Перейти к содержимому


Фотография

На 210м замок капота не открываеццо, совет нужен от хакеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 18 August 2008 - 09:16

Добрый день !

 

На 210 один замок капота (со стороны водителя открылся), а со стороны пассажира - йух.
Собственно, оба замка открылись - тросик вылез (фиксатор тоже), как я представляю конструкцыю замка,
но в закрытом замке наверно собачка провернулась - поэтому капот не поднимается с этой стороны.

 

На картинке видно, где они находятся - над маленькими фарами, там от кромки капота - сантиметров 10,
если решетку радиатора сломать - не лдостанешь, т.к. стоят допвентиляторы сразу за ней.

Я папробовал залезть снизу из-под бампера - там тесно, рукой замок достаю, но сделать ничего не могу...
Тросик у замка шевелиццо, если из салона его дергать.

Есть у кого какие методы или в сервис на разборку морды ?
И чево дешевле ломать (фару, капот, решетку радиатора) ?
я вот представляю, что снизу, сняв защиты, можно малой кровью обойтись - разрушить пластиковый кожух вентилятора вискомуфты и саам вентилятор снять...
Тады можно будет дотянуццо ?

Прикрепленные изображения

  • morda1.jpg

------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 18 August 2008 - 13:51

Добрый день !

 

На 210 один замок капота (со стороны водителя открылся), а со стороны пассажира - йух.
Собственно, оба замка открылись - тросик вылез (фиксатор тоже), как я представляю конструкцыю замка,
но в закрытом замке наверно собачка провернулась - поэтому капот не поднимается с этой стороны.

 

На картинке видно, где они находятся - над маленькими фарами, там от кромки капота - сантиметров 10,
если решетку радиатора сломать - не лдостанешь, т.к. стоят допвентиляторы сразу за ней.

Я папробовал залезть снизу из-под бампера - там тесно, рукой замок достаю, но сделать ничего не могу...
Тросик у замка шевелиццо, если из салона его дергать.

Есть у кого какие методы или в сервис на разборку морды ?
И чево дешевле ломать (фару, капот, решетку радиатора) ?
я вот представляю, что снизу, сняв защиты, можно малой кровью обойтись - разрушить пластиковый кожух вентилятора вискомуфты и саам вентилятор снять...
Тады можно будет дотянуццо ?

 

Погоди ломать!

 

Гляну у себя что да как, сломать то можно что угодно...


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 18 August 2008 - 15:01

Погоди ломать!

 

Гляну у себя что да как, сломать то можно что угодно...

 

ок, погодю ломать :bangheat:


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 19 August 2008 - 11:21

ок, погодю ломать :bangheat:

 

В общем посмотрел я все это хозяйство, значит ломать там все бессмысленно и неоправданно.
Я бы поступил так: 1.Лучше делать это на подьемнике(удобнее), но можно задрать морду и на земле все проделать.2.Снимешь две нижние защиты (пластиковые) одна поддон защищает которая, вторая входит в передний бампер и защищает от грязи и пыли все передние агрегаты. 3.Сняв их, увидишь пластиковая гофра, которая соединяеться с коробом воздушного фильтра, так вот она легко снимаеться у себя попробывал и просто отведешь в сторону 4.Вот и замочек капота видно. 5.Далее (рука с тонкими пасатижами смело пролазиет до него) с помощью подручных инструментов будешь пытаться отщелкнуть да и вообще увидеть что там происходит и уже что то конструктивно сделать.
Была идея на счет самого крюка который на капоте, он держиться всего на двух болтиках но к нему в закрытом состоянии не подлезть.
Повторюсь: ломать как ты предлагал фару и решетку абсолютно бессмысленно!
Отпиши что получилось!

 

Удачи!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных