господа подскажите. W 126 М 110 к-джетроник . Льют форсунки, при включенном зажигании или перемкнутых клемах бензонасоса все форсунки начинают лить бензин. При открученных трубках на дозаторе в колодцах сразу появляется бензин. С чем это может быть связано (дефектная прокладка? износ плунжерной пары? или высокое стояние штока плунжера? а можен низкое положение анемометрической заслонки расходомера?) Естественно трудности с заводкой, больше на горячем двигателе, и высокий расход топлива. При этом по свечам получается интересная картина: 1-2-6 цилиндры - свечи коричневые, 3-4 цилиндры - черные, 5 - свеча мокрая.
Чем объяснить тот факт что льет по всем каналам и форсункам безбожно, а свечи говорят о нормальной работе трех цилиндров.
Давление на входе в норме. При дутье в обратку ошущение её забитости.
Вскрывать дозатор или начать с чего нибудь иного. Короче голова пухнет.
к-джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 07:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 09:28
Винт качества! Завернуть. Потом отрегулировать СО.
Или что-то с напорным диском,может заедает?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 11:07
Винт качества! Завернуть. Потом отрегулировать СО.
Или что-то с напорным диском,может заедает?
завернуть по чаоовой стрелке или против. Убавлял смесь винтом качества без эффекта.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 18:37
Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.
вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.
про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 19:03
Про дозатор даже забудь......есть вероятность что не соберешь, так как там мембрана при раскрытии может порваться....
А проверять нужно действительно с форсунками.....так как они тоже давление должны держать....по твоим описания 3,4,5 форсы нужно протестить , скорее всего они наелись....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 06:57
Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.
вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.
про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?
Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 10:28
Льют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.
вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.
про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?
Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома
Форсунка должна болтаться на трубке подключенной к дозатору. Если в таком положении несмотря на замену льют.... единственное что приходит в голову - проверь давление в топливной ссистеме. Может обратка накрылась и давление зашкаливает?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 10:50
А если обратка накрылась то как и чем её прочищатьЛьют или не льют форсунки проверяют не отвинтив трубку от дозатора, а выкрутив саму форсунку.
вся Процедура очень подробно описана тут на сайте. В поиск плиз.
про винт (если не ошибаюсь) против часовой - обедняем. Правильно?
Форсунки проверял естественно выкрутив форсунки, они льют. Форсунки заменил на новые - льют. Замена пары трубка-форсунка не преводит к устранению данного симптома
Форсунка должна болтаться на трубке подключенной к дозатору. Если в таком положении несмотря на замену льют.... единственное что приходит в голову - проверь давление в топливной ссистеме. Может обратка накрылась и давление зашкаливает?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 21:38
При чем тут обратка то?
Шаг №1 проверяем давление в системе 5.5-6 нормально!
Шаг №2 Если при нормальном давлении форсунки льют в верхнем положении напорного диска, зночит на них подается давление, а этого быть не должно.
Что можно посмотреть? 1 положение напорного диска, 2 легкость его хода.
Включить насос(поставив перемычку вместо реле).
Напорный диск должен заметно поджиматься давлением. При нажатии должно ощущаться сопротивление на всем ходе диска. При отпускании он должен свободно подняться в верхнее положение.
Зазор вокруг диска можно отрегулировать,если он неравномерен.
Если все в порядке, можно попробывать убрать подачу топлива винтом СО. Если что, напоминаю, что винт нужно не просто крутить, а сначала нажать, до входа в зацепление, и только потом крутить.
Если форсунки льют, то крутить надо против часовой, в случае если уже кто-то крутил, то возможно придется повернуть на несколько оборотов.
Продолжение следует.....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 00:04
льет дозатор
При работающем насосе и не работающем двигателе (нет всоса воздуха)из дозатора к форсункам топливо не поступает. При сдвиге штока дозатора начинает поступать топливо.
Может пережат шток дозатора (люфт тарелки расходомера есть? Обязательно должен быть))
Льющие (не герметичные) форсунки - двигатель из них высасывает топливо при закрытом (подзакрытом) дозаторе (например ХХ) и в топливопроводах на форсунки исчезает топливо - двигатель активно троит (пример 4-х цилиндровый, одна форсунка не герметична)
Другие дефекты форсунок:капание вместо распыления (не вибрирует тарелочка-распылитель,), разность давления открытия - подтраивание на ХХ, недостаточна пропускная способность - забит фильтр форсунки.
Разность нагара на свечах - разность подачи топлива по каналам. К сожалению это как правила на 80%, что забит дозатор. Проверить нравность налива по каналам без форсунок и с форсунками. Все сразу станет понятно.
Читайте статейки. Пороведите диагностику по наливу. Многое узнаете.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 00:48
Это у тебя дозатор накрылся, плавали-знаем, читай как я сам боролся здесь: http://www.mb-faq.au...dfaq/567093.htm
Сразу скажу что победил только заменой дозатора.
Удачи.
500secw1261986
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 08:40
Ну уж прям сразу менять дозатор?!
Это последний шаг, когда 100% уверен что дело именно в нем.
Если горе-специалисты не вскрывали его, то вероятность его поломки невероятно низка!
К стати, xiryrg, а ты откуда?
Например в москве есть фирма, а может и не одна, ремонтирующая дозаторы.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 10:06
Где-то я слышал что у К люфта тарелки быть не должно, во всяком случае у меня его нет....
А дозатор не тронь, проверяй все а потом бум думать...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 11:47
Вся проблема в том что до москвы 5000 км., я из тьмутаракани зовущейся Ханты-Мансийским АО, поэтому единственный вариант докопаться до истины - слово печатное "вертуальное". Посему с несказанной благодарностью воспринимаю любую полезную информацию уважаемых колег по форуму.Ну уж прям сразу менять дозатор?!
Это последний шаг, когда 100% уверен что дело именно в нем.
Если горе-специалисты не вскрывали его, то вероятность его поломки невероятно низка!
К стати, xiryrg, а ты откуда?
Например в москве есть фирма, а может и не одна, ремонтирующая дозаторы.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 11:55
Ну тады тебе и карты в руки! Придется хочешь не хочешь самому разбираться.
Первым делом ищи манометр и замеряй давление!
Умная книга хоть есть?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 13:33
Спасибо за участие. Книга есть.Ну тады тебе и карты в руки! Придется хочешь не хочешь самому разбираться.
Первым делом ищи манометр и замеряй давление!
Умная книга хоть есть?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 18:19
1. люфта диска расходомера на K-Jet нет и так задумано БОШ.
2. у тя видно 2 проблемы - одна это плохой теплый пуск из-за подачи топлива при работе насоса, и вторая это неравномерность подачи топлива в режиме ХХ, а может и других режимах.
по поводу первой проблемы - нуна знать историю что делали с машиной, что снимали что крутили, но подозреваю что в дозаторе 110-ого мотора так де есть втулка под плунжером и видимо ее кто-то закрытил (по теории в К плундер не садится на эту втулку, но точно не видел). Так же могли накрутить СО и этим поднять плунжер. В общем тут мона проверить так - если открутив и приподняв дозатор топливо перестает фигачить из каналов то это его (плунжер) поднимает рычаг расходомера... тут нуна думать, это финальная операция.
вторая проблема - купи 6 одноразовых шприцов по 20мл это будут тебе мензурки, далее из пробки от колы изготовь (подточи пробку до нужной высоты) подкладку под диск расходомера так чтобы по каналам наливало по 7 мл в минуту. В таком режиме засеки налив по всем горшкам за 3 минуты и сравни минимум и максимум, разнобой более 10% критичен, хотя некоторые ездят и с разнобоем в 20% при новых форсунках. Этот тест лучше проводить с форсунками для большей точности.
потом засеки налив при максимальном отклонении диска и там разнобой посмотри. Можно менять форсунки с максимальным и минимальным наливом местами и замерять повторно это так же даст пищу для размышлений.
Но первое это нужно убелитсья что давление над плунжером, задаваемое РУДом правильное - поищи анные в инете, я не знаю про 110ый мотор, но там вроде 3.5бар или выше. Замерять его гиморно.
В общем эти действия позволят тебе судить о состоянии дозатора и потом уже думать что делать дальше...
Опищи как регулировал СО и на какой показатель ориентировался (газоанализатора же у тебя нет)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных