Перейти к содержимому


Фотография

Датчик оборотов моторчика печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 21 August 2008 - 17:04

Привет всем!

 


Слабо дует ветерком :mrgreen: из дефлекторов..приехал протестили-диагноз датчик оборотов моторчика печки.
Стоит климат контроль.
Несколько вопросов:
1)Ремонтопригоден этот девайс?

 

2) От 140 подходит?

 

3) От чего летит? Или просто так "как всегда от жизни"-это уже каламбур для меня все что касаеться электрики Мерседеса!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 21 August 2008 - 19:29

Если имеецца ввиду регулятор оборотов, то таки да, умирает от жизни. Электрическая часть у всех, начиная со 140, одинаковая, но посадочные места разные, поэтому нипадайдёт. Если есть друзья, хорошо знакомые с широтно-импульсными регуляторами, то построить такую штуковину из доступных деталей для них - раз плюнуть.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 25 August 2008 - 19:57

Если имеецца ввиду регулятор оборотов, то таки да, умирает от жизни. Электрическая часть у всех, начиная со 140, одинаковая, но посадочные места разные, поэтому нипадайдёт. Если есть друзья, хорошо знакомые с широтно-импульсными регуляторами, то построить такую штуковину из доступных деталей для них - раз плюнуть.

 

Все сделано: был куплен этот девайсик, тока как понял от 140 (на моем номер самого девайса начинался с цифр 140 а не 210) по ходу понял что и нету вроде таких.
В упаковке был даже тюбик с термопастой, пришлось удлинять провода ,отрезав от своего и соответсвенно прикрутив к новому регулятору, мои провода огибают моторчик и намного длинее.
Подключил-и о чудо! От ветра прилипаешь к сиденью! :applause:
Вопрос еще такой: в 124 кузове как я понял с центральных дефлекторов всегда дует холодный воздух, как мне подсказал электрик в МБ-центре что мол и 124 бывают в этом плане разные, а 210 крайне редко с таким вот приколом-что мол с центрального холод тока дует! а как узнать как у меня по "заводской идее" должно дуть?


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 26 August 2008 - 20:00

Если без кондиционера - только холодный, если с, то и тот и другой.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных