Перейти к содержимому


Фотография

плохо запускается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 25 August 2008 - 19:45

вобщем ситуация такая: завожу, двигатель схватывает быстро, но такое ощущение, что сначала начинает работать один цилиндр, потом в работу добавляется второй и т.д. Этот расколбас продолжается секунды 3, потом как положено 1300 прогревочных оборотов, ну и через 30 сек 750 об. такой пуск у меня как на холодной так и на чутка подостывшей машине, если заглушить и сразу завести то нормально! вчера с утричка попробовал пару раз включить и выключить зажигание (двигатель не заводил), машина завелась без расколбаса, через какоето время попробовал тоже самое на теплом двигле- завелась без расколбаса! что может быть причиной такого поведения?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 25 August 2008 - 21:38

вобщем ситуация такая: завожу, двигатель схватывает быстро, но такое ощущение, что сначала начинает работать один цилиндр, потом в работу добавляется второй и т.д. Этот расколбас продолжается секунды 3, потом как положено 1300 прогревочных оборотов, ну и через 30 сек 750 об. такой пуск у меня как на холодной так и на чутка подостывшей машине, если заглушить и сразу завести то нормально! вчера с утричка попробовал пару раз включить и выключить зажигание (двигатель не заводил), машина завелась без расколбаса, через какоето время попробовал тоже самое на теплом двигле- завелась без расколбаса! что может быть причиной такого поведения?

 

Самое основное это надо смотреть систему зажигания по цепочке.Крышка трамблера(распределителя зажигания)-бегунок-катушка-высоковольтные провода-свечи.
Двигатель какой?!Инжектор или Карбулятор?!
Так же ещё Рэле перегрузки можно посмореть в каком состоянии.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 August 2008 - 07:48

чистоту фильтров/сеточек бы глянуть ну и насос проверить.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2008 - 18:49

чистоту фильтров/сеточек бы глянуть ну и насос проверить.

 

топливный фильтр менялся тысяч 10 назад, насос проблем не доставляет, все вроде нормально, машина не глохнет, работает ровно как на хх так и под нагрузкой все нормально, обороты практически не плавают, фильтрик на дозаторе не менял, форсы тоже не менял! схватывает нормально, заглохнуть не пытается, просто расколбас такой! топливный накопитель может быть причиной этого?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 August 2008 - 08:01

если грешишь на топливный аккумулятор то првоерь остаточное давление = если оно есть то все ок.
у меня в подписи в темах про пуск есть про остаточное давление


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 August 2008 - 11:17

думаю форсунки какието травят,или просто позже открываются,и заметно это именно при пуске. замена на новые -должно помочь


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 27 August 2008 - 11:40

А если при запуске двигатель схватывает плоховато, обороты вяло поднимаются до 1000 и опускаются на ХХ до 700. При этом из трубы вырывается небольшая порция черного дыма. Потом все нормально - двигатель работает ровно, как прогреется давление масла - 2.
На что грешить? Просто такое ощущение, что может когда-нить вообще не завестись


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 August 2008 - 11:46

А если при запуске двигатель схватывает плоховато, обороты вяло поднимаются до 1000 и опускаются на ХХ до 700. При этом из трубы вырывается небольшая порция черного дыма. Потом все нормально - двигатель работает ровно, как прогреется давление масла - 2.
На что грешить? Просто такое ощущение, что может когда-нить вообще не завестись

грешить на наличие бензина во впускном коллекторе. в твоем случае если снять реле насоса то ты все равно сможешь завести мотор, причем он заведется гораздо веселее... тут или форсы текут или из плунжера хреначит на стоянке...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 August 2008 - 11:53

да похож на слив по штоку плунжера. сними воздухан нажми лопату смотри, течет-нет? запах сильный или так немного?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 27 August 2008 - 20:25

сегодня холодная завелась нормально! может действительно форсы!?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных