Перейти к содержимому


Фотография

Низкое давление на ХХ после холодных пусков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2006 - 10:32

Вчера первый раз запустился после морозов. Прогрелся хорошо, поехал -- и случайно заметил, что при остановке в положении D на АКПП давление масла практически в 0. На P -- больше 1. При минимальном повышении оборотов -- 3. До морозов ниже 1 не было никогда. Я так понимаю, надо срочно к доктору -- что ожидать? Масло ест, дым синий.


W114 230.6 M180.954 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2006 - 12:26

У меня второй день такая же ерунда, только у меня не автомат. На холостых работает нормально, стоит проехать не много, газ сбрасываю - начинает глохнуть и дым синий... :cry: Сегодня вечером буду смотреть, знакомые сказали может топливный фильтр пора менять... До живём до вечера.


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2006 - 14:58

Вчера первый раз запустился после морозов. Прогрелся хорошо, поехал -- и случайно заметил, что при остановке в положении D на АКПП давление масла практически в 0. На P -- больше 1. При минимальном повышении оборотов -- 3. До морозов ниже 1 не было никогда. Я так понимаю, надо срочно к доктору -- что ожидать? Масло ест, дым синий.

Срочно менять масляный фильтр.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных