину осталась). Совершенно случайно обнаружил, что провалы пропали. Цепь была сильно вытянута.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 12:02
я как нить хочу попробовать такой контроль фаз ГРМ, все для этого есть, тока ноут починить и время найтиПару лет назад поменял цепь (привычка греть машину осталась). Совершенно случайно обнаружил, что провалы пропали. Цепь была сильно вытянута.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
http://autodevice.ru...?showtopic=4210
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 16:13
по днищу идут трубки топливные подачи и обратки - ты их случаем не замял?когда в бокс заезжал прошоркал всё днище из-за высокого порога...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 13:22
все кажет на бедную смесь. вполне могло появится после разборки. также может быть разнобой по цилиндрам - со можно настроить, а работать нормально небудет. так что смотреть налив -все покажет.
пс. а зачем сверху лить на дозатор? не ну красивей конечно
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:13
Стесьнюсь спросить-а что если трубки чуть-чуть погнуты это как-то отражается на поведении авто? А то я тоже их погнул и обратку и подачу...
Сообщение отредактировал хатифнат: 11 September 2008 - 12:14
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:19
все зависит от степени загиба...Стесьнюсь спросить-а что если трубки чуть-чуть погнуты это как-то отражается на поведении авто? А то я тоже их погнул и обратку и подачу...
ну вот представь что тебе рот зашили на 90% - долго ты так проживешь? а если на 10% - особых проблем не буш испытывать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:34
Процентов на 50 обратку,и процентов 30 подачу...
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:35
Проблемма похожа на нехватку топлива при ускорении! А это однозначно ЭГРД, если все остальные узлы впорядке: свечи, провода, зажигание! По хорошему надо померить налив по каналам, но это долго, а так в качестве эксперимента сними ЭГРД, выкрути заглушку, и шестиграннком на 2мм поверни регулировочный болт на 45градусов по часовой стрелке, поставь обратно и попробуй! Потом отпиши помогло или нет? Если помогло, то надо налив обязательно мерить и регулировать! Я себе на 2-х литровый мотор настроил 185мл на канал за 60сек! Тянет как танк))) Налив настраивается с помощью выше-описанного регулировочного болта на ЭГРД. Разнобой по каналам с помощью болтов на пузе дозатора!Всем доброго времени сутог!
Возникла вот такая проблема...
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...
если стоять и резко нажать на газ то обороты и давление масла чуть-чуть падают (буквально на одну две секунды) и потом машина начинает ехать, а если педаль нажимать плавно то всё нормально, но всё это проявляется только при езде(положение рычага АКПП на позиции D) на нейтрале тоже всё нормально... подскажите в чем проблема??? может ли тупить АКПП???
P.S машина Мерседес 190E (w201)
Всем заранее спасибо
Удачи...
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 12:40
вообще так просто сложно оценить 30-50%, но в любом случае насосу туго приходится если забита подача или обратка, это как забиты топливный фильтр.... а при забитости обратки плюс к тому повышается системное давление что тоже не есть хорошо...Процентов на 50 обратку,и процентов 30 подачу...
в общем если видишь явный косяк то нуна исправить это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 13:08
Так может поэтому,у меня при движении больше 80 км/ч резко повышается расход бензина...До 80 стрелка бака практически не двигается,а если хотябы 90-100 расход заметен сразу...
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2008 - 13:16
мне отсюда не видно...
может быть все, но все нуна проверять....
если насос нагружен то он будет есть лишний ток.
если обратка подзабита то системное давление будет выше нормы.
если подача подзабита то слив в обратку с регулятора давления тоже будет низким...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных