Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда - мозги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 August 2008 - 10:44

В общем дела такие: ввернул лямбду от 10 последние цифры номера 133 остальные не помню, прикрутил все провода, мерюю напряжение показывает от 0 до 1.2 В, в среднем 500, 600 мВ,
а если мерять силу тока там же, то прибор показывает +-2мкА (микро ампер), т.е. в 1000 раз меньше чем должно быть,

 

вот в связи с этим и вопрос, что может быть либо где то еще провод отвалился и контакт плохой вот и не пашет

 

да все замеры производил в сигнальном проводе под пассажиром,

 

да вот еще с лямбдой разница чувствуется и в динамике и в расходе, последний раз мерял, провод расстыковал, и оставил так, расход получился 19л, хотя в пробках почти не стоял
подумал, что многовато, а с лямбдой получалось ~16 в таком же режиме движения,
хотел хотел отрегулировать по лямбде

 

заранее благодарю

 

да и еще вопрос у меня в колодке диагностики всего 2 провода 1 и 8 - че за фигня, откуда можно взять все остальные

 

электрик у меня явно делов наделал, вся машина изрезана


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 August 2008 - 15:57

КЕ не отрегулирован. Регулируй дифдавление и СО
Лямбда работает, нечего мерять ток, она настолько слаботочна, что прибором сигнал садится........
Напряжение лямбды меряют осциллографом, а не миливольтметром.
10 лямбда работает на Мерсе нормально........
читай где по каким сигналам идет настройка КЕ, а не по сигнальному лямбды (по сигналу ---да)

 

В общем дела такие: ввернул лямбду от 10 последние цифры номера 133 остальные не помню, прикрутил все провода, мерюю напряжение показывает от 0 до 1.2 В, в среднем 500, 600 мВ,
а если мерять силу тока там же, то прибор показывает +-2мкА (микро ампер), т.е. в 1000 раз меньше чем должно быть,

 

вот в связи с этим и вопрос, что может быть либо где то еще провод отвалился и контакт плохой вот и не пашет

 

да все замеры производил в сигнальном проводе под пассажиром,

 

да вот еще с лямбдой разница чувствуется и в динамике и в расходе, последний раз мерял, провод расстыковал, и оставил так, расход получился 19л, хотя в пробках почти не стоял
подумал, что многовато, а с лямбдой получалось ~16 в таком же режиме движения,
хотел хотел отрегулировать по лямбде

 

заранее благодарю

 

да и еще вопрос у меня в колодке диагностики всего 2 провода 1 и 8 - че за фигня, откуда можно взять все остальные

 

электрик у меня явно делов наделал, вся машина изрезана


Сообщение отредактировал Yura: 22 August 2008 - 15:59

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 August 2008 - 16:12

хорошо, попробую, поисчу, спасибо

 

а на счет колодки диагноситки, ни каких соображений нет?


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 August 2008 - 16:09

колодку круглую смотри, там где гидроблок АБС... там будет все как надо, крышечку только открути круглую


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных