Если имеецца ввиду регулятор оборотов, то таки да, умирает от жизни. Электрическая часть у всех, начиная со 140, одинаковая, но посадочные места разные, поэтому нипадайдёт. Если есть друзья, хорошо знакомые с широтно-импульсными регуляторами, то построить такую штуковину из доступных деталей для них - раз плюнуть.
Все сделано: был куплен этот девайсик, тока как понял от 140 (на моем номер самого девайса начинался с цифр 140 а не 210) по ходу понял что и нету вроде таких.
В упаковке был даже тюбик с термопастой, пришлось удлинять провода ,отрезав от своего и соответсвенно прикрутив к новому регулятору, мои провода огибают моторчик и намного длинее.
Подключил-и о чудо! От ветра прилипаешь к сиденью! 
Вопрос еще такой: в 124 кузове как я понял с центральных дефлекторов всегда дует холодный воздух, как мне подсказал электрик в МБ-центре что мол и 124 бывают в этом плане разные, а 210 крайне редко с таким вот приколом-что мол с центрального холод тока дует! а как узнать как у меня по "заводской идее" должно дуть?