У меня стоит реле насоса с номером 003 545 20 05
нашел релюшку от такого же мерса 230 вроде 102 двиг,но реле такое 003 545 19 05
в чем разница???
поставил себе все ок!пашет!
просто оно как новое,а мое уже подгоревшее,скажите в чем разница?в том что у меня АКПП а там механика??

Реле насоса,в чем отличия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:26
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:34
Посмотри на выводы реле. Если есть 87K - то не парься. Если нет - кикдауна у тебя не будет.в том что у меня АКПП а там механика??
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 11:44
ооо спасибо!!!!гляну!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 19:52
а в связи с чем менялось релве насоса? может у меня причина того, что глохнет двигатель при нагреве - реле?У меня стоит реле насоса с номером 003 545 20 05
нашел релюшку от такого же мерса 230 вроде 102 двиг,но реле такое 003 545 19 05
в чем разница???
поставил себе все ок!пашет!
просто оно как новое,а мое уже подгоревшее,скажите в чем разница?в том что у меня АКПП а там механика??
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 20:15
реле насоса не менялось,оно работает,просто то которое нашел,оно почти новое,а мое уже изношено,контакты релюшек!
но оно не подойдет,там на нем нету лапы кик-даун!реле с механики!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 06:16
Зомер!!!
а не подскажешь почему у меня контакты на реле которое побольше,в реле насоса,все подгоревшие!зимой было такое что в машине что то трещало,это оказалось реле насоса трещит,точней жужит!и думаю из за этого обгорели контакты!но почему оно трещало не пойму?масса везде была нормальная!реле перегрузки в порядке было!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 14:26
Добрый день!Авто (двигатель 103)тупит под нагрузкой....в горку....Посоветовали проверить работоспособность реле бензонасоса, путём замыкания контактов 30(подача питания) и 87(питание на бензонасос )Поставил перемычку между 87 и 30....бензонасос работает постоянно,но попробовал проехать бензонасос отключился,сгорел предохранитель,когда его заменил,убрав перемычку,вставил обратно реле,насос вообще перестал включаться на подачу....разобрал реле,вроде всё целое...Сейчас поставил перемычку между 87 и 15(+12в.при включении зажигания,реле вставил обратно)Теперь при включении зажигания бензонасос работает постоянно....Авто работает так-же,без изменений.Чем это чревато,можно ли так ездить,каковы последствия....?Повлияет ли на расход топлива?Пока буду искать новое реле...Кстати,может у кого есть?У меня стоит № 0035452405 С уважением!
Сообщение отредактировал Полковник: 14 June 2010 - 18:33
Мерседес Гелендваген Г-300GE 93г.в.(двиг 103)WDB46322717088020 ; Мерседес Гелендваген 300ТД 98г.в.(двиг.ОМ-606):Мерседес Е-220 (W-124)Купе 94г.в.(двиг.111).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 18:53
"электрика наука о контактах"не подскажешь почему у меня контакты на реле которое побольше,в реле насоса,все подгоревшие!зимой было такое что в машине что то трещало,это оказалось реле насоса трещит,точней жужит!и думаю из за этого обгорели контакты!но почему оно трещало не пойму?

Опять таки померяй ток потребляемый насосом, возмождно он вже на подходе. Отсюда и большая нагрузка на реле.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 06:31
да вот думаю уже перепаять все релюшки из нового реле в мое!
а то как то без кик дауна ездить не хочется!так как на новом реле не хватает вывода на кик даун
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 09:28
Зачем???да вот думаю уже перепаять все релюшки из нового реле в мое!
а то как то без кик дауна ездить не хочется!так как на новом реле не хватает вывода на кик даун

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 10:27
не оно пропаяно!просто там релюшка которая отвечает видимо за насос,очень подгорело!сильно искрило!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 13:18
Тогда не вопрос, невнимательно прочёл предыдущий пост, сорри, я в своё тож перепаивал, правда релюшку брал вообще левую-в смысле из какого то блока от 140кета. Там ничего сложного . Единственное что пришлось приобресть отсос для припоя за 150 уплей в Чип и Дипе-ооочень облегчило процесс..не оно пропаяно!просто там релюшка которая отвечает видимо за насос,очень подгорело!сильно искрило!
П/С релюшку кстати можно из обычного совкового реле (самые обычные в пластиковом корпусе)взять, только сначала номинал посмотреть, у нас по моему 30 А. релюшки.
Сообщение отредактировал Сим: 16 June 2010 - 13:22
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 22:05
Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных