Перейти к содержимому


Фотография

газую, а машина глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2008 - 17:38

Мерседес 190, 86 г., автомат, моновспрыск -карбюратор Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель.

 

День первый (точнее вечер).

 

Еду я значит в Тверскую область, поднимаюсь на Ленинградку со МКАДа и упс - заглох....Ну оттащили добрые люди меня на нейтралке до обочины и начал я смотреть - искра есть, но слабая (поменял на старые, но сухие свечи, что в багажнике валялись, есть такая проблемка - свечи заливает...), проверил-потрогал все предохранители, брызнул быстрый старт - завёлся...до кучи прочистил - сверху пробрызгал очистителем карбюратора.

 

Проехал километр, опять заглох. Ну думаю точно свечи, через часок приехал друг (благо недалеко живет) привез свечи, правда NGK подходящего размера, а не Bosche как всегда.

 

Поменял свечи - не заводится, крутит, но не заводится, брызнул быстрый старт - крутится, пытается схватить но никак не получается. Заметил что в фильтре тонкой очистки мало бензина.

 

Благо человек подошёл, подсказал, что можно засосать бензина в фильтр тонкой очистки, а из него вдуть в сторону бензонасоса-двигателя (у меня бензанасос под капотом, а не сзади как у многих). Проделав эту процедуру пару раз, мы успешно завели машину.
Ещё километр и снова глохну, опять процедура - засосал-продул, завелась.

 

Всё - остальные 200 км я доехал нормально.

 

День второй (точнее вечер).

 

Возращаюсь в Москву. Примерно через 50 км пути началось - глохну, продуваю бензин, еду, глохну,продуваю бензин, еду. Выяснил особенность - если не повышать скорость более 60 км, машина едет, если повысить свыше 80 глохнет...вообщем проехал я в режиме 60-80 км в час порядка 150 км, выехал на МКАД. Думаю а дай попробую прибавить....и прибавил - всё в порядка как и ни бывало поломок - 100-120 без вопросов.

 

День третий.

 

Примерно после 50 км началось следующее - прибавляю скорость, а обороты падают, пытаюсь дать больше 80 км в час, а машина снижает скорость до 60. Останавливаюсь - на холостых всё работает, бензанасос качает - вижу как пузырьки булькают в фильтре. Еду дальше - опять та же проблема - не могу никак разогнаться - жму газ, машина дёргается, потом снижает скорость, отпускаю газ, снова нажимаю педаль газа, разгоняюсь и снова падает мощность снова колбасит и не разгоняет, а тормозит....

 

ЧТО ЭТО? МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ДАТЧИК ИЛИ РЕЛЕ СКОРОСТИ, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ДЕЛОМ! КАК ПРОВЕРИТЬ КАК УЗНАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2008 - 18:30

Начать надо с проверки испраности бензонасоса, фильтов и топливопроводов. ИМХО


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 August 2008 - 20:00

Начать надо с проверки испраности бензонасоса, фильтов и топливопроводов. ИМХО

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 18 August 2008 - 14:33

думается мне, игольчатый клапан под замену просится.....


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2008 - 15:01

Rus190
Приветствуем тебя на форуме ! :D

Мерседес 190, 86 г., автомат, моновспрыск -карбюратор Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель.

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Моновпрысков на Мерсах не было.
По карбам подфорум есть :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2008 - 20:24

Rus190
Моновпрысков на Мерсах не было.

 

А Пирбург 2 Е-Е - это не означает моновспрыск? Мне объясняли, что это нечто среднее между карбюратором и инжектором...Это не так? Как правильно это назвать?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2008 - 21:26

Как правильно это назвать?

Видимо, карбюратор с электронным управлением. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 11:31

Машина провела самодиагностику и решила все проблемы сама....из серии "недалёкое будущее".

 

На самом деле, было сделано:

 

1. Поменяны все подозрительные предохранители
2. Поставлены свечи Бош, стояли НГК.
3. Разобраны две релюшки - в одной состояние оказалось без претензий, во второй убрали один флюс. Пропаивать полностью не стали.

 


При этом проблема пропала до этих действий, возможно дело действительно в некачественном бензине, остаётся только гадать....


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных