Перейти к содержимому


Фотография

Не работает кикдаун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vovchig

vovchig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    clk208 320

Отправлено 18 August 2008 - 13:22

124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??


124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни


#2 ОФФЛАЙН   dralexm

dralexm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2008 - 13:26

...Любо в коробке хрень , но это уже тяжелее , либо, что чаще всего соскочил ролик с привода дросельной заслонки и она не доходит до конца , чтобы замкнуть контакт....


Если человек хочет жить-медицина здесь бессильна...
W 126 260SE мотор 103 г.в. 1990
Алексей 8-903256-21-41


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2008 - 13:37

vovchig
Приветствуем тебя на форуме ! :D

124 мерс, 3 литра, 103 мотор.

Это вот тут :\
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По АКПП есть отдельный подфорум, там глянь (тему туда переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Frame

Frame

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 August 2008 - 16:09

такоя же проблема. педаль в пол - обороты крутит бешенные, реверт, а толку нету =)


Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан


#5 ОФФЛАЙН   vovchig

vovchig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    clk208 320

Отправлено 19 August 2008 - 08:35

у меня он просто не работает!, и обороты гдето крутит до 5-5,5 тыщ, а должен около 7!
Причем когда с места стартую, при этом тапку в пол, на первой передачи рвет офигенно, наверно срабатывает!!!, а когда дело доходит до второй передачи, то перестает работать!!! может и вправду дело в этом тросике?!!


124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни


#6 ОФФЛАЙН   Юрзон

Юрзон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Самара, Кинель
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1993г.

Отправлено 03 September 2008 - 11:55

у меня он просто не работает!, и обороты гдето крутит до 5-5,5 тыщ, а должен около 7!
Причем когда с места стартую, при этом тапку в пол, на первой передачи рвет офигенно, наверно срабатывает!!!, а когда дело доходит до второй передачи, то перестает работать!!! может и вправду дело в этом тросике?!!

Немного ниже я создавал тему по этой проблеме, там все детально описано. Пржде всего проверь работоспособность самой кнопки кик дауна, которая распологается прямо под педалью газа, потом подается ли на нее напряжение, желательно при включенном зажигании, и вроде ручка на D должна быть, если по электрике все в порядке проверяй тросики, гидравлику и т.д.


W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.


#7 ОФФЛАЙН   Андрей2009

Андрей2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 14 December 2008 - 22:06

Такая же проблемма Е-210 97 г. двигатель 2,8



#8 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 16 December 2008 - 14:54

У друга на С200 98 года похожая проблема была. Жму кигдаун вроде включается 4-5-6 тыщ оборотов, но машина не тянет, скорость не набирает, только если приспустить педальку то н 3-4 тысячх медленно тянет. Почистил заслонку, почистил весь воздуховод - трубку и заменил сам воздухомер, поствил нормальный воздушный фильтр, стояла подделка, которая прогибалась под давлением и мотор сосал грязный воздух (отчего и помр воздухомер). Поначалу чистил\мыл ДЗ, ничего, диагноз ставили менять потенциометр, но все решилось заменой воздухомера и чисткой воздуховодов. Щас всё тип топ. Чистийтесь господа.


Сообщение отредактировал ramses: 16 December 2008 - 14:56

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#9 ОФФЛАЙН   Valera81

Valera81

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Рига

Отправлено 16 December 2008 - 18:03

А может предохранитель? Помоему номер 7.


W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть

 

Изображение
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Андрей2009

Андрей2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 December 2008 - 20:02

А может предохранитель? Помоему номер 7.

Где такой имеется? От чего он?



#11 ОФФЛАЙН   Андрей2009

Андрей2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 December 2008 - 20:45

У друга на С200 98 года похожая проблема была. Жму кигдаун вроде включается 4-5-6 тыщ оборотов, но машина не тянет, скорость не набирает, только если приспустить педальку то н 3-4 тысячх медленно тянет. Почистил заслонку, почистил весь воздуховод - трубку и заменил сам воздухомер, поствил нормальный воздушный фильтр, стояла подделка, которая прогибалась под давлением и мотор сосал грязный воздух (отчего и помр воздухомер). Поначалу чистил\мыл ДЗ, ничего, диагноз ставили менять потенциометр, но все решилось заменой воздухомера и чисткой воздуховодов. Щас всё тип топ. Чистийтесь господа.

 

Если разгоняется но медленно, обороты не растут как нужно,а при ручном переключении на пониженную разгоняется хорошо...



#12 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 02 September 2009 - 20:28

Парни приветствую.. У меня не работает кикдаун в положении E (кнопка возле переключателя). Давишь педаль, а передачу не скидывает. Пробовал на разных скоростях. В положении S при кикдауне скидывает передачи, но не всегда на две вниз. Куда копать....???


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 September 2009 - 16:07

в режиме кик переключение оборотов с низшей на высшую в диапазоне 4500-5500 (педаль в пол без отпускания). Диапазон зависит от типа АКПП.
С определенной сокрости КИК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! в мозгах есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит свыше какой скорости кик отключается (защита от укладки мотора по оборотам через переключения коробки).
Все эффекты типа ревет и не тянет, тянет плохо и т.п. - лечите впрыск и мотор. Кик обеспечивает только понижение передачи, а не тягу.
Отсутствие Кик в 90% случаев - отсутствие подачи +12 на соленоид кик-даун сзади АКПП - один провод с пистоном. Причины: не напруги с реле бензонасоса, поломана кнопка кик под педалью газа - обрыв провода до соленоида - обрыв провода в самой фишке на соленоид (это часто, особо когда выдергивают за провод и потом вставляют обратно).
Плохое (нечеткое/ранее) включение кик - также зависит (косвенно но не особо) от тросика нагрузки АКПП
Поломанный соленоид КИК - это уже редкость.
В мозги АКПП лазить не советую, особо тем, кто задает некорректные вопросы либо хочет на кик покрутить мотор под 7000 (ограничение системой впрыска происходит свыше 6500 оборотов - защита мотора. Про АКПП молчу........).
Описание дано для авто до 1991 г - это на 100%, более молодые...... может у Вас что и отличается, но не думаю что намного.


Сообщение отредактировал Yura: 03 September 2009 - 16:08

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 04 September 2009 - 20:31

124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??

На 103 моторе кикдауном управляет реле топливного насоса проверить далее кнопка под педалью частенько разваливается нет контакта и все проблема лично у меня кнопка под педалью дурила!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных