Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при повороте руля на хх и нажатии тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 18 August 2008 - 14:14

Машина простояла год без заводки. Ничего не трогали. Поменяны свечи, провода и крышка трамблера. Обороты хх плавают. На хх в режиме Р (АКПП) обороты резко падают при повороте руля на месте. При "дрочении" педали тормоза - тоже самое. Свечи матово-черные.
Какие мысли? Искал подсос обливанием подозрительных мест карбклинером. Ничего!
Как ГУР может влиять на работу двигателя?

 

ЗЫ В прошлом году на машине ездил. Один раз заливал очиститель инжектора в бак. После этого проехал км 600-700. Топливному фильтру хана?


Сообщение отредактировал Bear cub: 18 August 2008 - 14:21

Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2008 - 14:35

ГУР создает нагрузку на мотор, а на кривом составе смеси мотор не может держать эту нагрузку...

 

раз подсоса нет, то смотри чистоту топливных магистралей (фильтр, сеточки всякие и т.п.) потом отрегули СО на ХХ и смотри дальше что будет...
ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 18 August 2008 - 14:50

ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок

крышка новая, бегунок старый.
На черных свечах движок будет нормально работать? или постоянно их вынимать и чистить? Они блин сразу покрываются сажей.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2008 - 14:54

когда смесь в норму войдет - свечи очистятся.

 

странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная.... мож зажигание слабое какое... хрень какая-то

 

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 18 August 2008 - 15:00

странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная.... мож зажигание слабое какое... хрень какая-то

 

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами

Вот и я про то же... Весь форум перелопатил... От педали тормоза глохнет. А может пусковая форсунка подвисает? У меня с нее контакты в салон выведены.

 

Черные свечи могут указывать на раннее или позднее зажигание?


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2008 - 15:03

ну отрегули пока смесь и посмотри...
я так пониаю если зажигание слабое (мала энергия искры) то плохой поджиг и следствие - сгорание... но как это првоерить даже не спрашивай :)

 

от момента тоже может зависит, но я не в теме


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 18 August 2008 - 15:17

ну отрегули пока смесь и посмотри...

В пятницу весь вечер мучился с этой регулировкой. хх плавает жутко. При резком нажатии на газ провалы на 4000 об. если отпустить педаль - глохнет. дым черный валит. Шестигранник СО крутил потихоньку туда-сюда - не могу добиться устойчивости. Либо обороты 1500 либо 1000 и начинают падать.
Может в натуре искра слабая? Вот сижу и думаю откуда копать?


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2008 - 15:22

раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 18 August 2008 - 20:16

раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая...

После работы проверил искру на свече первого цилиндра. Искра очень неравномерная. То большая с желтым проблеском то синяя еле-еле. И как то вяло искрит. Вот такие дела. Видимо и обороты плавают из-за этого.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2008 - 21:17

проверил искру на свече первого цилиндра. Искра очень неравномерная. То большая с желтым проблеском то синяя еле-еле. И как то вяло искрит.

Катушку зажигания "причеши" :
http://www.oldmerin....showtopic=35135
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 19 August 2008 - 09:32

А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем? Хочу попробывать заменить. Родную катушку то я снимал, чистил, провода прикрутил получше....


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 19 August 2008 - 10:16

а бенз новый заливал?или на том что в баке?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 19 August 2008 - 10:56

а бенз новый заливал?или на том что в баке?

Подливал литров 10. У меня бак пустой показывал.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#14 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 19 August 2008 - 11:05

А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем?

По крайней мре ездит,пробывал.

Подливал литров 10. У меня бак пустой показывал.

Лучше бы слил.
Отрегулируй зажигание,после замены катушки,далее смесь,а уже потом остаьное...


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#15 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 19 August 2008 - 11:07

Один раз заливал очиститель инжектора в бак

Зря это,может и форсунки под замену.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#16 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 19 August 2008 - 11:40

Зря это,может и форсунки под замену.

 

ну я заливал, когда уже глюки начались год назад. на горячую глох, вот и купился типа прочищу инжектор.
Потом поставил его на кузовной ремонт, и после этого вот все проблемы основные начались. Но искра точно прыгает. Причем неравномерно. И по переодичности как раз с плаванием оборотов схоже. Т. е. искра то усиливается то слабеет.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 August 2008 - 12:36

ничего не будет от очистителя в бак. если топливный фильтр нормальный то говно не пройдет... максимум что забъешь фильтр, но это мелочи.
а вот если засрано все в самом дозаторе то может понадобиться не один флакон, и то не сразу оно очистит (понятно что промывки могут только мелкие проблемы решить, с засранностью сеточек, хотя их в К-джете вроде чуток совсем в отличие от КЕ)

 

про искру - почитай у меня в теме проверка EZL, основные моменты тебе могут подойти, правда с коммутаторами TSZ я так нифига и не понял, потому как лично видел как искра была слабая (малый зазаор пробивала) на прокрутке, но машина завелась и нормально работала, а перед этим на этой же авто стоял коммутатор EZL так там искра на прокрутке была зашибись - 10мм пробивала легко и с треском (но сам коммутатор не мог корректно работать в этой системе)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 18:11

На хх в режиме Р (АКПП) обороты резко падают при повороте руля на месте.

Обороты падают в крайних положениях руля?Если да - то всё нормально.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 20 August 2008 - 09:55

Обороты падают в крайних положениях руля?Если да - то всё нормально.

В крайних положениях не просто падают - глохнет совсем.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2008 - 20:21

В крайних положениях руля(= рулевого редуктора),больше нагрузка на двигатель от насоса гидроусилителя.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных