Перейти к содержимому


Фотография

Шайтан скрип!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 24 July 2008 - 11:40

124 кузов 95г

 

Господа проблема! я в ремонте не новичек но в конкретном случае ума не приложу в чем причина

 


И так
месяц назад появился коротковременный "СКРИПОСРЕЖЕТ"с левой-передней стороны, при медленном движении и повороте руля в лево (проевляеться на скорости примерно 10 км/ч и движении по кочкам

 

грешил на стойку (типа закусывает при повороте)

 

 

Стойки заменил но трабла осталась и даже со временем усилилась, теперь даже на небольших неровностях и прямом руле стало еще громче скрипеть

 

особенно сильно проявляеться когда при движении вперед начинаеш раскачку рулем из стороны всторону

 


произвел осмотр ходовой Сайленты рычагов в норме, шаровая недавно менялась не люфтит, резинки стаба новые, рулевые тяги новые, опоры новые вообщем по ходовке нареканий нет (все новое)

 

снял рулевой редуктор там был люфт с биением думал мож он чудит, после разборки оказалось что люфтит сочленение "Вал сошки - Клапан" но там и должен быть небольшой люфт! да в редукторе на скока я понимаю такой звук издавать нечему! вообщем собрал обратно немного подрегулирововав!

 

было подозрение на подушку двигателя - движку руками качал, качал монтировкой подушку подлазил нечего не услышал

 

Шаровые устанавливал не я, а брат, люфта там нету, метка если смотреть снизу в сторону вентилятора направлена вроде так и должно быть

 

Крепления все протягивал

 

суппорт колбасил ни звука от тормозов звук не зависит проверял

об колесо ниче не треться

 

пружина целая

 

сообственно там больше и нет ничего

 


Особенность еще в том что при движении задом даже по самым сильным кочкам и раскачке рулем этого звука нету!

 


Вообщем сеня попробую втулки стаба промазать и перетянуть но надежду маловато

 

На этом моя фантазия иссякла


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2008 - 11:50

Мазать резинки нелья!! Посмотри, не трется ли кожух тормозного диска, об него... Визуально может быть и нет, а ты все равно попробуй отогни его подальше от торм. диска


Сообщение отредактировал Электролюк: 24 July 2008 - 11:51

Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 24 July 2008 - 11:52

Мазать резинки нелья!! Посмотри, не трется ли кожух тормозного диска, об него... Визуально может быть и нет, а ты все равно попробуй отогни его подальше от торм. диска

 

смотрел там все ок!

 

смотря чем мазать!


Сообщение отредактировал kenny: 24 July 2008 - 11:53

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#4 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2008 - 11:56

ну да, я имел ввиду маслом :grin:


Пешеход


#5 ОФФЛАЙН   Yuriy202

Yuriy202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W212 сарай

Отправлено 24 July 2008 - 13:28

ну да, я имел ввиду маслом :grin:

а чем можно? у меня они как подсыхают начинают поскрипывать...я пару раз пшикал в них ВД-40 и на недельки две прекращали..хочеться смазать чем то хорошо и надолго....


Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993


#6 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 24 July 2008 - 14:01

а чем можно? у меня они как подсыхают начинают поскрипывать...я пару раз пшикал в них ВД-40 и на недельки две прекращали..хочеться смазать чем то хорошо и надолго....

 

селиконом


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 July 2008 - 21:11

Cтойки меняли на новые или б\у?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 25 July 2008 - 05:27

смотрел железо кузова в местах крепления редуктора рулевого при его снятии?
был у меня случай скрежет передней правой стороны. Говорят что трещина в кузовном железе на месте крепления капота. Но этот скрежет внезапно сам собой прекратился. Боюсь когда-нибудь опять вылезет. Вот так. Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#9 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 10:39

Проблема определена с точностью в 90%

 

И так господа вчерась весь перед был разобран до основания и собран в зад

 

Вывод к сожалению печальный, стук идет от редуктора причем на снятом редукторе при помощи регулировки его почти удалось устранить но после сборки на машину на руле это мало чуствоеться хотя стучать и скрипеть стало по меньше но всего лишь чуть чуть!

 

 

Моя Плакать :rip:

 


ЗЫ
на счет кузова и крепления редуктора то на скока я помню он через лонжерон крепиться тремя длинными болтами! чему там постукивать


Сообщение отредактировал kenny: 25 July 2008 - 10:43

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#10 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 10:47

касательно люфта у меня на руле люфт порядка 4-5 см при этом при этом характерный стук после чего можно хоть обкрутиться но как только в обратку крутиш опять 4-5см и "ТЮК"

 

Так воот Этот "ТЮК" очень сильным становиься когда машина едет в перед на малой скорости по кочкам!

 

 

Народ у кого машина под рукой подскажите у кого какой люфт и есть ли постукивание????????


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 July 2008 - 11:01

Ответа не дождался!А,между прочим,зря игнорируете!Была похожая вещь,правда на Mazda.Одному из симптомов Вы уделили мало внимания,а именно тому,что вперёд шум есть,а назад - нет.Это происходит потому,что в передней подвеске присутствует "схождение".При движении имеет место ситуация,при которой выбираются все люфты в рулевом.При смене направления движения люфты выбираются с противоположной стороны.С этой точки зрения и необходимо анализировать сею ситуацию.Спасибо за внимание! :-))


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 11:01

Для будующих поколений

 


На фото показан вал сошки

 

Красным обведено место износа зубьев

 

На шлицах клапана такого износа нету вероятно вал сошки более мягкий (или ктото его менял на сильно б/у :D )

 

Из-за этого и идет стук в редукторе

 

Лечиться заменой редуктора или вала ( я так думаю)

Прикрепленные изображения

  • foto_14.gif

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#13 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 11:02

Ответа не дождался!А,между прочим,зря игнорируете!Была похожая вещь,правда на Mazda.Одному из симптомов Вы уделили мало внимания,а именно тому,что вперёд шум есть,а назад - нет.Это происходит потому,что в передней подвеске присутствует "схождение".При движении имеет место ситуация,при которой выбираются все люфты в рулевом.При смене направления движения люфты выбираются с противоположной стороны.С этой точки зрения и необходимо анализировать сею ситуацию.Спасибо за внимание! :-))

 

я же написал ходовка вся новая кроме сайлентов рычага!

 

было подозрение на опорные чашки то что крипо поставили или плохо закрутили вчера все еще раз проверил чашки по другому не поставить (ошибки быть не могет)
также насторожила царапина на стойке такое впечатление что об пружину цепляет ! проверил нет все нормульно!


Сообщение отредактировал kenny: 25 July 2008 - 11:06

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 July 2008 - 11:13

я же написал ходовка вся новая кроме сайлентов рычага!

Про стойки(новые)-не увидел.Но дело не в частностях.Дело в анализе.Про стойки спросил потому,что была ситуация - стойки не текли,но в направляющих штоков был приличный люфт.Очень рад за то,что Вы нашли неисправность(это основная часть грамотного ремонта)!Думаю,что моя рекомендация тоже пригодится кому-нибудь при идентификации стуков.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 25 July 2008 - 12:36

я же написал ходовка вся новая кроме сайлентов рычага!

 

было подозрение на опорные чашки то что крипо поставили или плохо закрутили вчера все еще раз проверил чашки по другому не поставить (ошибки быть не могет)
также насторожила царапина на стойке такое впечатление что об пружину цепляет ! проверил нет все нормульно!

 

У меня тоже появился скрип спереди после поездки в Россию. И тоже при поворотах руля. А нашли причину очень просто. На подъемнике вывесили всю машину. Схватились за колеса и слегка по поворачивали то в право то в лево. Скрип дал сам о себе знать. В общем у мня были толи подрезанные, толи сломанные пружины и на кочказ погнулись штоки амортизаторов. Хотя при этом они не текли и машину не разбалтывали. Купил новые пружины, новые аморики SACHS и все стало на места своя. Скрип исчез и развал отрегулировался. Атож на старых пружинах мужик устал мне колеса выставлять!


W201-2.0; W124-2.6


#16 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 12:55

У меня тоже появился скрип спереди после поездки в Россию. И тоже при поворотах руля. А нашли причину очень просто. На подъемнике вывесили всю машину. Схватились за колеса и слегка по поворачивали то в право то в лево. Скрип дал сам о себе знать. В общем у мня были толи подрезанные, толи сломанные пружины и на кочказ погнулись штоки амортизаторов. Хотя при этом они не текли и машину не разбалтывали. Купил новые пружины, новые аморики SACHS и все стало на места своя. Скрип исчез и развал отрегулировался. Атож на старых пружинах мужик устал мне колеса выставлять!

 

ну СхР я делал и пружины хоть и старые но ровные погнуть ничего не должно
к томуже речь идет встаки больше о стуке чем о скрипе!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#17 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 15:01

касательно люфта у меня на руле люфт порядка 4-5 см при этом при этом характерный стук после чего можно хоть обкрутиться но как только в обратку крутиш опять 4-5см и "ТЮК"

 

Так воот Этот "ТЮК" очень сильным становиься когда машина едет в перед на малой скорости по кочкам!

 

 

Народ у кого машина под рукой подскажите у кого какой люфт и есть ли постукивание????????


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#18 ОФФЛАЙН   shelkopryad

shelkopryad

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,м.Бабушкинская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2008 - 00:14

У меня похоже тоже...Сегодня слесарь на диагностике выдал теорию о том,что от старости и усталости начинает вырывать чашку из кузова.Причем старый хозяин поставил высоченные пружины,чем усугубил положение,поклон ему земной :) В доказательство слесарь упёрся в чашку ломом и действительно она немного ходит.Теория очень правдоподобная,сам сталкивался с подобным,когда давно в сервисе работал.Думаю,попробовать обварить енту чашку,если звук пропадёт или измениться это будет считаться доказательством данной теории.Когда руки дойдут,не знаю..



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 August 2008 - 00:43

на рулевом редукторе может чувствоваться мизерный, едва заметный люфт в положении колёс "прямо" при заглушенной машине! при заведённой люфта БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ!!! если не удаётся отрегулировать, то рулевой редуктор в пропасть! и менять на живой!
и про скрип. шаровые какого производителя? смазку в них проверял перед установкой?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 27 August 2008 - 09:26

на рулевом редукторе может чувствоваться мизерный, едва заметный люфт в положении колёс "прямо" при заглушенной машине! при заведённой люфта БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ!!! если не удаётся отрегулировать, то рулевой редуктор в пропасть! и менять на живой!
и про скрип. шаровые какого производителя? смазку в них проверял перед установкой?

 

На счет чашки то эта проблема для 124 давно известна лично сам покупал на разборе всю праваю часть вырезал от туда чашку и вваривал!

 

в моем случае дело не вней сто процентов !

 

что касаеться шаровой то стоят Феби! но дело в том что и на старой лемфеде тоже самое было!

 

навсяк случай попробую прошприцевать!

 

но воот странность заметил после того как поставил новые пружины и проставки под пружины 1.8 до етого были 1.2 + диски тормозные новые этот стучек уменьшился намного но не доконца!!! вообщем теряюсь в догадках!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных