Перейти к содержимому


Фотография

Странно работает вакуумник...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ares_al

Ares_al

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ, ЮГ

Отправлено 15 August 2008 - 19:13

Всем доброго времени суток!
Через поиск ничего найти не удалось, хотя просмотрел все темы с запросом "тормоза"...

 

Затруднение в том что на моём w123 240d как то странно работает вакуумный усилитель тормозов...
После запуска двигателя достаточно долго набирается вакуум в тормозах, после этого один раз можно затормозить так, как положено мерсу. В следующий раз для сохранения такой же эффективности торможения приходится давить намного сильнее(педаль деревянная). По прошествии какого-то времени вакуум вновь накачивается и тормоза опять приходят в порядок на одно торможение.
Вот в этом то и проблема. Диагностику проводили: был заменён ГТЦ, вакуумник, вакуумный шланг(который от насоса к вакуумнику), вакуумный насос. Все запчасти были сняты с рабочей машины пару лет назад и лежали в гараже.
Вакуумную магистраль на ЦЗ заглушали, никаких сколь-нибудь видимых изменений это не вызвало.
Двигатель, естественно, не глушится пока вакуум не накачан.
Может быть кто-нибудь сталкивался с проблемой, в чём может быть неисправность?


W123 240D продан
W123 250 в полу-рабочем состоянии, недорого.
Перехожу на W124 230E


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 August 2008 - 21:02

Где-то воздух подсасывает, а может вакуумный насос плохо качает. Кстати какой насос стоит поршневой или диафрагменный?
Кстати перед вакуумным усилителем в магистрали стоит клапан, проверь его. Он в одну сторону продувается, а в другую нет.


Сообщение отредактировал ЕГОР: 15 August 2008 - 21:04

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 15 August 2008 - 21:11

Это рваная диафрагма в вак. насосе, себе "Meyle" ставил, стоит копейки.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   Ares_al

Ares_al

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ, ЮГ

Отправлено 18 August 2008 - 16:13

Сегодня разберу вакуумный насос, посмотрю в чём проблема...


W123 240D продан
W123 250 в полу-рабочем состоянии, недорого.
Перехожу на W124 230E


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 19 August 2008 - 11:41

Это рваная диафрагма в вак. насосе, себе "Meyle" ставил, стоит копейки.

Если диафрагма рваная, то масло из двигателя попрёт в вакуумный усилитель и воздушный фильтр. Магистрали из желтоватого цвета превратятся в чёрные.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Ares_al

Ares_al

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ, ЮГ

Отправлено 19 August 2008 - 12:02

Трубки обычного цвета, не чёрные. Получается дело не в диафрагме? Может быть клапаны плохо работают...


W123 240D продан
W123 250 в полу-рабочем состоянии, недорого.
Перехожу на W124 230E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных