Сегодоня приехал домой, глушу двигатель ставлю на сигнализацию, и слышу жужжание не придал значения. вышел через час жужжит. По месту звука понял бензонасос, подумал сигналка глючить все проверил дело не вней. Затем завел и заглушил раза с 10-го насос отключился. В чем трабла подскажите? реле???????

Не отключается бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 23:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 23:34
Наверно релюха!
Не соизволите указать модель машинки? И Вам проще и нам легче!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2006 - 23:55
124 200e 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 00:10
124 200e 1990
Сними релюшку и посмотри в каком состоянии пайка, не окислились ли лапки... сырости там хоть отбавляй...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 14:29
Стопудово - релюха. Разбирать смотреть как получилось что питание подаётся...
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 16:58
реле снял оно находиться за аккумой потрёс поставил все ок. Душа не вытерпела разобрал визуально все чисто пайка отличная. Стоят 2 катушки одинаковые, но пружинки разные может залипает???? Нашел дома микроскоп старый буду смотреть под ним заодно прозвоню. Если есть принципиалка дайте ссылку пожалуйста
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 16:59
у меня такое тоже было, выдернул реле, открыл колпак выпоял саму релюшку, ну там контакт подвижный вообще выгарел и приваривается к своему брату, пришлось в спешке вырезать контактную пластину и впаять туда пластинку с хорошим контактом от какойто релюхи, потом как всегда хотел поменять , но все некогда до сих пор ездю и работает исправно.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 17:30
100% реле ЗАЛИПАЕТ.
Пайка не причем ----- при плохой пайке бензонасос не включается а при залипании не вЫключается.
Пружыну (на реле движущегося механизма) НЕ растягивай и не подрезай (чтоб посильней было), поможет на время потом все повториться.
Меняй как писал Emiros.
Или выпаивай релюшку (из платы) разбирай ( вытащи движущийся механизм) , оптачи пятачки натфилем (ЧТО Б НЕБЫЛО РАКОВИН) потом зашлифуй наждачной бумагой----ЭТО обязательно -----чтоб было всё идеально гладко, всё это собираешь и всё!!!
Удачи!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 20:49
Спасибо сделал как сказали работает все ок. Только фотки вставить не получилось. Хотел чтобы народ визуально видел. А то можно попасть на 60 зеленых и то только на развале можно купить. Для интереса прозвонил по объявлениям
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 20:56
Извиняюсь что отклоняюсь от теме Emiros как погода у Вас? Морозы были? В Астане за -40 10 дней было по ночям, днем -30. а в Алматы кайф 3 день отогреваюсь. Почем у Вас машины мне для сведения? w124 E280 1993-94
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных