после поездки в крым долил где то 200 мл на днях смотрю на щуп там минимум долил ещё литр стала норма проездил буквально три дня 100-150 км масло опять на мин долил ещё литр ,просмотрел всё не где не течёт куда оно могло деться давления на холостых 2-2,5

куда делось масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 17:52
W124, 230Е, М102 , 4РКПП 88 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 17:54
Машин какой ?
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 19:07
Ехал на какие оборотах? Если поболее 3х тыс то мне кажетсянормальной ситуация поджирания масла.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 20:30
Если тапка ф пол то это нормально.
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 21:50
Это пробег его. И это нормально, спорить ненадо.неа, это не нормально! непонятно, ты три дня проехал 100-150 км, или ездил с такой скорость?

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 22:20
Это пробег его. И это нормально, спорить ненадо.
1 литр на 150 км это НЕ нормально! и не надо спорить! у меня при интенсивной быстрой езде литр уходил на 800 км, и это с маслосъемными которые практически болтались
Сообщение отредактировал oxbridge: 15 August 2008 - 22:24
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 22:22
Ну значит течет. Фильт сними воздушный и посмотри там наличие масла.
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 17:29
Я вот че расскажу...
Сегодня собрался ехать на "Аэрография 2008", ну как всегда решил перед поездкой жидкости проверить. В карб АТФ долил, ну и уровень масла решил глянуть т.к. заметил немного капелек на асфаьте под капотом. Короче, дело такое, доливал недавна я масла и щуп немного высунул, чтоб быстрей осело, а обратно невсунул как оказалось В итоге масла ваще нету практически, на самом конце щупа еле видно. Пришлось бежать пешком покупать масло, блин. А вчера ездил и давление было 2-2,5 на ХХ, ток теперь все под капотом в масле, поеду мыться...
Сообщение отредактировал DSIvanov: 16 August 2008 - 17:29
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных