Перейти к содержимому


Фотография

к-джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 30 January 2006 - 07:35

господа подскажите. W 126 М 110 к-джетроник . Льют форсунки, при включенном зажигании или перемкнутых клемах бензонасоса все форсунки начинают лить бензин. При открученных трубках на дозаторе в колодцах сразу появляется бензин. С чем это может быть связано (дефектная прокладка? износ плунжерной пары? или высокое стояние штока плунжера? а можен низкое положение анемометрической заслонки расходомера?) Естественно трудности с заводкой, больше на горячем двигателе, и высокий расход топлива. При этом по свечам получается интересная картина: 1-2-6 цилиндры - свечи коричневые, 3-4 цилиндры - черные, 5 - свеча мокрая.
Чем объяснить тот факт что льет по всем каналам и форсункам безбожно, а свечи говорят о нормальной работе трех цилиндров.
Давление на входе в норме. При дутье в обратку ошущение её забитости.
Вскрывать дозатор или начать с чего нибудь иного. Короче голова пухнет.



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 January 2006 - 09:28

Винт качества! Завернуть. Потом отрегулировать СО.

 

Или что-то с напорным диском,может заедает?



#3 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 30 January 2006 - 11:07

Винт качества! Завернуть. Потом отрегулировать СО.

 

Или что-то с напорным диском,может заедает?

 

завернуть по чаоовой стрелке или против. Убавлял смесь винтом качества без эффекта.



#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 30 January 2006 - 18:37

Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.

 

вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.

 

про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 30 January 2006 - 19:03

Про дозатор даже забудь......есть вероятность что не соберешь, так как там мембрана при раскрытии может порваться....
А проверять нужно действительно с форсунками.....так как они тоже давление должны держать....по твоим описания 3,4,5 форсы нужно протестить , скорее всего они наелись....



#6 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 31 January 2006 - 06:57

Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.

 

вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.

 

про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?

 

Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома



#7 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 31 January 2006 - 10:28

Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.

 

вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.

 

про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?

 

Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома

 

Форсунка должна болтаться на трубке подключенной к дозатору. Если в таком положении несмотря на замену льют.... единственное что приходит в голову - проверь давление в топливной ссистеме. Может обратка накрылась и давление зашкаливает?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#8 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 31 January 2006 - 10:50

Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.

 

вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.

 

про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?

 

Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома

 

Форсунка должна болтаться на трубке подключенной к дозатору. Если в таком положении несмотря на замену льют.... единственное что приходит в голову - проверь давление в топливной ссистеме. Может обратка накрылась и давление зашкаливает?

А если обратка накрылась то как и чем её прочищать



#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 January 2006 - 21:38

При чем тут обратка то?
Шаг №1 проверяем давление в системе 5.5-6 нормально!
Шаг №2 Если при нормальном давлении форсунки льют в верхнем положении напорного диска, зночит на них подается давление, а этого быть не должно.
Что можно посмотреть? 1 положение напорного диска, 2 легкость его хода.

 

Включить насос(поставив перемычку вместо реле).
Напорный диск должен заметно поджиматься давлением. При нажатии должно ощущаться сопротивление на всем ходе диска. При отпускании он должен свободно подняться в верхнее положение.
Зазор вокруг диска можно отрегулировать,если он неравномерен.

 

Если все в порядке, можно попробывать убрать подачу топлива винтом СО. Если что, напоминаю, что винт нужно не просто крутить, а сначала нажать, до входа в зацепление, и только потом крутить.
Если форсунки льют, то крутить надо против часовой, в случае если уже кто-то крутил, то возможно придется повернуть на несколько оборотов.

 

Продолжение следует.....



#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 February 2006 - 00:04

льет дозатор
При работающем насосе и не работающем двигателе (нет всоса воздуха)из дозатора к форсункам топливо не поступает. При сдвиге штока дозатора начинает поступать топливо.
Может пережат шток дозатора (люфт тарелки расходомера есть? Обязательно должен быть))
Льющие (не герметичные) форсунки - двигатель из них высасывает топливо при закрытом (подзакрытом) дозаторе (например ХХ) и в топливопроводах на форсунки исчезает топливо - двигатель активно троит (пример 4-х цилиндровый, одна форсунка не герметична)
Другие дефекты форсунок:капание вместо распыления (не вибрирует тарелочка-распылитель,), разность давления открытия - подтраивание на ХХ, недостаточна пропускная способность - забит фильтр форсунки.
Разность нагара на свечах - разность подачи топлива по каналам. К сожалению это как правила на 80%, что забит дозатор. Проверить нравность налива по каналам без форсунок и с форсунками. Все сразу станет понятно.
Читайте статейки. Пороведите диагностику по наливу. Многое узнаете.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Томас Ян

Томас Ян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Kenigsberg

Отправлено 01 February 2006 - 00:48

Это у тебя дозатор накрылся, плавали-знаем, читай как я сам боролся здесь: http://www.mb-faq.au...dfaq/567093.htm
Сразу скажу что победил только заменой дозатора.
Удачи.


500secw1261986


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 February 2006 - 08:40

Ну уж прям сразу менять дозатор?!
Это последний шаг, когда 100% уверен что дело именно в нем.
Если горе-специалисты не вскрывали его, то вероятность его поломки невероятно низка!
К стати, xiryrg, а ты откуда?
Например в москве есть фирма, а может и не одна, ремонтирующая дозаторы.



#13 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 01 February 2006 - 10:06

Где-то я слышал что у К люфта тарелки быть не должно, во всяком случае у меня его нет....
А дозатор не тронь, проверяй все а потом бум думать...



#14 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 01 February 2006 - 11:47

Ну уж прям сразу менять дозатор?!
Это последний шаг, когда 100% уверен что дело именно в нем.
Если горе-специалисты не вскрывали его, то вероятность его поломки невероятно низка!
К стати, xiryrg, а ты откуда?
Например в москве есть фирма, а может и не одна, ремонтирующая дозаторы.

Вся проблема в том что до москвы 5000 км., я из тьмутаракани зовущейся Ханты-Мансийским АО, поэтому единственный вариант докопаться до истины - слово печатное "вертуальное". Посему с несказанной благодарностью воспринимаю любую полезную информацию уважаемых колег по форуму.



#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 February 2006 - 11:55

Ну тады тебе и карты в руки! Придется хочешь не хочешь самому разбираться.

 

Первым делом ищи манометр и замеряй давление!
Умная книга хоть есть?



#16 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 01 February 2006 - 13:33

Ну тады тебе и карты в руки! Придется хочешь не хочешь самому разбираться.

 

Первым делом ищи манометр и замеряй давление!
Умная книга хоть есть?

Спасибо за участие. Книга есть.



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2006 - 18:19

1. люфта диска расходомера на K-Jet нет и так задумано БОШ.
2. у тя видно 2 проблемы - одна это плохой теплый пуск из-за подачи топлива при работе насоса, и вторая это неравномерность подачи топлива в режиме ХХ, а может и других режимах.

 

по поводу первой проблемы - нуна знать историю что делали с машиной, что снимали что крутили, но подозреваю что в дозаторе 110-ого мотора так де есть втулка под плунжером и видимо ее кто-то закрытил (по теории в К плундер не садится на эту втулку, но точно не видел). Так же могли накрутить СО и этим поднять плунжер. В общем тут мона проверить так - если открутив и приподняв дозатор топливо перестает фигачить из каналов то это его (плунжер) поднимает рычаг расходомера... тут нуна думать, это финальная операция.

 

вторая проблема - купи 6 одноразовых шприцов по 20мл это будут тебе мензурки, далее из пробки от колы изготовь (подточи пробку до нужной высоты) подкладку под диск расходомера так чтобы по каналам наливало по 7 мл в минуту. В таком режиме засеки налив по всем горшкам за 3 минуты и сравни минимум и максимум, разнобой более 10% критичен, хотя некоторые ездят и с разнобоем в 20% при новых форсунках. Этот тест лучше проводить с форсунками для большей точности.
потом засеки налив при максимальном отклонении диска и там разнобой посмотри. Можно менять форсунки с максимальным и минимальным наливом местами и замерять повторно это так же даст пищу для размышлений.

 

Но первое это нужно убелитсья что давление над плунжером, задаваемое РУДом правильное - поищи анные в инете, я не знаю про 110ый мотор, но там вроде 3.5бар или выше. Замерять его гиморно.

 

В общем эти действия позволят тебе судить о состоянии дозатора и потом уже думать что делать дальше...

 

Опищи как регулировал СО и на какой показатель ориентировался (газоанализатора же у тебя нет)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных