124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??

Не работает кикдаун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 13:22
124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 13:26
...Любо в коробке хрень , но это уже тяжелее , либо, что чаще всего соскочил ролик с привода дросельной заслонки и она не доходит до конца , чтобы замкнуть контакт....
Если человек хочет жить-медицина здесь бессильна...
W 126 260SE мотор 103 г.в. 1990
Алексей 8-903256-21-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 13:37
vovchig
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :\124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По АКПП есть отдельный подфорум, там глянь (тему туда переношу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 16:09
такоя же проблема. педаль в пол - обороты крутит бешенные, реверт, а толку нету =)
Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 08:35
у меня он просто не работает!, и обороты гдето крутит до 5-5,5 тыщ, а должен около 7!
Причем когда с места стартую, при этом тапку в пол, на первой передачи рвет офигенно, наверно срабатывает!!!, а когда дело доходит до второй передачи, то перестает работать!!! может и вправду дело в этом тросике?!!
124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 11:55
Немного ниже я создавал тему по этой проблеме, там все детально описано. Пржде всего проверь работоспособность самой кнопки кик дауна, которая распологается прямо под педалью газа, потом подается ли на нее напряжение, желательно при включенном зажигании, и вроде ручка на D должна быть, если по электрике все в порядке проверяй тросики, гидравлику и т.д.у меня он просто не работает!, и обороты гдето крутит до 5-5,5 тыщ, а должен около 7!
Причем когда с места стартую, при этом тапку в пол, на первой передачи рвет офигенно, наверно срабатывает!!!, а когда дело доходит до второй передачи, то перестает работать!!! может и вправду дело в этом тросике?!!
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 22:06
Такая же проблемма Е-210 97 г. двигатель 2,8
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 14:54
У друга на С200 98 года похожая проблема была. Жму кигдаун вроде включается 4-5-6 тыщ оборотов, но машина не тянет, скорость не набирает, только если приспустить педальку то н 3-4 тысячх медленно тянет. Почистил заслонку, почистил весь воздуховод - трубку и заменил сам воздухомер, поствил нормальный воздушный фильтр, стояла подделка, которая прогибалась под давлением и мотор сосал грязный воздух (отчего и помр воздухомер). Поначалу чистил\мыл ДЗ, ничего, диагноз ставили менять потенциометр, но все решилось заменой воздухомера и чисткой воздуховодов. Щас всё тип топ. Чистийтесь господа.
Сообщение отредактировал ramses: 16 December 2008 - 14:56
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 20:02
Где такой имеется? От чего он?А может предохранитель? Помоему номер 7.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 20:45
У друга на С200 98 года похожая проблема была. Жму кигдаун вроде включается 4-5-6 тыщ оборотов, но машина не тянет, скорость не набирает, только если приспустить педальку то н 3-4 тысячх медленно тянет. Почистил заслонку, почистил весь воздуховод - трубку и заменил сам воздухомер, поствил нормальный воздушный фильтр, стояла подделка, которая прогибалась под давлением и мотор сосал грязный воздух (отчего и помр воздухомер). Поначалу чистил\мыл ДЗ, ничего, диагноз ставили менять потенциометр, но все решилось заменой воздухомера и чисткой воздуховодов. Щас всё тип топ. Чистийтесь господа.
Если разгоняется но медленно, обороты не растут как нужно,а при ручном переключении на пониженную разгоняется хорошо...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 20:28
Парни приветствую.. У меня не работает кикдаун в положении E (кнопка возле переключателя). Давишь педаль, а передачу не скидывает. Пробовал на разных скоростях. В положении S при кикдауне скидывает передачи, но не всегда на две вниз. Куда копать....???
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 16:07
в режиме кик переключение оборотов с низшей на высшую в диапазоне 4500-5500 (педаль в пол без отпускания). Диапазон зависит от типа АКПП.
С определенной сокрости КИК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! в мозгах есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит свыше какой скорости кик отключается (защита от укладки мотора по оборотам через переключения коробки).
Все эффекты типа ревет и не тянет, тянет плохо и т.п. - лечите впрыск и мотор. Кик обеспечивает только понижение передачи, а не тягу.
Отсутствие Кик в 90% случаев - отсутствие подачи +12 на соленоид кик-даун сзади АКПП - один провод с пистоном. Причины: не напруги с реле бензонасоса, поломана кнопка кик под педалью газа - обрыв провода до соленоида - обрыв провода в самой фишке на соленоид (это часто, особо когда выдергивают за провод и потом вставляют обратно).
Плохое (нечеткое/ранее) включение кик - также зависит (косвенно но не особо) от тросика нагрузки АКПП
Поломанный соленоид КИК - это уже редкость.
В мозги АКПП лазить не советую, особо тем, кто задает некорректные вопросы либо хочет на кик покрутить мотор под 7000 (ограничение системой впрыска происходит свыше 6500 оборотов - защита мотора. Про АКПП молчу........).
Описание дано для авто до 1991 г - это на 100%, более молодые...... может у Вас что и отличается, но не думаю что намного.
Сообщение отредактировал Yura: 03 September 2009 - 16:08
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 20:31
На 103 моторе кикдауном управляет реле топливного насоса проверить далее кнопка под педалью частенько разваливается нет контакта и все проблема лично у меня кнопка под педалью дурила!124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных