Доброго времени суток всем! У меня купешка,как-то на фотке на другой купешки увидел три кнопки при открытой двери,а у меня две,как понимаю одна на сигнал включеных фар,при ткрытой двери,вторая на ремни,а третья???.Пригляделся,а там по середине заглушка,всковырнул,а там... (извиняюсь за качество фото)

Для чего это?(фото)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 22:04
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 00:40
та ж фигня на купе.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 07:33
Может для управления электростеклами при выключенном зажигании?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 08:08
Вроде как судя по фото, нечто вроде проходной клеммы (для разводки эл. цепи).
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 08:34
Это контакты массы.
W124 Е220 95г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 10:20
Да вряд ли, они же изолированы...Это контакты массы.
Скорее всего, проводка сделана под 3 дверные кнопки. И эти контакты должны были одеваться на 3-ю кнопку.
При открывании двери эти контакты замыкались (кнопка используется, допустим, для еще како-то опции, которой на авто нет). Раз нет опции - вставили заглушку (возможно, теперь эти контакты постоянно замкнуты - как при открытой двери - прозвони), либо, чтобы провода не болтались в стойке
Удачи !нечто вроде проходной клеммы (для разводки эл. цепи).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 10:35
аааа бЛИН весело ТУТ У ВАС!
Это все масса
верхний концевик -салонный свет сигнализация и т.п
нижний концевик - доводка стекл (блок комфорт)
между ними - разводка на двери
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 10:42
Может, подскажешь ребятам, для чего третий концевик (вместо заглушки) ?между ними - разводка на двери
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 12:24
Может, подскажешь ребятам, для чего третий концевик (вместо заглушки) ?
Удачи !
ЛЮК
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 12:36
Спасибо.ЛЮК
у автора на аватарке люк просматривается.У меня купешка

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 15:21
Лампа точно живая ? На плафоне включается ?когда дверь открыта свет не горит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 17:20
Лампа живая,с переключателя включается,а так не горит и индикатор ремня тоже не горитЛампа точно живая ? На плафоне включается ?
Удачи !

W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 17:26
Достань плафон (отключив аккум - там постоянный плюс сидит), посмотри, не отвалились ли пайки на плате плафона (особенно где выходные клеммы плафона).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 09:38
у меня правда 123ий залез под капот и увидел там толстый провод болтающийся просто так. помогите понять. фото прилагаю
W123 200 stromberg 175CDT 4 мкпп двиг 102. Светло-зеленый. 78 года продаю на запчасти 20т.р.
W123 230e strom 175CDT 5 мкпп двиг 102. Кирпичный. 79 года
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 09:42
Где надпись Бош - это катушка зажигания. Про провод х/з, у меня другая система зажигания.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 11:52
Посмотри, сколько проводов там (в болтающемся концетолстый провод болтающийся просто так

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...c=24113&hl=
в 4-ом сообщении фотка есть, мож поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных