Перейти к содержимому


Фотография

антифриз в акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 August 2008 - 17:01

Когда я купил машину, открыл капот и увидел что на крыльчатке отломаны 2 лопасти, старого хозяина спросил, тот сказал что специально отломали, типо не нагревалась, подумал врет, ну ладно недавно купил крыльчатку начал откручивать старую и на том месте где нету лопастей оказался завальцован шестигранник, после различного рода попыток открутить его не разбирая ничего было принято решение снять радиатор, что бы доступ стал более удобным, слил антифриз, все аккуратно снял, думаю если снял радиатор, тогда и помыть его сразу, а то низ уж сильно грязный, пятая часть уж очень была забита, промыв поставил се обратно, залил антифриз,

 

да еще обратил внимание до слива антифриза уровень в бачке был на 1см ниже нормы, когда залил уровень стал выше нормы на 1 см, да к тому же еще и не все вошло, подумал что где то воздух попал или не вся система залилась, после того как заведу все придет в норму.

 

перед тем как завестись увидел в расширительном бачке масленное пятно, но не придал особого значения, т.к. подумал что в той емкости было не очень чисто,(а зря она как раз чистая была)

 

давольный пошел заводить машину, крыльчатка крутится, мотор не нагревается, думаю супер, но когда по приезду домой (проехал 30 км) проверил уровень масла в акпп чуть в обмарок не упал - цвет не прозрачный, а как йогурт розового какого то такого цвета

 

вот кто нибудь может сказать что случилось
и вообще у меня каробка ведь антифризом охлаждается, а не в радиаторе отдельный отсек для масла,

 

попробовал открутил краник внизу радиатора, от туда читсый полился антифриз

 

у нас полная капиталка стоит 40-45, вот уж помыл радиатор,
единственный плюс из всего сделанного мной, дак это то что от замены крыльчатки мотор визуально намного меньше трестись стал, почти не видно


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 August 2008 - 18:45

и вообще у меня каробка ведь антифризом охлаждается, а не в радиаторе отдельный отсек для масла

Как раз - наоборот!В радиаторе - "отсек" для масла.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 August 2008 - 20:25

дак теперь то надо будет капиалить каробку или как? или ей вообще крандец? кто нибудь может ответить?

 

радиатор под замену я так понял, хотя не понял что с ним случилось,


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 25 August 2008 - 20:43

У тебя в радиаторе впаян теплообменник - трубки, по которым гоняется коробочное масло. За счет этого температура антифриза и масла в коробке примерно одинаковая.
Твои симптомы бывают, когда сгнивает теплообменник.
Радиатор в замену, коробку в переборку с промыванием мозгов и заменой масла и фильтра.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#5 ОФФЛАЙН   IvanOduvan

IvanOduvan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Царицыно

Отправлено 26 August 2008 - 07:40

Недавно к нам в техцентр приезжал меган с такой же проблемой, мы промыли коробку(2 раза меняли масло) промыли систему охлаждения, через 500 км опять промыли, вроде пока все нормально. Удалось избежать переборки. Ну и конечно же поменяли теплообменник.


W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961


#6 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 August 2008 - 12:17

Недавно к нам в техцентр приезжал меган с такой же проблемой, мы промыли коробку(2 раза меняли масло) промыли систему охлаждения, через 500 км опять промыли, вроде пока все нормально. Удалось избежать переборки. Ну и конечно же поменяли теплообменник.

 

буду менять масло пару раз, но блин то коробка которая не 20 лет отходила,

 

всем спасибо


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных