Перейти к содержимому


Фотография

мотор 116 963 K-jetronik помогите выставить зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 29 January 2006 - 19:50

Всем привет просьба не могу выставить зажигание меток никаких обнаружить не удалось мотор 3,8 8 горшков втыкали сами был 2,8 6 гершков мозги и проводка от 3,8 родная
проблема не тянет мотор, заводится хорошо холостые немного плавают
а тянет машинка слабо нужен совет как грамотно выставить зажигание
и настроить систему питания ХХ и т.д
электрическую схему тоже не плохо бы найти по блоку управления ХХ
W116 1976г. двиг 116963 АКПП ABS
очень хочется покататься а движок не тянет как надо :cry:



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 January 2006 - 19:55

По каким мозгам!?? Сам пишешь К-Jet а какие-то мозги хочешь??? :lau:



#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 29 January 2006 - 20:15

По каким мозгам!?? Сам пишешь К-Jet  а какие-то мозги хочешь??? :lau:

 

Изправляю блок управления ХХ у меня под сиденьем находиться
на 126 он рядом с аккамулятором



#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 30 January 2006 - 20:43

Ау-уууууу:idea: ктот нибудь неужели на W126 не у кого нет 3,8 движка 8 цилиндров
как найти метки :shock:

 

 

 


W116 1976 АКПП 280SE стал 380SE ABS
W123 1981г МКПП 300D 617912
W124 220E 93г. 111960 ASD и т.д



#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 31 January 2006 - 01:50

Serbo, попробуй выставить на слух.

 

З.Ы. Инфу внизу темы вставь в подпись (в профиле) и не парься! ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 31 January 2006 - 21:45

Serbo, попробуй выставить на слух.

 

Да честно говоря наслух и настроил но не едет как должна в половину только тянет  

 

 

З.Ы. Инфу внизу темы вставь в подпись (в профиле) и не парься! ;)

Извиняюсь мы люди не грамотные что ты имел в
виду



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 22:26

[quote="Serbo"]Ау-уууууу:idea: ктот нибудь неужели на W126 не у кого нет 3,8 движка 8 цилиндров
как найти метки :shock:

 

Какие метки ты все ищешь?



#8 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 01 February 2006 - 19:23

[quote="W126"][quote="Serbo"]Ау-уууууу:idea: ктот нибудь неужели на W126 не у кого нет 3,8 движка 8 цилиндров
как найти метки :shock:

 

Какие метки ты все ищешь?[/quote
на распредвале и коленвале



#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 February 2006 - 20:40

Чото в толк не возьму, то говоришь зажигание как выставить, а то распредвл с метками!?

 

На колене метки нет, она на маховике. Маховик встает на вал в одном положении. На V8 одно отверстие под болт смещено, на 110 две несимметричные шпонки.
На распреде тож меток нет. Метка стоит на звезде сзади и на первой опоре вала.
Ищите, должон быть!

 

Хотя был забавный случай:
Друг решил выставить зажиганиена 110. Выставляет 0 по маховику, потом трамблер по метке-не заводится.
Прихожу я ,выставляю- не заводится, хотя только что ездила!???

 

Снимаем клапанную крышку, маховик в ВМТ!!! А вот распреды в разные стороны. Долго думали гадали, что за хрень? Такого не может быть ни когда!
В итоге: Мастера в жопе руки умудрились насадить маховик на 180.
При этом одна шпонка была сплющена в фольгу. Забивали скорее всего 5-ти килограмовым молоточком! Идиоты!



#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 February 2006 - 13:52

Чото в толк не возьму, то говоришь зажигание как выставить, а то распредвл с метками!?

 

На колене метки нет, она на маховике. Маховик встает на вал в одном положении. На V8 одно отверстие под болт смещено, на 110 две несимметричные шпонки.
На распреде тож меток нет. Метка стоит на звезде сзади и на первой опоре вала.
Ищите, должон быть!  

 

Хотя был забавный случай:  
Друг решил выставить зажиганиена 110. Выставляет 0 по маховику, потом трамблер по метке-не заводится.
Прихожу я ,выставляю- не заводится, хотя только что ездила!???

 

Снимаем клапанную крышку, маховик в ВМТ!!! А вот распреды в разные стороны. Долго думали гадали, что за хрень? Такого не может быть ни когда!
В итоге: Мастера в жопе руки умудрились насадить маховик на 180.
При этом одна шпонка была сплющена в фольгу. Забивали скорее всего 5-ти килограмовым молоточком! Идиоты!

 

Про эти метки и спрашивал спасибо метки нашел зашибись зажигание выставил пока на слух стробоскоп уранил сломал
тянет просто зверь :D :D :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных