Перейти к содержимому


Фотография

генератор зарядка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   blast

blast

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ukraine,Kiev

Отправлено 19 October 2006 - 13:04

всем привет ! нужен совет ! поставил лампочки Philips GT150 на штатную оптику для улучшения света фар - на след.день еле завёлся подсадил аккум. поехал к спецам ГенСтар (кто знает - это на Совках) (вопрос стоял в том что на ХХ зарядка щла нормальная до 14 , при оборотах 2000 - падала до 9-10 при включённых фарах, печкой, обогревом )сняли генератор погоняли на стенде - что пропояли - проверили щетки - выдаваемое напряжение - опять прогнали на стенде - сказали всё ОК - поставили на машину - померяли - опять проблема - генератор на 55 // при нагрузке - идёт перерасход !!! тем более сказали что одновременно ездить с печкой,вкл.фарами и обогревом зад.стекла нельза - зарядки практически до аккума. не доходит !!!! первая мысль которая пришла в голову - поменять аккум. ( 2 года пропахал ) - МОЖЕТ ПОМОЖЕТ - есть какие-то мысли ! Спасибо всем


не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 13:32

есть какие-то мысли

 

У меня тоже была проблема с зарядкой. При включённых нагрузках напряжение сильно падало. В результате тщательной проверки выяснил, что силовые провода по плюсу, т.е. там, где они садятся на колодку связанную с аккумулятором сильно отгнили.

 

Пришлось заменить часть силовой проводки, 3 красных провода от этой колодки в сторону нагрузок по 25 квадратов сечения. Пришлось взрезать этот жгут проводов и померить падение напряжения на отрезке колодка - 0,5 м от нее при включённых нагрузках одновременно: фары, печка, обогрев заднего стекла. Провода сильно грелись, так как на них много падало. Причём сопротивление это было нелинейным, т.е. чем больше я включал нагрузки, тем больше был падение.
Прежде всего следует померить сопротивление и падение напряжение между каждым красным проводом, подключённым к данной колодке и своей второй точкой куда он подключён (смотри эл. схему) размотав в салоне изоляцию, где требуется.
На нормальных проводах сопротиление будет около 0,1 Ом, а напряжение ноль.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   blast

blast

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ukraine,Kiev

Отправлено 19 October 2006 - 13:42

спасибо !


не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 13:47

Автомобиль и его системы рассчитаны так, что при включении всех потребителей зарядный ток, хоть и минимальный, еще должен быть. При этом все потребители, и лампочки в том числе должны соответствовать номиналу.
Чем выше обороты двигателя, тем большую мощность может отдать генератор потребителям. Поэтому ситуация с генератором непонятна, если конечно генератор исправен.
Ты увеличил мощность лампочек в три раза. Этого делать нельзя. Ты перегружаешь проводку, генератор, выключатели током, на которые они не рассчитаны. Давай утрируем ситуацию. Поставь себе зенитный прожектор (в старых фильмах про войну лучами таких прожекторов "ловили" в небе самолеты ночью). Вот тебе светло-то будет !
И мощность у него соответствующая : несколько ТЫСЯЧ ватт !
Или попробуй прицепить к автомобилю железнодорожный состав, и спроси почему все это так медленно едет.
Анекдот.
Стюардесса :
Уважаемые пассажиры ! На борту нашего новейшего авиалайнера находятся теннисный корт, бассейн, сауна, поле для гольфа, стадион, кинотеатр, библиотека и несколько баров.
А теперь пристегните, пожалуйста, ремни, и мы попробуем
взлететь со всей этой ху...ней !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 13:49

У меня при всей нагрузке падение на проводах по плюсу 0.45В и по минусу 0.05В, т.е. в сумме 0.5В, нехорошо конечно но проблема в том что у гены выход дебильный, не болт как на нормальных авто, вот и проблема...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 14:03

Падение напряжения на контактах и проводах неизбежно. Законы физики, однако. И все-таки разработчики рассчитывали это !
Надо зачистить контакты на генераторе, убедиться что провод хорошо запаян в клеммы, подогнуть "мамы" на контактах, обработать защитной смазкой. Еще хорошо бы кинуть отдельную массу с генератора к массе авто.
Регулятор напряжения генератора берет "контрольный" плюс на обмотку возбуждения. И работает так, чтобы напряжение на аккумуляторе было всегда 14 вольт, независимо от нагрузок и падения напряжения на клеммах и проводах. И генератор вырабатывает чуть большее напряжение. Так что падение 0,5 вольта - нормально.
Справедливо, конечно, для нормальных контактов и проводки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 14:22

в том то и дело что нанаших компактных генах РР ниче не знает про то что в сети и на АКБ... он тупо рулит так чтобы на доп.диодах было 14.5 ну и с нагревом РХХ термокомпенсация опускает напругу, причем сильно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   blast

blast

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ukraine,Kiev

Отправлено 19 October 2006 - 14:25

состветствие лампочек - маркеровка одинаковая 60/55W что в предыдущих что в нынешних - новые снял - поставил старые вроде более менее - но всё равно при нагрузке - при оборотах 2000-3000 - есть пожирание около 45W - тем более сказали что одновременно ездить с печкой,вкл.фарами и обогревом зад.стекла нельза - зарядки практически до аккума. не доходит ! вот теперь и голова болит


не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 14:29

blast Автомобиль и его системы рассчитаны так, что при включении всех потребителей зарядный ток, хоть и минимальный, еще должен быть. При этом все потребители, и лампочки в том числе должны соответствовать номиналу.

 

В соответствии с законом Ома потребляемый ток = мощность/напряжение

 

Пусть мощность каждой лампы в фаре 150 Ватт.

 

Тогда (150х4)/14 = 42А. Это съедят фары.
Добавим вентилятор печки 5А, будет 47 А.

 

И только если мы включим обогрев, тогда мощности генератора в 55А не хватит.

 

При номинале ламп фар в 55Вт.

 

(55х4)/14=16 А + 5 А печки + 10А обогрева = 41А. Остаётся и на зарядку и на музыку простую.

 

Но так как обогрев включается редко, то чаще мы ездим на генераторе загруженным наполовину.

 

Если хочется побольше света, то можно поставить лампы Японской фирмы PIAA. Я в магазине видел стенд, где были симитированы фары с простой лампой в 55Вт и лампой PIAA. Свет разительно отличался, цена тоже. Против 200-250 руб за простую пару - 2800 за PIAA. Посмотри их может тебе подойдёт.
http://www.piaa.ru/category.php?id=3


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 14:31

только Кит забыл что гена 55А на ХХ выдает меньше половины :)
уж если 70А на ХХ 28А ткоа может отдать то 55ка так ваще скудно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 14:57

только Кит забыл что гена 55А на ХХ выдает меньше половины :)
уж если 70А на ХХ 28А ткоа может отдать то 55ка так ваще скудно :)

 

Всё верно. Я для того, чтобы компенсировать это ставлю на зиму Реле-регулятор не на 14В, а на 14,6. Поднимая бортовое напряжение я увеличиваю количество нагрузки на ХХ. С учётом термокомпенсации напряжение после прогрева машины опускается до 14,3-14,2В. Это благоприятно сказывается на зарядке акк. зимой, с учётом того, что ездим больше в темноте, чаще греемся и сушим стёкла.
Прошлую зиму я уже отъездил так и остался доволен.
При включённых двух фарах, ср. положении печки и обогреве стекла бортовое напряжение не опускалось ниже 13,5 В, а без обогрева - 14В ровно.
Максимальное напряжение бортовой сети 15В. РР не поднимал его на холодной машине прошлой зимой выше 14,8В даже когда было -32*.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 15:03

Рассчет немного неточен. 150 ватт нужно множить на 2, ибо и с дальним и с ближним ехать проблематично. Но по сути все правильно !
Сам в свое время пробовал искать на W123 генератор с клиновидным ремнем помощнее 55 ампер. Но нет их. И если все потребители штатные, генератор вполне справляется. Ну и проводка должна быть на должном уровне (просто исправна).
В "за рулем" проводился тест ламп ближнего-дальнего света. Так вот самый оптимальный свет все-таки от штатных сертифицированых ламп.
А мощность=яркость - заблуждение. Сам себе ставил когда-то 100 ваттные, голубенькие. Порнуха полная, подарил кому-то (предупредив, что полное го...)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 15:06

ну у меня тоже стоит другая таблетка, Transpo на 14.5В, причем круглогодично... только вот эти 14.5В я могу получить тока задувая по МКАДу зимой чтобы гена хорошо охлаждался, а в пробгах опускается ниже 14В, при этом у меня на жопе гены крышка стоит чтобы он брал воздух для охлаждения не от горчего выпуска а повыше, это спасает тока когда едешь, а когда стоишь все пофих...
кардинальное реление это вынос таблетки от генератора в более холодное место, но тут надежнось несколько страдает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 15:10

Рассчет немного неточен. 150 ватт нужно множить на 2, ибо и с дальним и с ближним ехать проблематично.

 

В данном случае я имел ввиду ближний и противотуманный. И часто так и езжу. Причём поставил противотуманки чуть ниже ближнего. Заезжаешь так в тёмный переулок и всё как на ладони. А если по трассе едешь, так как будто в туннеле.
Кстати, пробовал ехать по трассе с дальним и противотуманным. Если встречных нет, то впечатление от дороги потрясное. Особенно когда скорость больше 120 км/ч.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   blast

blast

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ukraine,Kiev

Отправлено 19 October 2006 - 15:28

т.е. насколько я понял при норм.проводке и генерат. - замена таблетки на более мощную - может решить часть проблем - правильно ???? :shock:


не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 15:36

Правильно, только не на более мощную, а дающую чуть большее напряжение. Мощность генератора определяется в конечном итоге тощиной провода обмоток. Это, как правильно писал Misha190, при наших компактных генераторах, большая проблема.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 15:49

т.е. насколько я понял при норм.проводке и генерат. - замена таблетки на более мощную - может решить часть проблем - правильно ???? :shock:

 

Это действительно улучшает ситуацию, т.к. зимой аккумулятор постоянно испытывает дефицит заряда. Особенно для машин, хранящихся на улице.
Причём, если летом, при очень длительных разъездах в дневное время, и возможно более быстрое выкипание электролита, то зимой, естественно, нет. Проверено. У меня аккумулятор фирмы HOPPECKE. Езжу на нём уже три года. Доволен. Емкость 62 А/ч. Пусковой ток 560А.Обслуживаемый.

 

В связи с наступающими холодами один раз, перед зимой, снимаю его и провожу полную зарядку дома в течении 20 ч. С контролем плотности.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#18 ОФФЛАЙН   blast

blast

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ukraine,Kiev

Отправлено 19 October 2006 - 16:06

т.е. на штатный 55W - ставим таблетку на 14.5В и на время отходит проблема с недозарядом аккум. при этом проверяем проводку !!!!


не всё то солнышко что блЯстить
w201, 190E , 2,0 , 1988г.


#19 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 October 2006 - 16:14

т.е. на штатный 55W - ставим таблетку на 14.5В и на время отходит проблема с недозарядом аккум. при этом проверяем проводку !!!!

 

Схватываем на лету! Поздравляю!


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#20 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 04 August 2008 - 14:35

Уважаемый ЗоМер.Начитался про электричество и зарядку.Померял U на Аккумуляторе 13,45V, под нагрузкой,свет+противотуманки+обогрев
заднего---13,25V.Снял регулятор,подключил к регулируемому блоку питания, на щётки вольтметр----U отсечки 13,54V.Резистор 68 Ом звонится
нормально (66,7 Ом),снимал не с угля, а где припаяны,все токоведущие линии звонятся прекрасно.
На разборке, кто занимается ремонтом ген-ов, сказал что их( РР ) существует много видов,рассчитанные на разные климатические зоны, и чем
южнее страна-тем меньше напряжение .
Вопрос N1;Действительно есть такие регуляторы?( с пониженным U).
N2: Какую функцию выполняет резистор?
N3: Маленькая клемма (гайка на М восемь),откуда приходит тонкий провод--на прямую с замка зажигания, через лампочку,если можно эту цепь
поподробней.
Ответы от других форумчан тоже приветствуются. С уважением Fava.

Прикрепленные изображения

  • P8042872______.______.JPG
  • P8042875______.______.JPG
  • _______________.______.JPG

Сообщение отредактировал Fava: 04 August 2008 - 14:40

W126-380se,1987г.оливковый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных