Собираюсь ремонтировать свой 123. Причём капитально... Точить 115 движок с 2литров под поршня из 115 2,3 литра.... Мой мерин был битый в зад, так что левый задний лонжерон смотрит печально вниз.. купил ещё один 123---230 (из него будет изьято сердце и попа на донорство). Суть вопроса - подскажите что, кто и с каких авто (иномарок и ниших) умудрялсо приспособить на 123.... кто-то говорит что задние арки как родные становятся от Волги.... только не сказали от какой Волги... Если у кого есть знания - делитесь!!!

Взаимозаменяемость
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 18:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 00:10
zholtiy
Приветствуем тебя на форуме !
Не занимайся ерундой.что, кто и с каких авто (иномарок и ниших) умудрялсо приспособить на 123.... кто-то говорит что задние арки как родные становятся от Волги.... только не сказали от какой Волги... Если у кого есть знания - делитесь!!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 08:25
+1. А лучше девятку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 09:39
Задние арки на 123 и так продаются как деталь отдельно (можно брать не все крыло)
Арка ремонтная заднего крыла левая Klokkerholm 35 25 58 1 1
Арка ремонтная заднего крыла правая Klokkerholm 35 25 58 2
W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 18:28
Здесь главное не путать-арки(ремонтные вставки) крыла и ,собственно,арки.А так всё, достаточно,бюджетно и без головной боли!Всё это при желании восстановить МВ.А если просто нужен авто ,то купите "руспром".и катайтесь в своё удовольствие!Если Есть желание восстановить МВ -спрашивайте,что интересует(желательно по-конкретнее ).Здесь есть люди,которые любят МВ,и с удовольствием ответят на Ваши вопросы!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 19:28
У меня вылетел амортизатор. Тоже на форуме полазил - советов куча. Очень много советов типа от волги, газели подойдет. НЕ ПОДОШЕЛ. ни один не подощел. Пришлось купить родной, бильштайн. Так что не мучай машину. Она немка, значит нужно все немецкое. И зачем точить двигло на 2,3? прирост мощности будет невелик. Денег больше потратишь.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 June 2008 - 19:32
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 07:25
Ремонтные вставки задних крыльев есть неоригинал, тот же NOR или клоккерхолм, стоят копейки. А собственно сами задние арки, кроме оригинала нет ничего, стоят около 8тыр. Сейчас занимаюсь ремонтом самих арок, вверху все великолепно, есть дырка и ржа на прямом участке около отбойника пружины, вырезаю, зачищаю, ставлю заплаты, Рад бы целиком бы заменить всю арку, но вопрос не сколько в цене, сколько в ее проблемной снятии, в отличии от передних, накладок в салоне придется много высверливать.
По поводу волговских амортизаторов, стояли сзади, как только увидел такое безобразие как надпись ГАЗ, сразу заменил, кстати они были зачем-то переварены и в хлам убитые, видимо из-за нехватки вылета по длины.
Сообщение отредактировал Andron: 23 June 2008 - 07:31
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 13:52
Нельзя точить с 2,0 до 2,3. Диаметры разные. Хотя если хочешь блок поменять - то пожалуйста. Есть очень много способов выкинуть деньги на ветер - например - пропить - хоть удовольствие получишь.Точить 115 движок с 2литров под поршня из 115 2,3 литра....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 19:15
Собираюсь ремонтировать свой 123. Причём капитально... Точить 115 движок с 2литров под поршня из 115 2,3 литра.... Мой мерин был битый в зад, так что левый задний лонжерон смотрит печально вниз.. купил ещё один 123---230 (из него будет изьято сердце и попа на донорство). Суть вопроса - подскажите что, кто и с каких авто (иномарок и ниших) умудрялсо приспособить на 123.... кто-то говорит что задние арки как родные становятся от Волги.... только не сказали от какой Волги... Если у кого есть знания - делитесь!!!
и зачем тебе 2,3 литра? гонки будешь устраивать? поверь - 2 литра и 94 лошади хватает. на моем до капиталки ездил 140 при компресии в среднем по 9 очков. 123 старичок. на нем надо степенно и важно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 19:45
Не парься с запчастями от волг и т.п. Запчасти на Мерседес 123 не так уж и дороги, а разница в качестве 200%. Мой товарищ ставил какие-то запчасти на с вой Мерседес от Таврии. Раз 5 их менял. В итоге купил родную и забыл про нее навсегда. На моем стаяла катушка от какой-то отечественной автотабуретки. Ее поставил еще старый хозяин, работала, я был доволен, пака не поставил родную. Я даже и не знал что моя машинка так работать может.Собираюсь ремонтировать свой 123. Причём капитально... Точить 115 движок с 2литров под поршня из 115 2,3 литра.... Мой мерин был битый в зад, так что левый задний лонжерон смотрит печально вниз.. купил ещё один 123---230 (из него будет изьято сердце и попа на донорство). Суть вопроса - подскажите что, кто и с каких авто (иномарок и ниших) умудрялсо приспособить на 123.... кто-то говорит что задние арки как родные становятся от Волги.... только не сказали от какой Волги... Если у кого есть знания - делитесь!!!
W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 19:50
Не парься с запчастями от волг и т.п. Запчасти на Мерседес 123 не так уж и дороги, а разница в качестве 200%. Мой товарищ ставил какие-то запчасти на с вой Мерседес от Таврии. Раз 5 их менял. В итоге купил родную и забыл про нее навсегда. На моем стаяла катушка от какой-то отечественной автотабуретки. Ее поставил еще старый хозяин, работала, я был доволен, пака не поставил родную. Я даже и не знал что моя машинка так работать может.
Целиком и полностью согласен. Цена примерно в 1,5-2 выше наших, качество выше на кучу порядков. Пример - родной стартер мерина робит почти 30 лет. Стоит он примерно 5-9 р. В зависимости от производителя. На моей 04 стартер стоит около 1,5-2. Ему 12 лет. Ремонтировался уже раза 3 точно. По цене уже догнал мериновский. И щас опять что-то там у него звенит. Кажись бендикс. Не экономь. Скупой платит дважды много-много раз.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 26 June 2008 - 19:51
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 03:19
Собираюсь ремонтировать свой 123.ВолгиВолги
а еще от волги подходят диски сцепления,тросики ручника,дворники,коврики,лампочки в фары
НЕ ПАРЬСЯ!!!!
MERCEDES не так уж и дорого стоит!
Согласен с *чайником ака свисток*по поводу стартера и т.д.,у меня неродной стоит генератор,с ГАГАЗА,я релюху Я112А меняю кажный месяц,и герметиком заливаю ее,щас коплю на стартер родной.
Если смог ты купить на запчасти 123,о чем разговор?
По поводу умудрялся:
с ГАГАЗА подходят диски сцепления(типа для лучшей спортивности
)но,чтобы их поставить,надо
РАСТАЧИВАТЬ корзину,чтобы потом родной диск хлябал.
Пр поводу расточки:
у меня 615двигло диз. 60л.с.2.0литра-на асфальте трогаюсь с пробуксовкой,на трассе спокойно иду 70-120,больше незачем.
Машина ведь думалась как представительская! .
И ВООБЩЕ,эти парни с ГАЗа достали копировать MERCEDES!!!!!!
Сообщение отредактировал temushka: 07 July 2008 - 00:08
Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 10:50
А можно поподробнее про тросики ручника.
Сообщение отредактировал Megawollt: 06 July 2008 - 10:50
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 16:18
Небольшое добавление по поводу расточки цилиндров 115.938(2 л.) до 115.954(2.3 л).Блоки практически одинаковы (не считая диаметра цилиндров),но есть маленькое,но существенное "но".Прокладку какую ставить?Родная не подойдёт -будет "висеть",от 115.954 не подойдет - разные формы камер сгорания.Это не "жигули".Я сам попался на этом.Когда вскрыл двигатель - увидел,что "мастера"впихнули туда волговские поршни!!!Диаметр 92мм.Край прокладки висел.Знакомый предложил поршни от 115.954,уверял,что всё подойдёт "один в один".Я прокладку заказал,когда привезли - приложил к "родной" и получился "облом".В результате загильзовал двигатель под второй ремонт 88мм(гильз с меньшим внутренним диаметром не нашёл ).Так что не надо изобретать велосипед!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 16:29
"Чем хорош мерседес в ремонте - один раз поменял и забыл об это запчасти"
Это про оригинальный запчасти.......
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 23:54
А можно поподробнее про тросики ручника.
Я сам не пробовал,но говорят тут некоторые ,если на суппортах что-то осталось,то можно прикрепить к ним новые тросики(если крепление позволяет),коромысло >}---- можно поставить с волги или жигулей,а уж тросик от коромысла можно крепить к педали ручника или...
вариант2:снимается педаль,грибок сброса,а между передних сидений ставится ручник отГАЗА
и к нему уже трос на коромысло.
....ужас....
я лучше без ручника буду ездить,чем изуродую машину....
Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 06:43
ну смысл подбирать трос когда родной неоригинал стоит 300-400р за ветвь, центральная немного дороже.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 09:14
На такой шаг я не готов. У меня от кузова отварилась деталь ручника (наверное это и есть коромысло), езжу без него, но для успокоения хочу сделать. Приятно когда всё работает.Я сам не пробовал,но говорят тут некоторые ,если на суппортах что-то осталось,то можно прикрепить к ним новые тросики(если крепление позволяет),коромысло >}---- можно поставить с волги или жигулей,а уж тросик от коромысла можно крепить к педали ручника или... вариант2:снимается педаль,грибок сброса,а между передних сидений ставится ручник отГАЗА и к нему уже трос на коромысло.
....ужас....
я лучше без ручника буду ездить,чем изуродую машину....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 14:19
Я буду точить блок под поршня 954 двигателя, но и головка блока тоже от него, так что всё срастётся и с прокладкой.Небольшое добавление по поводу расточки цилиндров 115.938(2 л.) до 115.954(2.3 л).Блоки практически одинаковы (не считая диаметра цилиндров),но есть маленькое,но существенное "но".Прокладку какую ставить?Родная не подойдёт -будет "висеть",от 115.954 не подойдет - разные формы камер сгорания.Это не "жигули".Я сам попался на этом.Когда вскрыл двигатель - увидел,что "мастера"впихнули туда волговские поршни!!!Диаметр 92мм.Край прокладки висел.Знакомый предложил поршни от 115.954,уверял,что всё подойдёт "один в один".Я прокладку заказал,когда привезли - приложил к "родной" и получился "облом".В результате загильзовал двигатель под второй ремонт 88мм(гильз с меньшим внутренним диаметром не нашёл
).Так что не надо изобретать велосипед!
у меня есть два двигателя, а не ремкомплект.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных