Перейти к содержимому


Фотография

АКПП и пламенегаситель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2008 - 21:54

Недавно заменил катализатор пламегасителем и полдня погонял машину
в активом режиме. После этого заметил следующие изменения – после длительной стоянки, на Р и нейтралке все как обычно, но при переключении передачи в режим D, при нажатом тормозе, на двигатель идет нагрузка в несколько раз больше, даже вибрация на руле чувствуется. Все это как на прогретом, до начала движения, так и на холодном двигателе, но если пару километров проехать все приходит в норму. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2008 - 10:59

Попробуй подушки двигателя заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 15 August 2008 - 20:52

тоже выкинул катализатор и воткнул пламегаситель,всё нормально,даже стало тише и резвее!


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных