Перейти к содержимому


Фотография

адаптация АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 26 August 2008 - 22:25

один человек сказал что можно сделать адаптацию АКПП так как коробка снималась и ремонтировалась и крутит не совсем так как надо, говорит что для этого снимается капот, куда то подключается прибор какой то и на ходу он регулирует машину так как она должна ехать....... вот мой вопрос к знающим людям: Кто нибудь слушал про такую операцию ???


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 September 2008 - 12:25

серия 722.4.... 722.3......
Регулруют на ходу вакуумный модулятор рабочего давления. Вакуумтрубки можно завести через дверь, можно вывесить задние колеса.
замер давления ведут на скорости 50 км/час.
В других случая проводят просто подбор давления без замеров по качеству переключений.
От рабочего давления модулятора зависит качество переключений (толчки, плавность, проскальзывание).
Регулировка Т-образный ключ в вакуумном модуляторе снаружи АКП.

один человек сказал что можно сделать адаптацию АКПП так как коробка снималась и ремонтировалась и крутит не совсем так как надо, говорит что для этого снимается капот, куда то подключается прибор какой то и на ходу он регулирует машину так как она должна ехать....... вот мой вопрос к знающим людям: Кто нибудь слушал про такую операцию ???


Сообщение отредактировал Yura: 02 September 2008 - 12:26

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 02 September 2008 - 12:40

2 s-soul
А вам бы стоило указать, какой у вас автомобиль, чтоб узнать, что за коробка.

 

серия 722.4.... 722.3......
Регулруют на ходу вакуумный модулятор рабочего давления. Вакуумтрубки можно завести через дверь, можно вывесить задние колеса.
замер давления ведут на скорости 50 км/час.
В других случая проводят просто подбор давления без замеров по качеству переключений.
От рабочего давления модулятора зависит качество переключений (толчки, плавность, проскальзывание).
Регулировка Т-образный ключ в вакуумном модуляторе снаружи АКП.

 

А вооще ехать никуда не надо)))...
снимается трубка с модулятора...
прикручивается манометр...
заводится...и крутится ключик Т
показания одни и те же...сам делал не раз


Сообщение отредактировал E420: 02 September 2008 - 12:44

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#4 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 07 October 2008 - 16:06

У меня 124 500Е
тема остаются актуальной, проверил бы давление и если требуется выставить правильное.
где и кто это может сделать и сколько сия операция требует денег ?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных