Перейти к содержимому


Фотография

Стук в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2008 - 13:19

Стук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые. Вопрос: менять нижнюю или верхнюю? или обе сразу? какие трудности и какой спец. инструмент нужен?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2008 - 13:34

Стук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые

Не факт!Там, кроме этих деталей, найдётся чему стучать :-( ! Для снятия верхних шаровых опор можно использовать съёмник(типа вазовского для снятия рулевых),а для нижнего нужен по-мощнее(поищите-были темы).Для замены нижней шаровой опоры необходимо снимать поворотный кулак,поэтому имеет смысл продефектовать все "резинки" и,что необходимо - заменить.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2008 - 22:38

Спасибо, но информации маловато....


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#4 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 21 August 2008 - 00:07

Могут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#5 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 21 August 2008 - 10:27

Могут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.

Спасибо, попробуем


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#6 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 21 August 2008 - 12:38

а рулевые тяги как хорошо стучат - помоему громче всех


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#7 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2008 - 12:47

Народ, а как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 August 2008 - 13:09

как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?

Так ничего не определишь.
Идеальный вариант - заменить все. И надолго забыть о стуках.
Незамененные (но изношенные) детали подвески будут с особым рвение убивать свежезамененные.
И если не хочешь вечный ремонт - меняй все сразу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 August 2008 - 16:38

И очень развесело стучат шаровые опоры продольных тяг (думаю, в 126-м они тож имеются). А вот диагностировать их просто "качанием" рукой - дохлый номер. Нужон рычаг порядочный.



#10 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 27 August 2008 - 08:43

Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#11 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 27 August 2008 - 15:52

Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.

Спасибо большое, написано вполне понятно.


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#12 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 09:49

Какой фирмы посоветуете брать верхний рычаг?
Оригинал дороговато!

 

http://www.oldmerin...._545_107775.jpg


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#13 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 28 August 2008 - 10:01

я ставил Феби и Лемпфердер , Феби или палёный или сам посебе гумно не знаю ,но не походил рычаг это факт , а лемпфёрдер нормано уже 60 тыс. прошло полет нормальный.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#14 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 28 August 2008 - 10:09

у меня все подвеска лемфердер + Лукас есть немного фебби!

 

лемф и лукас ходит как оригинал по 100-150 тыщ
феби максимум 60

 

при условии что ето именно родное а не левак типа ханса или мапко

 

судя по тому что в таблице которую ты привел феби стоит дешевле мапко то ето именно левак!!!

 

все остальные типа Свага и ему подобных не лучше Феби!

 

если хочешь делать для себя и расчитываеш лет на 5 то ставь лефердер или лукас!

 

проблема только в том что лемф не номерует свои ЗП изза чего вероятность попасть на Левый тайвань или китай очень высока!

 

я последнее время покупаю ЛУкаса!!! пока что прицедентов не было!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#15 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 10:30

Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#16 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 28 August 2008 - 10:32

Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...

 

так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#17 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 10:41

так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду

Тогда лукас!


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#18 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 18:20

Тут один ответ был, что верхнюю шаровую можно выпрессовать. А заменить ее чем? Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2008 - 22:17

Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?

А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   diman891

diman891

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2008 - 23:44

А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом. :D
Удачи !

А это собственно и был вопрос.


W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных