В общем дела такие: ввернул лямбду от 10 последние цифры номера 133 остальные не помню, прикрутил все провода, мерюю напряжение показывает от 0 до 1.2 В, в среднем 500, 600 мВ,
а если мерять силу тока там же, то прибор показывает +-2мкА (микро ампер), т.е. в 1000 раз меньше чем должно быть,
вот в связи с этим и вопрос, что может быть либо где то еще провод отвалился и контакт плохой вот и не пашет
да все замеры производил в сигнальном проводе под пассажиром,
да вот еще с лямбдой разница чувствуется и в динамике и в расходе, последний раз мерял, провод расстыковал, и оставил так, расход получился 19л, хотя в пробках почти не стоял
подумал, что многовато, а с лямбдой получалось ~16 в таком же режиме движения,
хотел хотел отрегулировать по лямбде
заранее благодарю
да и еще вопрос у меня в колодке диагностики всего 2 провода 1 и 8 - че за фигня, откуда можно взять все остальные
электрик у меня явно делов наделал, вся машина изрезана