Перейти к содержимому


Фотография

Как снять АКПП с W 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 26 August 2008 - 23:26

Предстоит снятие АКПП для замены сальника коленвала. С автоматами ранее не имел дела вот и хочу узнать порядок демонтажа и монтажа и есть ли какие-то ньюансы, попутно хочу поменять масло в коробке. Господа модераторы не пинайте что тему размещаю не в подфоруме по АКПП - думаю просто тут быстрее получу ответ


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 August 2008 - 18:59

не знаю как на дизелях, но думаю аналогично как на бензиновом.

 

откручиваешь и снимашь кардан, затем подушку коробки, можно наоборот как удобней. опускаешь хвост коробки, при отсоединив кулису, прводку к коробке, трос управления и т.п. все навесное, затем трещеткой с удлинителем и коленчатым переходником откручиваешь по кругу крепежные болты коробки к двигателю и стартеру, но не все, т.к. еще надо через отврестие в кожухе маховика открутить гтдромуфту прворачивая коленвал для доступа к болтам гидромуфты, затем отручиваешь оставшиеся болты крепления коробки к двигателю, сдвишаешь коробку назад и вниз, и она у тебя в руках, тока смотри она тяжелая, и жельательно все это делать с помшником, в случае необходимости перед снятием можно снять переднюю часть выхлопной системы. вроде все, ну там думаю по ходу сам сообразишь что к чему.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 03 September 2008 - 10:58

... но не все, т.к. еще надо через отврестие в кожухе маховика открутить гтдромуфту прворачивая коленвал для доступа к болтам гидромуфты...

гтдромуфта - это имеется ввиду "бублик" или гидротрансформатор? Или что-то другое?
Если бублик, то вроде его не нужно снимать - вал КПП и так выходит спокойно. По крайней мере я так снимал.


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 10 September 2008 - 13:20

Не, снимать правильнее с гидротрансформатором, ничо не повредишь и ставить назад удобнее. К томуж бублик откручивается оч. просто, через пластиковую заглушку.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 10 September 2008 - 13:21

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных