Вообщем ситуация такая. Заводится хорошо, при работе на хх видно, что хх немного плавает. Включаем передачу и нажимаем на газ далее происходит небольшой провал и машина "клюёт" носом, потом начинается очень вялый разгон с таким "басовым звуком". Как только стрелка тахометра достигает отметки до 2000 оборотов происходит резкий (сумашедший) прилив мощности и машина ускоряется с огромной силой и уходит в "точку". Причём такой симптом на всех передачах и именно до 2000 оборотов. Думаю, что это опережение зажигания не работает или работает не правильно. Недавно снял одну из крышек опережения и обнаружил, что деталь под номером 59 в прикреплённом рисунке свободно вращается где то на 120 градусов.
Как она должна "сидеть" на валу жёстко или через пружинку какую или просто крутиться сама по себе до определённго предела?