Стук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые. Вопрос: менять нижнюю или верхнюю? или обе сразу? какие трудности и какой спец. инструмент нужен?

Стук в передней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 13:19
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 13:34
Не факт!Там, кроме этих деталей, найдётся чему стучатьСтук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 22:38
Спасибо, но информации маловато....
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 00:07
Могут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 10:27
Спасибо, попробуемМогут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 12:38
а рулевые тяги как хорошо стучат - помоему громче всех
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 12:47
Народ, а как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 13:09
Так ничего не определишь.как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?
Идеальный вариант - заменить все. И надолго забыть о стуках.
Незамененные (но изношенные) детали подвески будут с особым рвение убивать свежезамененные.
И если не хочешь вечный ремонт - меняй все сразу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:38
И очень развесело стучат шаровые опоры продольных тяг (думаю, в 126-м они тож имеются). А вот диагностировать их просто "качанием" рукой - дохлый номер. Нужон рычаг порядочный.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 08:43
Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:52
Спасибо большое, написано вполне понятно.Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 09:49
Какой фирмы посоветуете брать верхний рычаг?
Оригинал дороговато!
http://www.oldmerin...._545_107775.jpg
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:01
я ставил Феби и Лемпфердер , Феби или палёный или сам посебе гумно не знаю ,но не походил рычаг это факт , а лемпфёрдер нормано уже 60 тыс. прошло полет нормальный.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:09
у меня все подвеска лемфердер + Лукас есть немного фебби!
лемф и лукас ходит как оригинал по 100-150 тыщ
феби максимум 60
при условии что ето именно родное а не левак типа ханса или мапко
судя по тому что в таблице которую ты привел феби стоит дешевле мапко то ето именно левак!!!
все остальные типа Свага и ему подобных не лучше Феби!
если хочешь делать для себя и расчитываеш лет на 5 то ставь лефердер или лукас!
проблема только в том что лемф не номерует свои ЗП изза чего вероятность попасть на Левый тайвань или китай очень высока!
я последнее время покупаю ЛУкаса!!! пока что прицедентов не было!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:30
Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:32
Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...
так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 10:41
Тогда лукас!так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 18:20
Тут один ответ был, что верхнюю шаровую можно выпрессовать. А заменить ее чем? Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 22:17
А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом.Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 23:44
А это собственно и был вопрос.А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом.
![]()
Удачи !
W126 (300SEL МКПП5 M103981 KE-Jetronic) 1991 пробег 300тык
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных