Всем день добрый, если он добрый, конечно. Прошу совета, хотя бы с чего с чего начать.
В кратце: все было нормально, двигатель работал в принципе ровно и бензина было литров 10 еще, ехал спокойно на работу, и вот на одном перекрестке, при повороте налево (ну это как вссегда, нет чтобы на прямой в правом ряду)двигатель глохнет и на попытки завести отвечает сухим - хрен! Стартет крутит нормально, но бензонасос не жужжит и вообще панель приборов при повороте ключа никаких признаков жизни не показывает. Пока были пары бензина, хоть какие-то слыбые попытки схватить присутсвовали, но через минуту все закончились. Т.Е. поварачиваю ключ: бензонасос молчит, приборы никак не реагируют, поворачиваю дальше, стартер крутит и все.
Что сделал: быстро достал реле бензонасоса и перегрузки, по внешнему виду, все более-менее нормально, не обгорелые, внутри чистые, предохранитель целый. Дальше не было времени копаться, отталкал под виадук и там оставил, надо было бежать на работу. Вот теперь сижу-думаю с чего начать вечером, не могу нормально работать((.
Буду благодарен любым советам.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-3753.jpg?_r=0)
Приехал((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 11:18
190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 11:36
Замок зажигания не глючит, случаем ? (контактная группа)Т.Е. поварачиваю ключ: бензонасос молчит, приборы никак не реагируют, поворачиваю дальше, стартер крутит и все.
Воткни вместо реле бензонасоса в колодку реле перемычку 30-87 - пустился насос ?быстро достал реле бензонасоса и перегрузки, по внешнему виду, все более-менее нормально
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 12:02
Замок зажигания не глючит, случаем ? (контактная группа)
Воткни вместо реле бензонасоса в колодку реле перемычку 30-87 - пустился насос ?
Удачи !
Замок врятли, т.к. допустим на прикуриватель питание идет, а он работает только при вкл зажигании.
Перемычку воткнуть попробую, смогу я с ней доехать до дома допустим, если насос заработает?
Правильно понимаю, если с перемычкой насос заработал, значит реле или пропаивать или на помойку и менять.
А если не внем дело, то что еще можно посмотреть?
Млин, я на работе, а до машины вечером еще добраться надо, поэтому и задаю такие вопросы, чтобы макс. знать что смотреть.
А как связано реле насоса и панель приборов? Там разве питание через релюху идет?
190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 12:22
В замке по крайней мере 3 контактных группы, где появляется плюс после включения зажигания. Все группы независимы.Замок врятли, т.к. допустим на прикуриватель питание идет, а он работает только при вкл зажигании.
Сможешь.смогу я с ней доехать до дома допустим, если насос заработает?
Единственное но : при кручении стартером (при исправном реле) питание на насос должно подаваться (из-за шума стартера не слышно).
Видимо, нет плюса на систему зажигания (приборы ведь тоже молчат).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 12:30
Никак, разве что плюсом с замка зажигания.как связано реле насоса и панель приборов?
При повороте ключа в "зажигание" оживают приборы, бензонасос включается на подкачку.
У тебя ни того, ни другого. Отсюда предположение на контактную группу. Я бы еще и предохранители глянул - система зажигания обязательно защищена предохранителем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 12:39
на замок зажигания похоже
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 21:47
Всем большое спасибо, действительно глючил замок. До выходных проблема решилась парой несильных ударов в район замка и все заработало))), на выходных бум разбиррать-зачищать и смотреть что делать дальше.
190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 21:59
Тему ищи "контактная группа замка зажигания", или подобную в "ремонте...".
Группа снимается только в определенном положении ключа замка (кажись на 2).
Отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 06:54
не обязательно сам замок,у меня такая штука была из-за неконтакта врезки в плюсовой провод от замка сигнализации .постучишь,пошевелишь провода-завёлся и ездишь без проблем несколько месяцев.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных