Недавно заменил катализатор пламегасителем и полдня погонял машину
в активом режиме. После этого заметил следующие изменения – после длительной стоянки, на Р и нейтралке все как обычно, но при переключении передачи в режим D, при нажатом тормозе, на двигатель идет нагрузка в несколько раз больше, даже вибрация на руле чувствуется. Все это как на прогретом, до начала движения, так и на холодном двигателе, но если пару километров проехать все приходит в норму. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

АКПП и пламенегаситель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 21:54
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 10:59
Попробуй подушки двигателя заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 20:52
тоже выкинул катализатор и воткнул пламегаситель,всё нормально,даже стало тише и резвее!
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных