Перейти к содержимому


Фотография

Температура...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Основной

Основной

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 21 April 2008 - 10:07

Доброго дня!!!
Вы уж извините, что беспокою, но...
беспокоит температура... долго греется утром т.е. до 80 стрелка поднимается тока тогда, когда я на работу приезжаю минут через 20 после того, как прогревочные обороты упадут. В процессе езды на горячем двигателе, любопытствовал температурой радиатора...верх горячий низ прохладный...
При езде на трассе температура может падать до 70 гр.

 

- как проверить работоспособность термостата???
- стоимость работ по его замене, сам то он не дорогой, примерно хотябы?
- если он цел, то на что стоит обратить внимание??

 

Заранее благодарен!


202 0202F814541


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 April 2008 - 10:31

термостат меняй, че тут думать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   vova320

vova320

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 21 April 2008 - 10:35

действительно, о чем тут думать. меняй термостат



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2008 - 13:45

как проверить работоспособность термостата???

Верх радиатора градусов до 80 должен быть холодным (верхний патрубок может нагреваться).

стоимость работ по его замене,

Вроде, не сложно и самому поменять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 21 April 2008 - 18:58

Покупаеш термостат и литр антифриза,отварачиваеш хомут,откручиваеш три болта,и всё.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#6 ОФФЛАЙН   Основной

Основной

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 22 April 2008 - 08:03

Покупаеш термостат и литр антифриза,отварачиваеш хомут,откручиваеш три болта,и всё.

а он где находиться? :fingal:


202 0202F814541


#7 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 22 April 2008 - 09:15

Находиш верхний патрубок радиатора,у мотора он к термостату и прикручен,читай книгу там рисунки есть.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#8 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 29 September 2009 - 13:30

Опять спрошу проверял сегодня у меня верхний патрубок очень горячий, нижний еле-еле теплый. Это норма?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 13:54

у меня верхний патрубок очень горячий, нижний еле-еле теплый. Это норма?

Нет. "Руками" разница температур ощущаться не должна.
Либо не открывается термостат, либо забит радиатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 12 October 2009 - 08:00

Подскажите теперь не могу определиться с маркой термостата на экзисте их штук 10 какой конкретно брать так и не понял оригинал 40 баксов неор. 20-30


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 October 2009 - 08:03

Подскажите теперь не могу определиться с маркой термостата на экзисте их штук 10 какой конкретно брать так и не понял оригинал 40 баксов неор. 20-30

 

у меня в оригинале стоял Wahler..
я такой же себе и купил..:))
заодно промывай радиатор и всё будет работать..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 12 October 2009 - 08:29

Я менял себе не так все просто, из трех болтов открутился 1 вроди так, остальным посворачивал головки. И прикис он тоже серьезно, у меня в оригинале wahler, такой же взял. Поменял не зря конечно но у меня оказалось датчик барахлит.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных