как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.....
небольшой люфт руля
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 13:50
190 90 2.0 A
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:04
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни - руль "закусит").
Частенько полностью не убирается из-за износа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:09
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни - руль "закусит").
Частенько полностью не убирается из-за износа.
Спасибо ! Если картинка есть - буду еще больше спасибо!
190 90 2.0 A
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:19
На авто не сфоткать - не подлезть туда.
Руками нащупай гайку (на 19 кажись) сверху рулевого редуктора (она там одна). Приотпусти эту гайку. Внутри гайки шестигранник (внутренний). Удерживая гайку на 19 немного выкрути внутренний шестигранник, затяни большую гайку - посмотри, уменьшился ли люфт. Тот еще секс (не подлезть туда).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:38
а к 123 это тоже относится?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:57
Конечно, на W123 еще можно переднюю гайку подтянуть.к 123 это тоже относится?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:58
Вот тема :
http://www.oldmerin....h...c=12152&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 15:01
Думаю критерием "перетяжки гайки" будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение "прямо"
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 15:20
Совершенно верно. Я "дорегулировался" до такого состояния, потом чуток назад отдал. Люфт, хоть и стал меньше, все равно остался.будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение "прямо"
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:14
Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:22
Бывает, на новом.бывает так , что люфта совсем нет ?
На самом деле отписывались ребята, что на разборках можно найти такие.
У самого "про запас" лежит редуктор от W123 в гараже - там люфт в ноль выводится без всякого закусывания (редуктор ваще без масла).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:24
Бывает--если подтянешь переднюю гайку то люфт пропадёт( по крайней мере у меня пропал совсем)Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:38
на 124 люфт до конца не убрать!
но 10 см ето много конечно 5 норма
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 18:00
Спасибо ! Если картинка есть - буду еще больше спасибо!
Если сделаешь, выложи здесь фотографию этого болта. У самого люфт приличный. Хочу сам отрегулировать, своими руками.
Pontiac Firebird
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:15
Подскажите кто владеет чудом вроде WIS'а --- какой допустим люфт руля на w124 ?
Спасибо !
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 12:01
Год назад покупал себе на 190-й в Евроавто за 1500 рублей, поставил-люфта как не бывало, ощущения-непередаваемые, совсем другая машина.как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.....
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 12:49
а не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 13:22
Давай лучше пальцем покажу :не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта
http://www.oldmerin....-1220124642.jpg
На W123 еще можно поиграть с люфтом с помощью передней гайки (подшипника):
http://www.oldmerin....-1220124793.jpg
вот тему (с начала) глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry435750
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 13:25
спасибо огромное теперь всё наглядно и понятно! , только вот чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 13:28
Смотри тему по ссылке, там есть.чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу
http://www.oldmerin....-1220124922.jpg
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных