Перейти к содержимому


Фотография

Долго крутить стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   uri_mar

uri_mar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Можайск

Отправлено 16 August 2008 - 20:04

Привет всем, поиском прошелся, не нашел чего та.
Заводится аппарат так: кручу ключ, схватывает мнгновенно, но, если бросил ключ крутить - тут же глохнет.
В Итоге - кручу ключ так - первые схватки - игнорирую, держу зажигание дальше - завелся :)
Секунды полторы крутит стартер в итоге.


Сообщение отредактировал uri_mar: 16 August 2008 - 20:05

Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь :) )


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2008 - 11:51

Долго крутить стартером

Секунды полторы крутит стартер в итоге.

Вроде как долго крутить - это секунд 5-7.
Видимо, нормально все. После запуска есть прогревочные обороты ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   uri_mar

uri_mar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Можайск

Отправлено 17 August 2008 - 21:38

Вроде как долго крутить - это секунд 5-7.
Видимо, нормально все. После запуска есть прогревочные обороты ?
Удачи !

 

Не, не намана :)
Схватывает реально, с пол-оборота, все цилиндры, как будто такт делают, но если в этот момент, как завелся (реально, ощущение заведенности), отпускаешь ключ - как будто заглушил мотор, по этому заводиться так: как описанно выше :) кручу ключ, в момент первого завода - ключ не отпускаю, жду второго пришествия.
Прогревочные кстати, мозг крутят, завелся - сначала оборотов 800(постепенно повышаются до 1100), потом 1100, 27 секунд, и до 800 падают, как положенно (так сделал потому что на 750 на Р двигло подколбашивает).
Пару месяцев назад, как поставил новый бэушный потенц - такого не было, схватывала сразу, на 1100 оборотов вставала, и все намана.
Вот и спрашиваю, поменялось что то в худшую сторону, кто врет - пока не пойму.
Кстати, секунды не полторы - это я по невнимательности написАл так, сегодня пытался засечь - около 3 секунд крутить нуна.


Сообщение отредактировал uri_mar: 17 August 2008 - 21:40

Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь :) )


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 August 2008 - 23:56

Извини что не в тему, но у меня такое было, пока не перебрал стартер, теперь сразу заводится, раньше стартер медленно крутил и поэтому нужно было ещё немного покрутить стартером, а потом всё нормально. После переборки стартер очень быстро стал вращать маховик и естественно быстро заводился.

 

Раньше горячим заводился 4-6 секунд, после переборки 1-2 секунды. Хотя могу ошибиться, но реально помогло.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2008 - 07:44

может форсы подтекают? т.е. машина на жаре весь день стоит и будет похожее, сам имею нечто подобное, только я скорее наоборот заставляю стартер работатть как мона меньше чтобы пусковая быстро выключилась, и он схватывает на парах что в коллекторе и потом пытается заглохнуть но вытягивает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   uri_mar

uri_mar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Можайск

Отправлено 18 August 2008 - 20:28

может форсы подтекают? т.е. машина на жаре весь день стоит и будет похожее, сам имею нечто подобное, только я скорее наоборот заставляю стартер работатть как мона меньше чтобы пусковая быстро выключилась, и он схватывает на парах что в коллекторе и потом пытается заглохнуть но вытягивает...

 

Гм.. вот похоже на правду, т.к. пары вспыхивают, а бенз еще не наливается вот и глохнет.
А когда например, остановишься на часок, заводится труднее, т.к. ПФ не работает без козы :)


Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь :) )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных