Когда я купил машину, открыл капот и увидел что на крыльчатке отломаны 2 лопасти, старого хозяина спросил, тот сказал что специально отломали, типо не нагревалась, подумал врет, ну ладно недавно купил крыльчатку начал откручивать старую и на том месте где нету лопастей оказался завальцован шестигранник, после различного рода попыток открутить его не разбирая ничего было принято решение снять радиатор, что бы доступ стал более удобным, слил антифриз, все аккуратно снял, думаю если снял радиатор, тогда и помыть его сразу, а то низ уж сильно грязный, пятая часть уж очень была забита, промыв поставил се обратно, залил антифриз,
да еще обратил внимание до слива антифриза уровень в бачке был на 1см ниже нормы, когда залил уровень стал выше нормы на 1 см, да к тому же еще и не все вошло, подумал что где то воздух попал или не вся система залилась, после того как заведу все придет в норму.
перед тем как завестись увидел в расширительном бачке масленное пятно, но не придал особого значения, т.к. подумал что в той емкости было не очень чисто,(а зря она как раз чистая была)
давольный пошел заводить машину, крыльчатка крутится, мотор не нагревается, думаю супер, но когда по приезду домой (проехал 30 км) проверил уровень масла в акпп чуть в обмарок не упал - цвет не прозрачный, а как йогурт розового какого то такого цвета
вот кто нибудь может сказать что случилось
и вообще у меня каробка ведь антифризом охлаждается, а не в радиаторе отдельный отсек для масла,
попробовал открутил краник внизу радиатора, от туда читсый полился антифриз
у нас полная капиталка стоит 40-45, вот уж помыл радиатор,
единственный плюс из всего сделанного мной, дак это то что от замены крыльчатки мотор визуально намного меньше трестись стал, почти не видно